Перейти к содержимому


Фотография

Где можно проверить форсунки на предмет живости?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 13 May 2010 - 22:35

опять началось протраивание при трогании (хаотичное) и на ХХ ,акое чувство каг будто 1-2 цилиндра иногда отрубаются ,цикличность то есть то нет.
Проявляется только на полностью прогретом авто,холодная едет нормально.На разгон нормально идет,свечи бегунок,крышка,провода-все новое.
В прошлом году тоже самое вылечилось бегунком,ща чтото не помогает(((
Хочу на форсунки посмотреть,может они залипают.Где это можно сделать,желательно в районе ЮАО или ЦАО или на Ярославке


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#2 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 13 May 2010 - 22:47

опять началось протраивание при трогании (хаотичное) и на ХХ ,акое чувство каг будто 1-2 цилиндра иногда отрубаются ,цикличность то есть то нет.
Проявляется только на полностью прогретом авто,холодная едет нормально.На разгон нормально идет,свечи бегунок,крышка,провода-все новое.
В прошлом году тоже самое вылечилось бегунком,ща чтото не помогает(((
Хочу на форсунки посмотреть,может они залипают.Где это можно сделать,желательно в районе ЮАО или ЦАО или на Ярославке

 

сними их, и в шприц набери ВИНС и продуй их сам всё увидишь!


Сообщение отредактировал Роменция: 13 May 2010 - 22:47

W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#3 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 13 May 2010 - 22:51

снять то их сниму,а вот доверить хотлось бы специалисту,который бы посмотрел как они себя ведут при давлении на ХХ и на остальных.
иначе фиг поймешь,как должно быть


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#4 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 13 May 2010 - 23:43

автомобильным компрессором дунь в них, если давление не меньше 3 , то нормуль



#5 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 May 2010 - 08:44

опять началось протраивание при трогании (хаотичное) и на ХХ ,акое чувство каг будто 1-2 цилиндра иногда отрубаются ,цикличность то есть то нет.
Проявляется только на полностью прогретом авто,холодная едет нормально.На разгон нормально идет,свечи бегунок,крышка,провода-все новое.
В прошлом году тоже самое вылечилось бегунком,ща чтото не помогает(((
Хочу на форсунки посмотреть,может они залипают.Где это можно сделать,желательно в районе ЮАО или ЦАО или на Ярославке

лучший пособ визуальной диагностики - на свей авте . берешь на разборке 4 трубки от форсунок, разгибаешь прямо и буквой "Г",вниз. откручиваешь свои трубки, форсы, цепляешь эти, к ним форсы, вкл БН пермычкой на реле, и см распыл , налив хоть до посинения.
DSC00402.JPG

 

в том и фишка ке, что могешь сам посмотреть сделать, механике(гидравлике) компутеры не нужны! (почти)


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#6 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 14 May 2010 - 09:05

лучший пособ визуальной диагностики - на свей авте . берешь на разборке 4 трубки от форсунок, разгибаешь прямо и буквой "Г",вниз. откручиваешь свои трубки, форсы, цепляешь эти, к ним форсы, вкл БН пермычкой на реле, и см распыл , налив хоть до посинения.
DSC00402.JPG

 

в том и фишка ке, что могешь сам посмотреть сделать, механике(гидравлике) компутеры не нужны! (почти)

у кого можно разжиться 4-6 трубочками?


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#7 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 14 May 2010 - 10:14

опять началось протраивание при трогании (хаотичное) и на ХХ ,акое чувство каг будто 1-2 цилиндра иногда отрубаются ,цикличность то есть то нет.
Проявляется только на полностью прогретом авто,холодная едет нормально.На разгон нормально идет,свечи бегунок,крышка,провода-все новое.
В прошлом году тоже самое вылечилось бегунком,ща чтото не помогает(((

а как заводится на горячую?


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#8 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2010 - 11:40

а как заводится на горячую?

да ,вобщем то без проблем
причем.если ехать ,то все ок, если тыркаться прогретым по пробке,будет такая фигня


Сообщение отредактировал beast: 14 May 2010 - 11:41

300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981


#9 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 16 May 2010 - 10:18

да ,вобщем то без проблем
причем.если ехать ,то все ок, если тыркаться прогретым по пробке,будет такая фигня

Форсы под замену! ИМХО


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#10 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 16 May 2010 - 11:23

1) ВАЖНО при вытакскивании фрсунок не допустить падение грязи в отверстия ! Я втыкал во впуск выход пылесоса - чтоб во впускном коллекторе было избыточное давление - тогда при вытаскивании форсунки грязь и песочек вокруг нее вылетают наружу. Полностью удалить грязь трудно любым мытьем.

 

2) Я думаю вам надо проверить управляющее давление - похоже у вас нет обогащения смеси, т.е. давление высокое.



#11 ОФФЛАЙН   beast

beast

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2010 - 23:35

1) ВАЖНО при вытакскивании фрсунок не допустить падение грязи в отверстия ! Я втыкал во впуск выход пылесоса - чтоб во впускном коллекторе было избыточное давление - тогда при вытаскивании форсунки грязь и песочек вокруг нее вылетают наружу. Полностью удалить грязь трудно любым мытьем.

 

2) Я думаю вам надо проверить управляющее давление - похоже у вас нет обогащения смеси, т.е. давление высокое.

Можно ,пожплуйста,подробнее,что и как проверять?


300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных