видел как делают, один шланг в подающую магистраль второй в обратку, с помощью хитрого насосика подкачали wynn's, завели............. и вот вопросы
1. сколько должен молотить движок по времени, всю ли банку он должен выпить если зарядить всю банку пущай тарахтит и не будет ли ему от этого плохо
2. без нагрузки или нет в смысле газовать или нет если да то до каких оборотов
3. при мне движок на wynn's поработал минут 10-15 потом сказали что типа за точь он там всё отшкварит и все будет ок.
Расколбас виден только после длительной стоянки т.е. 5-8 часов в смысле с утра, сейчас тепло проходит за 5 минут, зимой будет ужас..........движок работает словно совецкое карбураторное корыто
В общем проблема неустойчивого холостого хода на холодную не решается т.е. не получается решить последний раз в Технодизеле промывали винсом, симптоматика положительная стало меньше колбасить на холодную но всё равно до конца не устранено
из под одной форсунки расползлось пятно соляры зимой было маленькое сейчас на пол движка, т.е. резинка сопливит может л и она быть причиной всех бед?
Тесть сказал не парься типа на скорость не влияет, я напрягаюсь сейчас этот баг потом ещё чо так наберется куча и хрен потом откупишься малыми деньгами. На сейчас потрачено 3 руб-результат ноль..... или забить?
Чо делать?