Уважаемые коллеги мерсолюбители!
Недавно обнаружилследующую проблемму, связанную надеюсь с датчиком давления масла. На холодную давление масла 3 во всех режимах коробки. Когда температура поднимается до 90 градусов давление падает до 1,3 на паркинге и до 1 в режиме D на тормозе. При оборотах в 1500 давление 2,7 при 2000 давление 3 при 2700 и выше давление больше 3. Чем дольше ездишь чем ниже показания давления масла, причем температура не меняеся а давление становится в режиме P и 0,5 в режиме D на тормозе, на оборотах сохраняется давление описанное выше. При стоянке на тормозе в режиме D и P меня смущают низкие холостые обороты 5-6. Масло в норме (заливал Эльф 10в40).
Заранее благодарен!

Опять давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 12:21
W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 16:00
А что показывает датчик на заглушенной машине при включении зажигания. Если не ноль, то скорее всего датчик под замену. А если ноль, то возможно он и не врёт у тя.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2009 - 16:15
Масляный фильтр поменяй,бывает помогает,симптомы такие же как у тебя,когда фильтр забит( и не важно если даже недавно менял,встречал и через неделю такая фигня начиналась)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 12:55
Спасибо! Буду пробовать, пока поставил на стоянку, ездить боюсь. Сегодня может масло-фильтр поменяю.
W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 14:09
Было такое же.пришлось заменить датчик.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 16:37
Масло если свежее ,то необязательно,именно фильтр кончается(но и хуже не будет если поменять)Спасибо! Буду пробовать, пока поставил на стоянку, ездить боюсь. Сегодня может масло-фильтр поменяю.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 10:43
Совсем недавно было такое же))) Только я доездился до того,что давление в ноль падать начало) Поменял фильтр и все прошло) Стабильно 3 )))))))))))))))))Спасибо! Буду пробовать, пока поставил на стоянку, ездить боюсь. Сегодня может масло-фильтр поменяю.
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 13:42
Заказал фильтр, пока не езжу, у меня и раньше не было давления 3 на горячую, может все-таки датчик, масло в норме, последний раз заливал Эльф 10в40, цвет у масла - как новое, стремно как-то.
W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 13:55
Врет датчик. Было такое.
Заведи машину, открой маслозаливную горловину. Если от туда "брызгает" значит с давлением все ок.
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 14:40
У меня тоже такая фигня была. Бывало стрелка на разогретом движке вообще в ноль падала . Вылечилось заменой части приборки с показометром давления
W124 E220 5МКПП 1993г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 15:17
Хм, так этож цепь брызгает..........Врет датчик. Было такое.
Заведи машину, открой маслозаливную горловину. Если от туда "брызгает" значит с давлением все ок.
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 15:23
Тоже не вижу связи с давлением масла в магистрали. Брызгать будет всегда, а сила разбрызгивания зависит только от оборотов двигателя.Врет датчик. Было такое.
Заведи машину, открой маслозаливную горловину. Если от туда "брызгает" значит с давлением все ок.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 15:32
Тоже не вижу связи с давлением масла в магистрали. Брызгать будет всегда, а сила разбрызгивания зависит только от оборотов двигателя.
Чем ближе кончина двигателя тем активней будет вылетать масло из маслозаливной горловины!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 15:41
Почему? Объясните, пожалуйста.Чем ближе кончина двигателя тем активней будет вылетать масло из маслозаливной горловины!
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 16:12
Почему? Объясните, пожалуйста.
Давление картерных газов будет способствовать более активному вылету капель масла. При закрытой крышке будет гнать через вентиляцию картерных газов, при открытой .. понятно куда!
Можно сравнить двигло до и после капиталки на ХХ!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 16:31
Начни с фильтра. Масло лью одно и тоже а фильтры покупаю разные и разброс давления на холостых всегда есть. Недавно менял масло и поставил фильтр "фильтрон" сразу даление на горячую упало с 2,5 до 1,5.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2009 - 16:54
Заказал Кнехт
W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 12:26
Поменял фильтр, давление масла не улучшилось. Теперь вапще в нольпадает. Поехал на мерс сто померял давление (холостые 1 при 3 тыс оборотах 4,5) сказали что это норма. психологически ездить очень трудно, да и 1 на холостых не внушает доверия. Пробег 290 тыс. машинка 1996 года от роду. Один из мастеров предложил капиталку. С чего начинать?
W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 12:48
Теперь вапще в нольпадает
Нормально все, датчик давления меняй. Потом, если напрягает давление 1 - залей другое масло.давление (холостые 1 при 3 тыс оборотах 4,5) сказали что это норма.
С посылания мастера ... ну сам знаешь, куда.Один из мастеров предложил капиталку. С чего начинать?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2009 - 13:36
Нормально все, датчик давления меняй. Потом, если напрягает давление 1 - залей другое масло.
С посылания мастера ... ну сам знаешь, куда.
![]()
Удачи !
Спасибо за поддержку! Очень люблю своего мурзика, купил масло Alpine 10 W 40, сказали "ну очень хорошее масло". По поводу датчика давления масла, надо только оригинал (в наших краях под 100$) или достаточно немецкой марки турецкого происхожденя (15$)?
W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных