Господа, помогите пожалуйста советом. В моём МВ 123 случилась беда - завожу двигатель (300Д), трогаюсь - машина едет с трудом, педаль тормоза как кирпич твердая. Проверил систему тормозную - утечек нет, уровень тормозухи как влитой, на максимуме. Остановился, заглушил двигатель. Завожу снова - все в порядке. Тормоза отличные. Решил на всякий случай прокачать тормоза. Задний контур - отлично, спереди справа только 1 раз выпустил жидкость и педаль перестала "набирать", работает в холостую. Система "Бендикс", да, и при нажатии на педаль тормоза появилось какое-то шипение в вакуумном насосе. Что сломалось и что с этой поломкой делать?
Тормоза МВ 123, караул.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2005 - 19:47
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2005 - 20:07
У меня тоже было что-то похожее:
Подклинивает правы передний суппорт.
Машина ехала нормально, вдруг справа что-то задымилось, - колодки
почти начали гореть, после остановки, педаль тормоза на заглушенной машине уходила в пол. После 2-3 нажатий появлялась жесткость. Колодки остыли, после нескольких нажатий на педаль на заведенном двигателе педаль пропадать перестала. Подумал на слишком обводненную тормозуху, в которой от нагева паровые пробки образовались.
Больше такого не наблюдалось. Но появилось шипение со стороны вакуумника (только на заведенной машине)
Вчера вдруг заметил, что машина не тянет, с хорошой горки с выжытым сцеплением почти остановился, не нажимая тормоз - правое колесо горячее... Опять колодки не отошли.
Я думаю, что причина может быть в тормозном шланге - от времени
он стал слишком узким внутри, и при торможении, жидкость проталкивается ногой и вакуумником, а когда педаль отпускают - сил у суппорта вытолкнуть жижкость не хватает, колодки остаются нажатыми..
Про вакуумник сам не знаю, но думаю, что для начала можно заменить тормозной шланг.
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2005 - 19:39
Я так понимаю, что шипение при нажатии есть всегда, просто вы стали на него обращать внимание.
Если колодки дымятся, надо срочно делать капремонт суппорта, так ездить опасно. Педаль проваливается из-за того, что от перегрева закипает тормозуха.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2005 - 22:42
Про переборку - как понять какой ремкомплект покпать?
прочитал, что ставились Girling, ATE, Bendix.
На бачке с жидкостью на главном тормозном написано Girling
Но ремкомплектов на передние суппорта Girling я не нашел.
На задние есть, а на передние не встречал.
Чем визуально отличаются ATE от Bendix? Можно это понять не снимая суппорт? на выходных буду на даче, смогу фото сделать.
Можно ли по VIN можно определить какие суппорта?
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2005 - 09:49
ATE и Teves - суппорта идентичные. Аналогично- Girling и Bendix. Суппорт надо очистить от наслоений грязи и ржавчины и тогда на нем можно прочитать производителя. Визуально можно определить так- если стяжная пружина выполнена в виде проволочной пружины, то это система Girling, Bendix. Если стяжная пружина в виде крестообразной пластины- ATE, Teves.
Сергей
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2005 - 09:53
Таких передних суппотров -Girling, никогда не ставили
Стоит или Бендикс или АТЕ, с зади может стоять Тевис.
Если не удается прочитать надпись на суппорте, то обрати внимание на пружинки, которыеподжимают колодки.
Если пружинка в виде пластины, то это АТЕ, а если в виде -хитровыгнутая проволока - Бендикс.
Иногда пружинок не оказывается, тогда смотри на направляющие колодок. У АТЕ на направляющей стоит фиксирующий пружинный бочонок, а у Бендикса в направляющей (с тонкого конца) есть отверстие, в которое вставляется шплинт.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2005 - 12:37
У меня АТЕ. В основном в конце или после зимы очень часто начинают греться тормозные диски – не отходят колодки. Явление не приятное и опасное, когда вдруг педалька проваливается. В том то и дело, супорта в порядке, входят и выходят, а вот особенно зимой (кстати правая сторона больше) в посадочные места колодок набивается ржавчина, соль и песок и в один прекрасный момент колодка встает мертво. Проблему решал путем снимания колеса, по возможности выковыривания грязи и расшатывания колодки кувалдометром, прямо на дороге, даже если ехал в гости на солидоле, жизнь дороже. В основном удается расшатать и вычистить не вынимая колодок, но лучше конечно вынимать, после таких манипуляций все едет и тормозит.
Так что симптомы залипания могут быть и с целыми супортами, только вот как избавиться от такого явления в данной конструкции тормозов????
Кто-то в старой конфе фотку пакетика мерсовской спец смазки для установки колодок выкладывал, может она может помочь???
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2005 - 13:30
Мои пять копеек
Ремонтировать конечно нужно, но, замечено что подклинивание суппортов чаще происходит на 2/3 изношенных колодках.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2005 - 17:33
Господа. Рассказываю. Проверил суппорт - поршни от надавливания на педаль тормоза симметрично двигаются в обоих направлениях, но педаль не "набирает". В интернете прочитал (правда про поломку М2141), что в этом случае может быть засорено компенсаторное отверстие бачка тормозной жидкости. Купил ремкомплект "Аутофрен" главного тормозного цилиндра, все промыл, поменял манжеты, собрал - проехал около 200км, тормоза хорошие. В бачке было много осадка, но честное слово его не было видно при открывании крышки, грязь хлынула при промывании, манжеты с начальными признаками старения.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 00:02
Поменял главный, 50 000 не проявляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных