опять началось протраивание при трогании (хаотичное) и на ХХ ,акое чувство каг будто 1-2 цилиндра иногда отрубаются ,цикличность то есть то нет.
Проявляется только на полностью прогретом авто,холодная едет нормально.На разгон нормально идет,свечи бегунок,крышка,провода-все новое.
В прошлом году тоже самое вылечилось бегунком,ща чтото не помогает(((
Хочу на форсунки посмотреть,может они залипают.Где это можно сделать,желательно в районе ЮАО или ЦАО или на Ярославке

Где можно проверить форсунки на предмет живости?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 22:35
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 22:47
опять началось протраивание при трогании (хаотичное) и на ХХ ,акое чувство каг будто 1-2 цилиндра иногда отрубаются ,цикличность то есть то нет.
Проявляется только на полностью прогретом авто,холодная едет нормально.На разгон нормально идет,свечи бегунок,крышка,провода-все новое.
В прошлом году тоже самое вылечилось бегунком,ща чтото не помогает(((
Хочу на форсунки посмотреть,может они залипают.Где это можно сделать,желательно в районе ЮАО или ЦАО или на Ярославке
сними их, и в шприц набери ВИНС и продуй их сам всё увидишь!
Сообщение отредактировал Роменция: 13 May 2010 - 22:47
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 22:51
снять то их сниму,а вот доверить хотлось бы специалисту,который бы посмотрел как они себя ведут при давлении на ХХ и на остальных.
иначе фиг поймешь,как должно быть
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2010 - 23:43
автомобильным компрессором дунь в них, если давление не меньше 3 , то нормуль
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 08:44
лучший пособ визуальной диагностики - на свей авте . берешь на разборке 4 трубки от форсунок, разгибаешь прямо и буквой "Г",вниз. откручиваешь свои трубки, форсы, цепляешь эти, к ним форсы, вкл БН пермычкой на реле, и см распыл , налив хоть до посинения.опять началось протраивание при трогании (хаотичное) и на ХХ ,акое чувство каг будто 1-2 цилиндра иногда отрубаются ,цикличность то есть то нет.
Проявляется только на полностью прогретом авто,холодная едет нормально.На разгон нормально идет,свечи бегунок,крышка,провода-все новое.
В прошлом году тоже самое вылечилось бегунком,ща чтото не помогает(((
Хочу на форсунки посмотреть,может они залипают.Где это можно сделать,желательно в районе ЮАО или ЦАО или на Ярославке

в том и фишка ке, что могешь сам посмотреть сделать, механике(гидравлике) компутеры не нужны! (почти)
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 09:05
у кого можно разжиться 4-6 трубочками?лучший пособ визуальной диагностики - на свей авте . берешь на разборке 4 трубки от форсунок, разгибаешь прямо и буквой "Г",вниз. откручиваешь свои трубки, форсы, цепляешь эти, к ним форсы, вкл БН пермычкой на реле, и см распыл , налив хоть до посинения.
![]()
в том и фишка ке, что могешь сам посмотреть сделать, механике(гидравлике) компутеры не нужны! (почти)
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 10:14
а как заводится на горячую?опять началось протраивание при трогании (хаотичное) и на ХХ ,акое чувство каг будто 1-2 цилиндра иногда отрубаются ,цикличность то есть то нет.
Проявляется только на полностью прогретом авто,холодная едет нормально.На разгон нормально идет,свечи бегунок,крышка,провода-все новое.
В прошлом году тоже самое вылечилось бегунком,ща чтото не помогает(((
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 11:40
да ,вобщем то без проблема как заводится на горячую?
причем.если ехать ,то все ок, если тыркаться прогретым по пробке,будет такая фигня
Сообщение отредактировал beast: 14 May 2010 - 11:41
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 10:18
Форсы под замену! ИМХОда ,вобщем то без проблем
причем.если ехать ,то все ок, если тыркаться прогретым по пробке,будет такая фигня
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 11:23
1) ВАЖНО при вытакскивании фрсунок не допустить падение грязи в отверстия ! Я втыкал во впуск выход пылесоса - чтоб во впускном коллекторе было избыточное давление - тогда при вытаскивании форсунки грязь и песочек вокруг нее вылетают наружу. Полностью удалить грязь трудно любым мытьем.
2) Я думаю вам надо проверить управляющее давление - похоже у вас нет обогащения смеси, т.е. давление высокое.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 23:35
Можно ,пожплуйста,подробнее,что и как проверять?1) ВАЖНО при вытакскивании фрсунок не допустить падение грязи в отверстия ! Я втыкал во впуск выход пылесоса - чтоб во впускном коллекторе было избыточное давление - тогда при вытаскивании форсунки грязь и песочек вокруг нее вылетают наружу. Полностью удалить грязь трудно любым мытьем.
2) Я думаю вам надо проверить управляющее давление - похоже у вас нет обогащения смеси, т.е. давление высокое.
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных