Перейти к содержимому


Фотография

Гидроподкачка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 ОФФЛАЙН   Гарри

Гарри

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 19 March 2009 - 01:07

Подскажите плиз! Кто нибудь перебирал шланг системы гидроподкачки задних амортизаторов на 123м универсале? Я загрузил под завязку своего дедушку и под горку на обгоне разогнал до 130 км/ч, лопнул шланг, еле дополз домой, насос постоянно свистел. Теперь пробовал заниматься кулибинством, но не выходит - рвёт все шланги. Дело в том, что, в данном шланге куча пластиковых прозрачных клапанов, похожих на редукционные, и один концевой без отверстий. Может я их неправильно установил? :insane:



#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 19 March 2009 - 18:34

За четыре года юзания 123-го сарая не обнаружил ШЛАНГОВ, которые можно бы ПЕРЕБРАТЬ, и которые содержат в себе кучу клапанов.... :slobber:
Ты о чём?
Изображение

 

Изображение



#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 19 March 2009 - 18:34

Изображение

 

Изображение



#4 ОФФЛАЙН   Гарри

Гарри

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 20 March 2009 - 01:03

Изображение

 

Изображение

Большое спасибо за схемы!!! Та "заноза" о которой я спрашиваю это дюритовый рукав высокого давления на подачу масла сразу от насоса к мет. трубке под капотом, на схеме детализации 32/2 которую Вы прислали подписан как №580.
Когда он лопнул я сразу по приезду домой начал рысачить по разборкам и знакомым в поисках б/у-шки, но поскольку город не большой и таких сараев у нас всего-то около восьми, то помочь никто не смог, большая часть из них даже не знала об этой Системе, так, как кроме задницы на авто ничего тяжелее не возят. На авторынке только в одном месте взялись привезти данный эксклюзив, но насчитали сумму в 250$ и главное ждать нужно 2-3 недели, а зная торгашей взявших задаток, то и месяц + невзначай подорожает на "выходе". А ездить то надо и сегодня и в течении месяца!
На автосервисах помочь отказались, решил запачькать руки сам.
Концевые соединения оказались разборными, но разбирая их я и подумать не мог что в рукаве может быть 32 пластмассовые деталюшки похожие на редукционные клапана и один как запорный - красного цвета, а те белого. Когда разобрал рукав, клапана (не знаю как обозвать их правильно)почти все высыпались на пол, но как стоят белые я заметил, а как стоит красный - нет :bangheat:, думаю в правильности его постановки и вся причина. Подобрал рукав ВД на рынке с нужными диаметрами, установил, но он лопнул через 5сек после запуска как воздушный шарик, у кондиционерщиков нашел шланг GOODYEAR с кордом намного серьёзнее родного + пластиковый шланг внутри, расчитаный на раб. давление 40атм., и... опять разрыв.
Перелопатил интернет, но ничего конкретного не нашел :insane:, может подскажете кто знает инфо по теме, кто занимался переборкой, или случайно разбирал пресловутый шланг? И какое давление масла на выходе из насоса?



#5 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 20 March 2009 - 13:32

Забавная инфа... Думаю, тут вряд ли кто подозревал о такой хитрой начинке.
Давление ща не помню, дома посмотрю (да где-то и давали здесь). И сам шланг можно посмотреть, что нам нынепредлагает Екзист.



#6 ОФФЛАЙН   K&R

K&R

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2214
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 March 2009 - 13:44

В экзисте нет такого...
В деталях 6625 рэ стоит.
A1239972382


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

 

951-53-73 Кирилл
468-935-864


#7 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 20 March 2009 - 16:32

И какое давление масла на выходе из насоса?

 

Минимальное на холостых 130 бар.
Максимальное 185 бар.


Сообщение отредактировал Andrei560: 20 March 2009 - 16:38

MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#8 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 20 March 2009 - 17:20

В экзисте нет такого...

Ой ли? 123 320 40 72 Правда, звать её "трубка топливная", но с Экзистом это бывает...
Цена 5 тыр.
http://www.detali.ru...&...=210&SGN=05



#9 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 20 March 2009 - 17:27

Давление

 

Изображение



#10 ОФФЛАЙН   Гарри

Гарри

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 March 2009 - 00:29

Давление

 

Изображение

Спасибо всем за информацию!
Разобрал рукав (благо лопнул возле стакана), переставил клапана, пораскинув еще разок мозгами и всё получилось!
У кого будет подобная проблема - с радостью подскажу недорогое решение.



#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 March 2009 - 10:21

год назад заказывал себе такой новый, естественно оригинал, и стоил он что то около 3000р! так же от перегруза лопнул, а б/у ставить не хотел! хотя б/у штуки 3 есть)))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Андрам

Андрам

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Беларусь, Могилев

Отправлено 05 April 2009 - 23:09

такая же ерунда у моего 124 универсала. Разбирал шланг - удивился, как я понимаю он еще играет роль обратного клапана.
Сам полез в систему по такой причине:
на заведенной машине гидроподкачка работает, заглушим - машина падает... и так периодически
Результата пока не добился, осталось только в кран залесть.
Может кто чего посоветует


МВ 124,1989г. 200TD.


#13 ОФФЛАЙН   Андрам

Андрам

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Беларусь, Могилев

Отправлено 05 April 2009 - 23:13

и еще вопросик: можно ли как проверить состояние и работоспособность гидроаккумуляторов?


МВ 124,1989г. 200TD.


#14 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 06 April 2009 - 18:15

Первое - раскачивает ли машину на ходу? Если да, то "яйца" /гидроаккумы/ и вправду нужно смотреть. Хотя чего там смотреть? Наверняка до тебя они не менялись...
На снятом можно попытаться прожать чем-нить, типа воротка от головки, мембрану. Если прожимается легко - на выброс. Что такое легко? Ну вот на новом у меня получилось прожать только поствив на пол, и надавив всем телом...
В кран не лазь. Там нечему ломаться.

 

Изображение

 

Зато, когда будешь ставить на место, будет куча гемора с присоединением трубок - корпус силуминовый и легко убить резьбу.

 

Попробуй правильно отрегулировать положение рычажка регулятора. Такое может происходить при неправильной. Я попробовал чуть "задрать" зад регулировкой. Он стал подниматься прилично при пуске даже негружёной, зато буквально ложиться за 2-3 минуты после глушения двигателя.
Если регулировкой не добиться - ХЗ, мож и вправду шланг этот.. Ведь не даром там клапана...

 

И ещё. Зайди в "личные данные" http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=00 и пропиши, как у всех машинку и местожительства.



#15 ОФФЛАЙН   Гарри

Гарри

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 07 April 2009 - 10:44

такая же ерунда у моего 124 универсала. Разбирал шланг - удивился, как я понимаю он еще играет роль обратного клапана.
Сам полез в систему по такой причине:
на заведенной машине гидроподкачка работает, заглушим - машина падает... и так периодически
Результата пока не добился, осталось только в кран залесть.
Может кто чего посоветует

Как я писал ранее, когда разобрал шланг - не заметил когда выпал КРАСНЫЙ (длинной около 30мм, диаметр тела около 9мм, с передней части сферический без отверстий, с другой стороны хвостовик еимеет юбку около 6мм длинной и диаметром около 10мм, представляет собой ручейки на клапане для плавного протока масла от насоса, внутри клапан полый) но заметил как стоят остальные белые (прозрачные, тоже есть юбка с ручейками, но внутри продольное скозное отверстие + радиальный тонкий прорез вверху).
Махался долго! :bangheat: Всё вышло когда подобрал шланг по внутреннему диаметру такой, чтобы юбка клапана свободно заходила без усилий, но и без сильного люфта!!! Разница в диаметрах вышла около 0,5мм. Красный клапан установил первым от насоса, сферой к насосу, а юбкой в сторону амортов, за ним белые, том же направлении!
Если дело в шланге - то должно помчь, у меня получилось! Будут вопросы - пиши.
Удачи!



#16 ОФФЛАЙН   Андрам

Андрам

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Беларусь, Могилев

Отправлено 07 April 2009 - 21:52

"яйца" уже заменил, так что с раскачкой все понятно.С краном думаю пока повременить.
А как правильно отрегулировать тягу? по высоте подъема?

 

Но это произошло совсем недавно и никто ничего там не ковырял. Просто как-то утро муся легла и потом долго не поднималась, а уже потом пошли эксперементы с длиной тяги, со шлангом...На сегодня третий день все в порядке. Но нет уверенности что так и будет, т.к.до этого две недели было то падат, то нет.

 

Со шлангом тоже не все ясно: если бы он был ровный (без изгибов) то все ясно, но он установлен с довольно большем изгибом, и я сомневаюсь что там все двигается и при установке становится все по местам. Длина шланга около 650 мм, а размер всех втулок - 450. т.е там есть варианты размешения втулок по длине шланга.


МВ 124,1989г. 200TD.


#17 ОФФЛАЙН   Андрам

Андрам

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Беларусь, Могилев

Отправлено 07 April 2009 - 21:57

а в системе еще какие-нибудь клапана есть?(в кране, насосе, сферах)


МВ 124,1989г. 200TD.


#18 ОФФЛАЙН   Гарри

Гарри

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 08 April 2009 - 01:05

"яйца" уже заменил, так что с раскачкой все понятно.С краном думаю пока повременить.
А как правильно отрегулировать тягу? по высоте подъема?

 

Но это произошло совсем недавно и никто ничего там не ковырял. Просто как-то утро муся легла и потом долго не поднималась, а уже потом пошли эксперементы с длиной тяги, со шлангом...На сегодня третий день все в порядке. Но нет уверенности что так и будет, т.к.до этого две недели было то падат, то нет.

 

Со шлангом тоже не все ясно: если бы он был ровный (без изгибов) то все ясно, но он установлен с довольно большем изгибом, и я сомневаюсь что там все двигается и при установке становится все по местам. Длина шланга около 650 мм, а размер всех втулок - 450. т.е там есть варианты размешения втулок по длине шланга.

 

Я лично рылся только в шланге! Пока других проблем не возникало. Он действительно стоит с большими заворотами, у меня он загибом достаёт аж до правого поворотника из нутри в "подкапотье", длинна резиновой части без стаканов около - 1210мм и действительно длинна всех собранных клапанов или втлок на 150 - 200мм меньше длинны шланга. Но ведь у меня 123-й!
Длина шланга, рассуждая со своей колокольни, думаю служит в качестве компенсационного, элластичного, минирезервуара, как медные змеевики в большинстве гидроприводов высокого давления предохраняя от резких гидроударов.
А проверить всё ли в нём двигается - элементарно: изгибаеш шланг имитируя рабочее положение и проволокой толкаеш клапана то в одну, то в другую сторону. И нужно учесть, что при рабочем и не маленьком давлении диаметр шланга увеличится и ничтожное трение пластмассы о резину, тем более с маслом - будет минимальным, если и будет.



#19 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 08 April 2009 - 17:53

ще какие-нибудь клапана есть?

А нету! Вот ведь, действительно - век живи.....
Перебирал ВСЁ в этой системе. Включая регулятор и насос. И только сейчас дошло - а как же раньше не задумывался о клапане, без которого система работать не может... Изображение



#20 ОФФЛАЙН   Андрам

Андрам

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Беларусь, Могилев

Отправлено 08 April 2009 - 19:55

получается что стоит обратный клапан на подающей магистрали, а обратка запирается через кран :?:


МВ 124,1989г. 200TD.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных