Перейти к содержимому


Фотография

замена направлющих и клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   wertyozw

wertyozw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:ижевск 9508292183

Отправлено 15 May 2010 - 17:14

подскажите кто менял направляющие и клапана, пришли комплекты направляющих и клапанов так вот направляющая легко надеваеться на клапан с зазором, так должно быть? и как запресовать направляйки? или лучше отдать спецам, и после запресовки я так понимаю разверткой направляющую ненадо обрабатывать?


мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\

Скрытый текст


#2 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 15 May 2010 - 18:02

ИМХО клапаны вообще не должны влезать.

 

Голову греют а втулки морозят сухим льдом и зпресовывают быстренько. И уже по месту разворачивают под клапан. Затем по втулке правят фаску седла и притирают клапан.

 

Кстати после выпресовки втулки возможно придется обработать отв. в головке так как ремонтные втулки бывают большего диаметра.



#3 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 15 May 2010 - 18:06

Голова снята? Если да то направляющие нужно аккуратно выпрессовать, потом соответственно запрессовать.
Спецы делают это ударным пистолетом, что-то типа гидропресса. Но если с умом то и самому можно. Попроси токаря выточить тебе металлический пруток диаметр приблизительно как у твоего клапана, ну плюс припуск, чтоб не зажало. Вот. потом сделай такую втулку, чтоб в неё проходила направляющая(для выпрессовки), но чтобы она садилась на поверхность около направляющей со стороны камеры сгорания. Потом на путке нарезаеш резьбу, ту часть прутка которая будет входить в направляющую, отполируй как у кота, ну и смело в бой, при помоши шайб и гаек сначала выпрессовываешь, потом запресовываешь старую/новую втулку. Вот и все. Главное это запрессовать без перекосов и лишних напряжений, а для этого надо подзаморочиться и поточить оправки. Можно конечно выбить и забить молотком, но себе я так бы не сделал. Насчёт разворачивать после запрессовки, х.з. сам посмотриш если клапан будет вставляться в новую втулку и не будет заедать, тогда ненадо, помериш люфт индикатором и если в норме то кул, если нет тогда разворачивать, но это накрайняк. Мне на форде(в подписи) делали на фирме с супер оборудованием, в результате калапана вставляются в направки с минимальным люфтом, с маслом люфта нет, должно быть так. Зазоры не должным быть не маленькими, не большими, а должны быть такими как в книге. Если не уверен отдай хороши мастерам, если находиш силы, то делай сам, ничего военного.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#4 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 15 May 2010 - 18:10

направляющая легко надеваеться на клапан с зазором, так должно быть?

 

ты std направляющие покупал, а то мож ты под увеличенные(по толщине) клапана взял?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 15 May 2010 - 19:55

Голова снята? Если да то направляющие нужно аккуратно выпрессовать, потом соответственно запрессовать.
Спецы делают это ударным пистолетом, что-то типа гидропресса. Но если с умом то и самому можно. Попроси токаря выточить тебе металлический пруток диаметр приблизительно как у твоего клапана, ну плюс припуск, чтоб не зажало. Вот. потом сделай такую втулку, чтоб в неё проходила направляющая(для выпрессовки), но чтобы она садилась на поверхность около направляющей со стороны камеры сгорания. Потом на путке нарезаеш резьбу, ту часть прутка которая будет входить в направляющую, отполируй как у кота, ну и смело в бой, при помоши шайб и гаек сначала выпрессовываешь, потом запресовываешь старую/новую втулку. Вот и все. Главное это запрессовать без перекосов и лишних напряжений, а для этого надо подзаморочиться и поточить оправки. Можно конечно выбить и забить молотком, но себе я так бы не сделал. Насчёт разворачивать после запрессовки, х.з. сам посмотриш если клапан будет вставляться в новую втулку и не будет заедать, тогда ненадо, помериш люфт индикатором и если в норме то кул, если нет тогда разворачивать, но это накрайняк. Мне на форде(в подписи) делали на фирме с супер оборудованием, в результате калапана вставляются в направки с минимальным люфтом, с маслом люфта нет, должно быть так. Зазоры не должным быть не маленькими, не большими, а должны быть такими как в книге. Если не уверен отдай хороши мастерам, если находиш силы, то делай сам, ничего военного.

 

Т.е. получается, выпрессовываем направляющую в сторону камеры сгорания путём закручивания гайки?



#6 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 15 May 2010 - 23:12

BAF.F1
в 102 моторе втулки выпрессовываются в сторону распредвала-запрессовываются со стороны распредвала,соответственно


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#7 ОФФЛАЙН   wertyozw

wertyozw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:ижевск 9508292183

Отправлено 16 May 2010 - 11:45

спасибо за советы!
вот клапана по номерам только впускной или выпускной ремонтных размеров нет
A1020531501 INTAKE VALVE ОПЦИЯ С: A 1020531701----- V91445 Клапан впускной
A1020531701 INTAKE VALVE ОПЦИЯ С: A 1020531501
A1020500327 EXHAUST VALV ------------------------------------ V91958 Клапан двигателя выпускной

 

а вот напрвляйки ремонтные есть
выпуск
A1020500562 VALVE GUIDE EXHAUST,STANDARD --------------------------TRW Engine 81-2634 Направляющая клапана
A1020500462 VALVE GUIDE EXHAUST,REPAIR SIZE I
A1020500362 VALVE GUIDE EXHAUST;REPAIR SIZE II
впуск
A1020508924 VALVE GUIDE INTAKE;STANDARD -------------------- VAG92378B Втулка направляющая
A1020509024 VALVE GUIDE INTAKE,REPAIR SIZE I
A1020509124 VALVE GUIDE INTAKE;REPAIR SIZE II
вот что я заказал, получил только выпускные направляйки и клапана, втулка на клапан находит легко размеры не ремонтные
получу впускные посмотрю что с ними будет! господа вопрос такаой, ктонибудь заказывал подобные запчасти на м102 и бывает ли такое что втулки уже подогнаны под клапана?


мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\

Скрытый текст


#8 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 16 May 2010 - 12:39

wertyozw
ремвтулки отличаются наружным диаметром (ну если посадочное отверстие под втулку разбито криворукимим слесарями).диаметр под шток клапана везде одинаковый
что конский люфт?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#9 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 16 May 2010 - 12:52

Втулки всегда одного внутреннего диаметра. и зазор должен быть, иначе клапан заклинит после прогрева.
Развертывать внутренний диаметр втулок не рекомендуется. наружный диаметр подбирается по отверстию. Если взять слишком большой ремонтный размер, то после запрессовки втулка может осесть,так что придется ее разворачивать.
При установке втулок голову греют до 100 гр.С в кипятке. Втулки остужают сухим льдом, СО из балона или спецсредствами. В этом случае они встают практически от нажатия рукой.

 

Клапанов ремонтных не бывает.
Для проверки внутреннего диаметра втулки, после запрессовки нужен специальный калибр-колиброванный пруток.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#10 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 16 May 2010 - 13:23

Возможно лучше не менять втулки а обратится к мастерам с инструментом уменьшающим диаметр отверстия направляющих накаткой, затем отверстия разворачиваются под ваши клапаны.

 

Клапаны если сильно изношены то можно отшлифовать чуток и под них уже развернуть втулки.



#11 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 16 May 2010 - 13:29

кстати есть мнение что если заменой втулок пытаются снизить угар масла,то стоит прежде всего смотреть на втулки впускных клапанов.через них попадает больше.


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 May 2010 - 14:13

Пожалуйста, объясните, для чего ремонтные направляющие, если и стандартные спокойно впрессовываются в головку?



#13 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 16 May 2010 - 15:16

Пожалуйста, объясните, для чего ремонтные направляющие, если и стандартные спокойно впрессовываются в головку?

полагаю в таком случае они не нужны?
либо если есть дефекты,например вбили(условно говоря) молотком.
были случаи,что масло сосало межу направляющей и головкой,после таких ремонтов.
Лучше направляющие посенять не самостоятельно а в квалифицированных конторах.


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#14 ОФФЛАЙН   wertyozw

wertyozw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:ижевск 9508292183

Отправлено 16 May 2010 - 15:34

Возможно лучше не менять втулки а обратится к мастерам с инструментом уменьшающим диаметр отверстия направляющих накаткой, затем отверстия разворачиваются под ваши клапаны.

 

Клапаны если сильно изношены то можно отшлифовать чуток и под них уже развернуть втулки.

клапана уже куплены и лежат ожидая замены, значит выходит так старые выприсовываешь новые вприсовываешь, проверяешь внутренний диаметр (раверткой ничего делать ненадо) и все.


мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\

Скрытый текст


#15 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 16 May 2010 - 15:54

wertyozw
надо делать и много покури поиск если в двух словах- не факт что запрессовав по технологии ты добъешься 100% совпадения оси клапана.те это и зенкование и подгон седла итд.тут на форуме много написано
а комрад w126-81 предложил тебе оставить старые втулки раскатав их специнструментом для уменьшения люфта штока клапана.при его технологии втулка остается старой а клапан можно ставить и старый и новый. кстати зачем клапана купил?твоим капут? или так просто


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#16 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 16 May 2010 - 17:12

Пожалуйста, объясните, для чего ремонтные направляющие, если и стандартные спокойно впрессовываются в головку?

После первой замены уже номиналные не поставишь, для того и ремонтные.
Или если разбито посадочное отверстие.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 16 May 2010 - 17:58

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#17 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 16 May 2010 - 17:28

прежде всего смотреть на втулки впускных клапанов.через них попадает больше.

 

Да. Там очень большое разряжение на холостом ходе и на принудиловке.

 

Делают проточки внутри втулок и проводят канал воздуха снуружи - гидрозапор - в проточке давление атмосферное а в клапанной крышке должно быть маленькое разряжение.



#18 ОФФЛАЙН   wertyozw

wertyozw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:ижевск 9508292183

Отправлено 16 May 2010 - 19:48

по екзису ремонтные втулки большая редкость, а номинала навалом, смысл производить номинал если его уже нельзя ставить, а делать я 100 % буду отдавать в мастерскую, просто меня смутио то что клапан и втулка подогнана


мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\

Скрытый текст


#19 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 May 2010 - 20:02

Спасибо за ответы.

 

Получается, если направляющие 2-го ремонтного размера износятся, следующих размеров нет и головку придётся выкидывать? :confused:



#20 ОФФЛАЙН   wertyozw

wertyozw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:ижевск 9508292183

Отправлено 16 May 2010 - 20:04

wertyozw
кстати зачем клапана купил?твоим капут? или так просто

всеравно уже износ есть и наверника есть дефектные клапана, менять так все разом


мерс 230Е W123 1983г/в WDB1232231A051737 январь 5.1 \рхх\дз-газ\дтож-мб\рампа-газ\форсы бош ...107\

Скрытый текст





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных