Ситуация следующая.
Начал греться мотор (стало тепло). И это притом, что приборка показывает нормальную температуру (хотя может врать, т.к. уровень масла в моторе норма, а давление показывает максимум 2 на оборотах). Вчера случилось следующее: подъехал я к магазину, выхожу с машины, а у меня под капотом уже лужа из тосола... Открыл капот и обнаружил, что у меня лопнул маленький патрубок:
Вобщем, долил я воды и доехал до стоянки (недалеко).
На следующий день решил я заменить патрубок. Открутил я корпус термостата (в котором 2 датчика: один одноконтактный и второй трёхконтактный. К этому же корпусу одной стороной подходит лопнувший патрубок), а внутри термостата нет! Тогда вопрос: почему создалось давление, что лопнул патрубок? Двиг греется? Почему? Ведь термостата нет и задействован большой круг... Непонятно. Мне человек говорил, что если бы был термостат, то двиг бы так не грелся... хотя наоборот должно быть??? Кто что скажет???