Приветствую всех мерсоводов и мерсочинителей!
Проблема в следующем:
холодный двигатель после завода прекрасно тянет, показывает давление масла 3, на тахометре, если газу дать поднимает до красного, все в порядке, а после того как немного прогреется, машина не едет…
Давление масла на холостых вообще на ноль падает, на тахометре выше трех тысяч стрелка не поднимается и машина соответственно не едет. Еще интересно, постреливает немного из выхлопной системы на ходу, и если газа чуть больше дашь будто захлебывается и тормозить начинает вместо того чтобы разгоняться.

Прогретый мотор не тянет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2006 - 10:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2006 - 10:27
Для начала смените масло и фильтр. Если датчик и дальше будет показывать 0 на прогретом моторе, вам нужно будет делать капремонт двигателя.
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2006 - 11:10
Очень не хотелось бы делать капиталку… Во сколько это может вылиться, не подскажете??
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 09:15
Очень не хотелось бы делать капиталку… Во сколько это может вылиться, не подскажете??
нужно проверить рабочее давление ТНВД при прогретом моторе..
я бы грешил именно на ТНВД.
и прежде чем делать капиталку..нужно померить компресию..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 12:08
Спасибо, можно это как-то сделать самому? Или нужно ехать к мастерам? Вообще его где меряют? Перед инжектором? Сколько атмосвер он должен давать?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 13:09
Очень не хотелось бы делать капиталку… Во сколько это может вылиться, не подскажете??
нужно проверить рабочее давление ТНВД при прогретом моторе..
я бы грешил именно на ТНВД.
и прежде чем делать капиталку..нужно померить компресию..
О! Интересно! Расскажите, где находится ТНВД на бензиновом моторе
W123 230E '83
C123 230E '81
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 14:50
/[quote="olegator"]Спасибо, можно это как-то сделать самому? Или нужно ехать к мастерам? Вообще его где меряют? Перед инжектором? Сколько атмосвер он должен давать?[/quote
1.мерь давление в системе (у тебя КЕ?) давление в норме должно быть не меньше 5,1 бар..лучше заехать в сервис если нет приспособлений
2.возможно глючит датчик температуры
3.Интересно бы узнать как машинка начала ломаться...давление раньше какое было? неужели так прям сразу на О упало? если внезапно упало,попробуй поменяй масл фильтр.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 14:55
Очень не хотелось бы делать капиталку… Во сколько это может вылиться, не подскажете??
нужно проверить рабочее давление ТНВД при прогретом моторе..
я бы грешил именно на ТНВД.
и прежде чем делать капиталку..нужно померить компресию..
О! Интересно! Расскажите, где находится ТНВД на бензиновом моторе
Егор! ты бы лучше человеку помог..и не придерался к словам..А глумиться я тоже могу..!!! только толку от этого? если я что-то не так написал поправь!!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных