После покупки авто со временем стала надоедать прыгающая стрелка спидометра при разгоне. После 40км/ч стрелка ведет себя нормально. В сервисе сказали, тросик менять надо. Сам тросик у нас в Кванте стоит 800р, а вот работа мастера 1000р. Вот хочу сам поменять, т.к денег нет мастерам платить. Может есть у кого фотоотчет о такой работе?

Тросик спидометра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2010 - 09:52
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 09:15
После покупки авто со временем стала надоедать прыгающая стрелка спидометра при разгоне. После 40км/ч стрелка ведет себя нормально. В сервисе сказали, тросик менять надо. Сам тросик у нас в Кванте стоит 800р, а вот работа мастера 1000р. Вот хочу сам поменять, т.к денег нет мастерам платить. Может есть у кого фотоотчет о такой работе?
Довольно все просто: откручиваешь от коробки и от спидометра (открутить можно не вынимая приборки) и все. Делов на 40мин
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 13:58
приборная панель вроде легко вынимается, а как от коробки открутить, где он там? Это под машину лезть?Довольно все просто: откручиваешь от коробки и от спидометра (открутить можно не вынимая приборки) и все. Делов на 40мин
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 14:37
лезешь под машину с ключиком на 10, остальное увидишь-там не просто а очень просто. Открутил, достал, новый всунул, прикрутил и полез гемороиться с приборкой.приборная панель вроде легко вынимается, а как от коробки открутить, где он там? Это под машину лезть?
Если у тебя не лопатка на конце то снимаешь приборку, круглогубцами тянешь за тросик (металлическую часть вытягиваешь из оплётки) из нового вынимаешь сам тросик и обильно смазав маслом для АТФ втыкаешь в старую обечайку) тогда и под машину лезть не придётся.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 18:32
в смысле "лопатка на конце"? Как определить?лезешь под машину с ключиком на 10, остальное увидишь-там не просто а очень просто. Открутил, достал, новый всунул, прикрутил и полез гемороиться с приборкой.
Если у тебя не лопатка на конце то снимаешь приборку, круглогубцами тянешь за тросик (металлическую часть вытягиваешь из оплётки) из нового вынимаешь сам тросик и обильно смазав маслом для АТФ втыкаешь в старую обечайку) тогда и под машину лезть не придётся.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2010 - 20:01
На 124 допатки не было только квадрат
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2010 - 05:13
Получается под машину можно не лазить? все из салона можно сделать?На 124 допатки не было только квадрат
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2010 - 06:14
Можно если тросик правильно вставлен ато бывае и наоборот стоит
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2010 - 18:30
Я менял сам, делов минут на 10. Единственное в салоне неудобно протягивать, мешает пластмасска под рулём ( снимать лениво было), а так всё там просто, но под машину лезть придётся.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 09:02
а приборная панель вынимается, если от коробки не открутить тросик?Я менял сам, делов минут на 10. Единственное в салоне неудобно протягивать, мешает пластмасска под рулём ( снимать лениво было), а так всё там просто, но под машину лезть придётся.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 12:50
а приборная панель вынимается, если от коробки не открутить тросик?
Приборка слегка подвынется,потом откручиваешь тросик,отсоединяешь разъём приборки.Вынимаешь спидометр,смазываешь весь механизм шестерёнок маслом.В тросик шприцом наливаешь масла побольше.Всё это собираешь взад и наслаждаешься плавной работой спидометра.Может и не придётся новый тросик покупать!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 16:20
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2010 - 15:49
На днях вынимал приборную панель. Влил обычного машинного масла. Можно ли им? Если нет, то какое лучше использовать? В наличии еще есть масло для акпп.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2010 - 17:57
Сегодня решил еще масла влить в тросик, однако, когда собирал все обратно, заметил, что тросик немного вышел в салон, примерно на 1-2см, дальше не выходит, на кончике обломано немного. Похоже придется менять теперь. На скорости еду, слышно, как прокручивается, и работает очень плохо(
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 08:15
Сегодня решил еще масла влить в тросик, однако, когда собирал все обратно, заметил, что тросик немного вышел в салон, примерно на 1-2см, дальше не выходит, на кончике обломано немного. Похоже придется менять теперь. На скорости еду, слышно, как прокручивается, и работает очень плохо(
под замену
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2010 - 12:40
Купил сегодня тросик, немецкий TRUCKTEC GERMANY, не оригинал, стоит 760р в Кванте, оригинал под 2тыс. Менял вместе с оплеткой, т.к у старого она уже была в непотребном виде, похожая на самопал. Новый в тройной оболочке. Закреля-ля-лядь новый в коробку было проблематично-туговато зашел и болт пришлось стучать, чтобы закрутить можно было. Протянул в салон, закрепил пыльник, протянул в торпедо. Замаялся прикручивать к приборке (надо сначала было к приборке, потом в коробку). Первый раз стрелка спидометра равномерно поднималась, но дрожала. Пришлось снова снимать приборную панель. Снимал спидометрпокрутил отверткой в гнезде для тросика, залил масла туда. Собрал все обратно-заработал как надо. Времени ушло часа 2. Все делал на работе, без ямы, только домкратил.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных