Перейти к содержимому


Фотография

Катушка зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 22 April 2010 - 09:16

Сегодня утром влажная погода, завел без проблем, прогревал пару минут и неожиданно машина заглохла.
Через минуту завелась опять где то с третего раза, цепляла но не равномерно, но завелась.
Открыл капот и через какое-то время (минута-полторы) увидел на катушке искру. Заглушил.
Протер все от грязи опять завел. За пять минут увидел одну искру. Подумал что это от влаги в воздухе и из-за того что капот был открыт.

 

Что тут делать? снять как следует вытереть грязь? Крыышку трамблера и бегунок только что новые поставил.


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 22 April 2010 - 13:17

Сегодня утром влажная погода, завел без проблем, прогревал пару минут и неожиданно машина заглохла.
Через минуту завелась опять где то с третего раза, цепляла но не равномерно, но завелась.
Открыл капот и через какое-то время (минута-полторы) увидел на катушке искру. Заглушил.
Протер все от грязи опять завел. За пять минут увидел одну искру. Подумал что это от влаги в воздухе и из-за того что капот был открыт.

 

Что тут делать? снять как следует вытереть грязь? Крыышку трамблера и бегунок только что новые поставил.

 

А ВВ-провода когда менялись?Посмотри на них на заведённом в полной темноте,токо осторожно и пальцы никуда не суй.Похоже катушку под замену-трещины в изоляторе катушки,если на свету увидел искру!Ещё-смотря в каком месте катушки увидел искру,мож тока ВВ-провода придётся заменить!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 22 April 2010 - 14:45

А ВВ-провода когда менялись?Посмотри на них на заведённом в полной темноте,токо осторожно и пальцы никуда не суй.Похоже катушку под замену-трещины в изоляторе катушки,если на свету увидел искру!Ещё-смотря в каком месте катушки увидел искру,мож тока ВВ-провода придётся заменить!

 

Провода не менял.
Искра между "цилиндром" катушки и кронштейном крепления 5-10 мм. С такого объяснения можно делать выводы?

 

В месте где видел искру, катушка "совсем" целая!


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#4 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 23 April 2010 - 07:50

Провода не менял.
Искра между "цилиндром" катушки и кронштейном крепления 5-10 мм. С такого объяснения можно делать выводы?

 

В месте где видел искру, катушка "совсем" целая!

 

Померяй сопротивление BB проводов-должно быть в раионе 1 кОма.Результаты замеров-в студию!
Пы-Сы:если на катушке микро-трещины,то их простым глазом не увидишь(только под большим увеличением).Пока замеряй првода.


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 23 April 2010 - 07:52

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#5 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 25 April 2010 - 15:56

Померяй сопротивление BB проводов-должно быть в раионе 1 кОма.Результаты замеров-в студию!
Пы-Сы:если на катушке микро-трещины,то их простым глазом не увидишь(только под большим увеличением).Пока замеряй првода.

 

буду искать тестер! как померяю отпишусь!


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#6 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 11 May 2010 - 20:57

буду искать тестер! как померяю отпишусь!

 

Провода тестором не мерил купил новые ТЕСЛА, вот темку создал http://www.oldmerin....mp;#entry823593

 

Дрыгатель стал ровнее работать все гут, посмотрим как они себя зимою будут вести

 

Но катушка продолжает пробивать, заказал новую в АВТОПАРКЕ, ждать три дня, машина стоит, передвигаюсь "на собаках"

 

ПОЭТОМУ Если есть добрые мерсоводы, кто по воле случая мимо рынка Кунцево(там есть в наличие) ездет и живет в районе Беляево (или низ рыжей ветки), или просто обладает информацией :mrgreen: где катушка BOSH не дороже 2400 есть в наличие :redface:


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#7 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 12 May 2010 - 16:35

Хотелось бы получить советы по замене катушки зажигания!

 

Провода менял, крышку трамблера менял, бегунок тоже! А катушку не менял! Есть какие-то сложности при замене? На вид 4 гайки окрутить и все!


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 May 2010 - 09:45

На вид 4 гайки окрутить и все!

Нет, не все. :D
Потом обязательно назад прикрутить, с новой катушкой. :roll: :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Fava

Fava

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Город:Украина,Кременчуг

Отправлено 13 May 2010 - 10:45

Если после установки не накрыть стол, и не позвать друзей, катушка может
не прижиться...Нужно хотя бы провести обряд "по Петровичу" :mrgreen: .


W126-380se,1987г.оливковый.


#10 ОФФЛАЙН   Bogatireshko

Bogatireshko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва-Таганрог

Отправлено 13 May 2010 - 21:03

Если после установки не накрыть стол, и не позвать друзей, катушка может
не прижиться...Нужно хотя бы провести обряд "по Петровичу" :mrgreen: .

 

Спасибо за дельный совет! Потому что с дворником так и было!
Делал все по мануалу,а в конце написано "НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЫПИТЬ ПИВА КОГДА ВСЕ СОБЕРЕТ И ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ" :biggrin: , я не отнесся к этому серьезно и попил только через день а не сразу. :bangheat:
Дворник проработал неделю и опять пришлось все заново перебирать и менять щетки в приводе, которые оказались нормальными и не прикипевшими и еще года полтара рабочими бы были, хотел новый двиг покупать, а проблема была в редукторе где скользящие контакты от времени просто напросто потеряли этот скользящий контакт, подогнул их, собрал и все работает выпили по пиву и за прошлый, дворник машет как новый больше полугода, и зимой даже не капризничал!

 

а все потому что в олдмеренах без магии никак :biggrin:


MB W124 230E 92г.в. двигатель 102982 4КПП KE-Jetronic без кондиционера





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных