Перейти к содержимому


Фотография

Опять давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Dj_smile

Dj_smile

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Минск

Отправлено 11 May 2009 - 12:21

Уважаемые коллеги мерсолюбители!
Недавно обнаружилследующую проблемму, связанную надеюсь с датчиком давления масла. На холодную давление масла 3 во всех режимах коробки. Когда температура поднимается до 90 градусов давление падает до 1,3 на паркинге и до 1 в режиме D на тормозе. При оборотах в 1500 давление 2,7 при 2000 давление 3 при 2700 и выше давление больше 3. Чем дольше ездишь чем ниже показания давления масла, причем температура не меняеся а давление становится в режиме P и 0,5 в режиме D на тормозе, на оборотах сохраняется давление описанное выше. При стоянке на тормозе в режиме D и P меня смущают низкие холостые обороты 5-6. Масло в норме (заливал Эльф 10в40).
Заранее благодарен!


W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан


#2 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 11 May 2009 - 16:00

А что показывает датчик на заглушенной машине при включении зажигания. Если не ноль, то скорее всего датчик под замену. А если ноль, то возможно он и не врёт у тя.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#3 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 11 May 2009 - 16:15

Масляный фильтр поменяй,бывает помогает,симптомы такие же как у тебя,когда фильтр забит( и не важно если даже недавно менял,встречал и через неделю такая фигня начиналась)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#4 ОФФЛАЙН   Dj_smile

Dj_smile

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Минск

Отправлено 12 May 2009 - 12:55

Спасибо! Буду пробовать, пока поставил на стоянку, ездить боюсь. Сегодня может масло-фильтр поменяю.


W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан


#5 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 12 May 2009 - 14:09

Было такое же.пришлось заменить датчик.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 12 May 2009 - 16:37

Спасибо! Буду пробовать, пока поставил на стоянку, ездить боюсь. Сегодня может масло-фильтр поменяю.

Масло если свежее ,то необязательно,именно фильтр кончается(но и хуже не будет если поменять)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#7 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 13 May 2009 - 10:43

Спасибо! Буду пробовать, пока поставил на стоянку, ездить боюсь. Сегодня может масло-фильтр поменяю.

Совсем недавно было такое же))) Только я доездился до того,что давление в ноль падать начало) Поменял фильтр и все прошло) Стабильно 3 )))))))))))))))))


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#8 ОФФЛАЙН   Dj_smile

Dj_smile

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Минск

Отправлено 13 May 2009 - 13:42

Заказал фильтр, пока не езжу, у меня и раньше не было давления 3 на горячую, может все-таки датчик, масло в норме, последний раз заливал Эльф 10в40, цвет у масла - как новое, стремно как-то.


W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан


#9 ОФФЛАЙН   walkera

walkera

    Полублондинко :)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    211

Отправлено 13 May 2009 - 13:55

Врет датчик. Было такое.
Заведи машину, открой маслозаливную горловину. Если от туда "брызгает" значит с давлением все ок.


Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917


#10 ОФФЛАЙН   Gkirill

Gkirill

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:СПб

Отправлено 13 May 2009 - 14:40

У меня тоже такая фигня была. Бывало стрелка на разогретом движке вообще в ноль падала :insane: . Вылечилось заменой части приборки с показометром давления


W124 E220 5МКПП 1993г


#11 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 13 May 2009 - 15:17

Врет датчик. Было такое.
Заведи машину, открой маслозаливную горловину. Если от туда "брызгает" значит с давлением все ок.

Хм, так этож цепь брызгает..........


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#12 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 13 May 2009 - 15:23

Врет датчик. Было такое.
Заведи машину, открой маслозаливную горловину. Если от туда "брызгает" значит с давлением все ок.

Тоже не вижу связи с давлением масла в магистрали. Брызгать будет всегда, а сила разбрызгивания зависит только от оборотов двигателя.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#13 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 May 2009 - 15:32

Тоже не вижу связи с давлением масла в магистрали. Брызгать будет всегда, а сила разбрызгивания зависит только от оборотов двигателя.

 

Чем ближе кончина двигателя тем активней будет вылетать масло из маслозаливной горловины!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#14 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 13 May 2009 - 15:41

Чем ближе кончина двигателя тем активней будет вылетать масло из маслозаливной горловины!

Почему? Объясните, пожалуйста.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#15 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 May 2009 - 16:12

Почему? Объясните, пожалуйста.

 

Давление картерных газов будет способствовать более активному вылету капель масла. При закрытой крышке будет гнать через вентиляцию картерных газов, при открытой .. понятно куда!
Можно сравнить двигло до и после капиталки на ХХ!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#16 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 13 May 2009 - 16:31

Начни с фильтра. Масло лью одно и тоже а фильтры покупаю разные и разброс давления на холостых всегда есть. Недавно менял масло и поставил фильтр "фильтрон" сразу даление на горячую упало с 2,5 до 1,5.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#17 ОФФЛАЙН   Dj_smile

Dj_smile

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Минск

Отправлено 13 May 2009 - 16:54

Заказал Кнехт


W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан


#18 ОФФЛАЙН   Dj_smile

Dj_smile

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Минск

Отправлено 11 June 2009 - 12:26

Поменял фильтр, давление масла не улучшилось. Теперь вапще в нольпадает. Поехал на мерс сто померял давление (холостые 1 при 3 тыс оборотах 4,5) сказали что это норма. психологически ездить очень трудно, да и 1 на холостых не внушает доверия. Пробег 290 тыс. машинка 1996 года от роду. Один из мастеров предложил капиталку. С чего начинать?


W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 June 2009 - 12:48

Теперь вапще в нольпадает

давление (холостые 1 при 3 тыс оборотах 4,5) сказали что это норма.

Нормально все, датчик давления меняй. Потом, если напрягает давление 1 - залей другое масло.

Один из мастеров предложил капиталку. С чего начинать?

С посылания мастера ... ну сам знаешь, куда. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Dj_smile

Dj_smile

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Минск

Отправлено 11 June 2009 - 13:36

Нормально все, датчик давления меняй. Потом, если напрягает давление 1 - залей другое масло.

 

С посылания мастера ... ну сам знаешь, куда. :D
Удачи !

 

Спасибо за поддержку! Очень люблю своего мурзика, купил масло Alpine 10 W 40, сказали "ну очень хорошее масло". По поводу датчика давления масла, надо только оригинал (в наших краях под 100$) или достаточно немецкой марки турецкого происхожденя (15$)?


W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных