Перейти к содержимому


Фотография

греется мотор и лопнул патрубок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 15 May 2010 - 23:35

Ситуация следующая.
Начал греться мотор (стало тепло). И это притом, что приборка показывает нормальную температуру (хотя может врать, т.к. уровень масла в моторе норма, а давление показывает максимум 2 на оборотах). Вчера случилось следующее: подъехал я к магазину, выхожу с машины, а у меня под капотом уже лужа из тосола... Открыл капот и обнаружил, что у меня лопнул маленький патрубок:

 

Изображение

 

Вобщем, долил я воды и доехал до стоянки (недалеко).

 

На следующий день решил я заменить патрубок. Открутил я корпус термостата (в котором 2 датчика: один одноконтактный и второй трёхконтактный. К этому же корпусу одной стороной подходит лопнувший патрубок), а внутри термостата нет! Тогда вопрос: почему создалось давление, что лопнул патрубок? Двиг греется? Почему? Ведь термостата нет и задействован большой круг... Непонятно. Мне человек говорил, что если бы был термостат, то двиг бы так не грелся... хотя наоборот должно быть??? Кто что скажет???


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#2 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 15 May 2010 - 23:42

ты же сам знаешь ответ.либо пробка воздушная либо проблемы серьезней.пробка на расширительном работает?
почему авта без термостата?так неправильно


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#3 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 15 May 2010 - 23:50

ты же сам знаешь ответ.либо пробка воздушная либо проблемы серьезней.пробка на расширительном работает?
почему авта без термостата?так неправильно

 

А какие проблемы серъёзней могут быть??? Работоспособность пробки... даж не знаю. Как проверить? А термостата нет - это так мне машина перешла от предыдущего хозяина. Может отсутствие термостата быть причиной нагрева мотора?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#4 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 15 May 2010 - 23:53

смотреть комплексно надо-состояние радиатора.работоспособность пробки итд
отсутствие термостата может быть причиной залегания колец и с перегревом не связано.так что ищи проблему не в термостате.его кста-поставь


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#5 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 16 May 2010 - 00:01

Оказывается термостат находится не под верхней крышкой, а левее сбоку (на мбкупэ подсказали только что). Сказали, что патрубок может лопнуть от старости... А какое вообще давление создаётся в системе охлаждения?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#6 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 16 May 2010 - 00:09

по 116 мотору не знаю. на 102 от 1.1 до 1.4 бар в зависимости от страны поставки


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#7 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 16 May 2010 - 00:10

так у тебя только патрубок лопнул или ты греешься?


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#8 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 16 May 2010 - 00:20

так у тебя только патрубок лопнул или ты греешься?

 

Я даж уже и не знаю... Думаю ,что может врать указатель температуры. Сейчас только патрубок лопнул...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#9 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 16 May 2010 - 17:25

для начала термостат проверить не помешало бы. А патрубки иногда лопаются от старости, бывает


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#10 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17172
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 16 May 2010 - 18:08

от старости скорее всего , место жаркое и грязное. поменяй за одно крышку раширительного если есть . Сотит не так дорого зато спокоен будешь за давление в системе.


Сообщение отредактировал Сим: 16 May 2010 - 18:11

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#11 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17172
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 16 May 2010 - 18:08

глюк.


Сообщение отредактировал Сим: 16 May 2010 - 18:09

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#12 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17172
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 16 May 2010 - 18:08

езчо один.


Сообщение отредактировал Сим: 16 May 2010 - 18:09

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#13 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 16 May 2010 - 18:52

Съездил на авторынок. Подобрал нужного диаметра патрубок. Кусочек вырезал и поставил себе. Мотор завёл, поработал пол часа. Периодически давал газу. Всё пока нормально.

 

Ещё, наверное, моя ошибка была в том, что охл. жидкость в расширительный бачок я заливал под горлышко, не оставляя там воздуха...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#14 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 16 May 2010 - 19:34

Открутил я корпус термостата (в котором 2 датчика: один одноконтактный и второй трёхконтактный. К этому же корпусу одной стороной подходит лопнувший патрубок), а внутри термостата нет !

 

Конечно нет. Термостат стоит в патрубке который к нижнему шлангу подачи холодной жидкости идет.

 

почему создалось давление, что лопнул патрубок?

 

Потому что клапан в пробке расширит бачка открвывается примерно при изб давлении 1 атм. При нагреве жидкость расширяется и повышается давление.

 

Старые шланги любят лопаться особенно при перетяжке хомутоами.

 

Прсто не закрывай крышку расширительного и давление в иситеме не поднимется, но тогда тосол должен быть чтоб не кипел при 100 градусах. Так как эл. вентиль вклю при 100 град +- точность включалки.



#15 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 17 May 2010 - 20:00

Вобщем, сегодня выехал со стоянки. Поначалу было нормально. Потом заметил, что стрелка температуры поползла вверх и приблизилась к отметке (которая после 80-и градусов). Приехал я на стоянку. Решил открыть капот и посмотреть всё ли в порядке. Заметил, что сверху радиатора есть влага, хотя верх радиатора очень горячий. Смотрел и присмотрелся, что влага идёт от соединения маленькой трубки (которая от радиатора идёт к верху расширительного бачка). Решил поджать хамут. Легонько дотронулся и трубка отломалась (пошёл сразу пар, вода и т.д.). Всё это случилось вот в этом месте (на фото мотор не мой):

 

Изображение

 

Теперь думаю, как эту трубочку туда подсоединить: клеить... не знаю даже (т.к. она обломалась под корень...). Параллельно попробовал радиатор: сверху и снизу тёплый, а посередине холодный... термостат?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#16 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 17 May 2010 - 20:45

Fil
пробовать приклеить поксиполом

 

а вот с радиатором загадка-первый раз такое что верх и низ горячие,а середина теплая-тебе наверное показалось.
если верх горячий-то термостат открыт.
да и с температурой неясно.у тебя стрелка уходит выше безымянной черточки или нет? если выше не уходит-не парься


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#17 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 17 May 2010 - 20:50

Fil
пробовать приклеить поксиполом

 

а вот с радиатором загадка-первый раз такое что верх и низ горячие,а середина теплая-тебе наверное показалось.
если верх горячий-то термостат открыт.
да и с температурой неясно.у тебя стрелка уходит выше безымянной черточки или нет? если выше не уходит-не парься

 

Выше безымянной чёрточки не уходит... но есть сомнения в правильности показаний...

 

Середина радиатора ен просто тёплая ,а практически холодная.

 

Что такое поксипол? Это клей такой???


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#18 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 17 May 2010 - 21:05

Fil
да клей.на дружественном форуме w201club его даже нюхают.вобщем в яндексе о нем прочтешь
поверь мне так не бывает что верх радиатора и низ горячие а середина-холодная.не жидким азотом же её охлаждают.
вобщем если есть желание займись переборкой системы.поменяй пробку,поменяй жижу(надеюсь там правильная залита) ну и температуру движка померь через датчик что на инжектор идет.данные по сопротивлению есть в каждой книжке


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#19 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 17 May 2010 - 21:12

Fil
пробовать приклеить поксиполом

не получится поксиполом, штуцер врезай.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#20 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 17 May 2010 - 22:00

Радиатор снимать, и мыть в обратную сторону долго и нудно... Можно переодически заливать ченить типа санокса (разъедает ржу и жировые отложения. Но не переборщи). Лучше давление дать побольше.
Штуцер только врезать.
Мыть ВСЮ систему однозначно.
Я так делал. Помогло.
ЗЫ внешнее состояние радиатора нормальное? трубки в сотах не заглушены?


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных