В общем, решил я поменять осушитель системы заодно с испарителем. Поскольку через эти элементы проходит хладагент (в моём случае R134a), логично, что перед заменой его надо удалить.
Вопрос - как с этим быть? Обязательно надо выгонять хладагент с помощью специальной аппаратуры или просто можно отсоединить трубку от испарителя и он сам выскочит?

Ремонт системы кондиционирования
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 00:05
The soul smells like diesel.
MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 08:44
Можно и наулицу выпустить
Но можно что-бы потом за выпущеный газ деньги потом не платить подъехать к тем кто занимается заправкой кондиционеров имеющим нормальный агрегат а не самодельное оборудование
Договарится с ними чтобы ани скачали у тебя газ а после замены испарителя закачали его обратно
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 08:45
Можно и наулицу выпустить
Но можно что-бы потом за выпущеный газ деньги потом не платить подъехать к тем кто занимается заправкой кондиционеров имеющим нормальный агрегат а не самодельное оборудование
Договарится с ними чтобы ани скачали у тебя газ а после замены испарителя закачали его обратно
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 08:46
Что-то второй день дубли
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 14:43
+1Можно и наулицу выпустить
Но можно что-бы потом за выпущеный газ деньги потом не платить подъехать к тем кто занимается заправкой кондиционеров имеющим нормальный агрегат а не самодельное оборудование
Договарится с ними чтобы ани скачали у тебя газ а после замены испарителя закачали его обратно
а зачем менять испаритель?система работает?
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2010 - 22:03
Да, работает. Но, на мой взгляд, менее эффективно, чем раньше. Может, конечно, надо просто добавить немного хладагента в систему, но меня больше беспокоит какой-то технический запах, который появляется при работе кондиционера..
The soul smells like diesel.
MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2010 - 10:31
это запах скорей всего испарителя .на нем бактерии и грязь всякая .а если хладогента мало то скорей всего первое перестанет включаться доп вентилятор от падения давления и потом в салоне появиться характерное шипение - это дросселирование газа через клапан ТРВ .ну и наконец система встанет ....Да, работает. Но, на мой взгляд, менее эффективно, чем раньше. Может, конечно, надо просто добавить немного хладагента в систему, но меня больше беспокоит какой-то технический запах, который появляется при работе кондиционера..
желательно после замены всего - в процессе заправки добавить жидкость для контроля утечек чтобы видеть возможные дефекты
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2010 - 11:36
Дросселирование- это что такое?У меня так было,в смысле "свист в салоне".это запах скорей всего испарителя .на нем бактерии и грязь всякая .а если хладогента мало то скорей всего первое перестанет включаться доп вентилятор от падения давления и потом в салоне появиться характерное шипение - это дросселирование газа через клапан ТРВ .ну и наконец система встанет ....
желательно после замены всего - в процессе заправки добавить жидкость для контроля утечек чтобы видеть возможные дефекты
w126 420se 1988 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 16:39
газ переходит из жидкого состояние в газообразное .и когда мало хлодогента появляеться шум особенно заметный на холостых как будто воздух травитДросселирование- это что такое?У меня так было,в смысле "свист в салоне".
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 18:07
Договарится с ними чтобы ани скачали у тебя газ а после замены испарителя закачали его обратно
Это как? где такая чУдная установка, которая всасывает газ, а потом его обратно создавая давление закачивает?
Ичто газ стоит много денег? Газ стоит копейки, а деньги берутся за работу.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2010 - 18:16
Так может у меня не через ТРВ фреон стравило,а его менять собрался,вообще запах фреона был бы в салоне?газ переходит из жидкого состояние в газообразное .и когда мало хлодогента появляеться шум особенно заметный на холостых как будто воздух травит
w126 420se 1988 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 00:23
Можно и наулицу выпустить
Но можно что-бы потом за выпущеный газ деньги потом не платить подъехать к тем кто занимается заправкой кондиционеров имеющим нормальный агрегат а не самодельное оборудование
Договарится с ними чтобы ани скачали у тебя газ а после замены испарителя закачали его обратно
ни один нормальный мастер не будет такой фигнёй заниматься. никто не знает, какой анализ он высосет у тебя из системы. кто скажет какой гадости туда накачали? а если компрессор дохленький, то он в систему алюминевой пудры нафигачил. и кому такой гимор нужен?
нормальная заправка с нормальной диагностикой стоит 2000-2500р. это так дорого за комфорт? если да, то открытое окно совершенно бесплатно))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 16:07
ни один нормальный мастер не будет такой фигнёй заниматься. никто не знает, какой анализ он высосет у тебя из системы. кто скажет какой гадости туда накачали? а если компрессор дохленький, то он в систему алюминевой пудры нафигачил. и кому такой гимор нужен?
нормальная заправка с нормальной диагностикой стоит 2000-2500р. это так дорого за комфорт? если да, то открытое окно совершенно бесплатно))))
Да нормальные мастера с нормальным оборудованием ето делают без проблем
А насчёт алюминия в газе ето совсем интересно
Там в етих узлах вроде латунь используется
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2010 - 23:15
Да нормальные мастера с нормальным оборудованием ето делают без проблем
А насчёт алюминия в газе ето совсем интересно
Там в етих узлах вроде латунь используется
может быть где то латунь и используется, но на всех компресорах, устанавливаемых на мерсы тех годов, все потроха силуминовые))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2010 - 20:44
ссылку дайте чтоб можно было позвонить и узнать стоимость такой операции.
Город слегка другой атобы дал
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 11:48
http://www.eastmotors.net/Посоветуйте хорошего мастера по кондеям в Москве.
сам туда ездил из зеленограда. Сейчас перебрался поближе к Зелику.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных