Перейти к содержимому


Фотография

Передние аммортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   kaspirskiy

kaspirskiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 17 May 2010 - 10:45

Вобщем прикупил я себе передние аммортизаторы фирмы Монро (мой правый застучал), и познакомившись со структурой подвески пришел к выводу что она на мерсе очень простая и заменить амморик я смогу и сам. Впринципе один болт снизу на рычаге и 2 гайки сверху= вроде элементарно. Казалось-бы, да вот только эти гаечки сверху никак не открутить- вращаются вместе со штоком аммортизатора. Застопорить нечем(только сверху рисочки под ключ 6 :bangheat:
Крутить это всё реально только головкой, т.к. никаким рожковым ключём при таком кол-ве места там работать нереально!!!!
Так вот вопрос- наверное существует либо какой-то спецключ либо неизвестный мне метод :rolleyes: , т.к. так накосячить разработчики мерса не могли. Что скажите?
Ах да -машина цэшка 220, 1995 г.в.


W202, C220,1995г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 May 2010 - 11:23

никаким рожковым ключём при таком кол-ве места там работать нереально!!!!

Ключ согни, чтобы удерживать нижнюю гайку, или накидным удерживай. Верхнюю гайку откручивай.
Если и так прокручивается, смажь резьбу.
Ты гайки то расконтрил, или сразу обе крутишь ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   kaspirskiy

kaspirskiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 17 May 2010 - 13:04

Ключ согни, чтобы удерживать нижнюю гайку, или накидным удерживай. Верхнюю гайку откручивай.
Если и так прокручивается, смажь резьбу.
Ты гайки то расконтрил, или сразу обе крутишь ?
Удачи !

Итак по-порядку: Откручиваем верхнюю гайку, держа вторую ключом- не проблема. А вторую как открутить- за что чем держать??? Повторяю- открутить можно только головкой, места для накидного или рожкового(для проворота) попросту нет.


W202, C220,1995г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 May 2010 - 13:21

места для накидного или рожкового(для проворота) попросту нет.

Разбери чуток рядом : поснимай клипсы, пластмасски и прочую ерунду, отведи в сторону, место появится.
Эту гайку главное стронуть, потом от руки пойдет. Как вариант - ухватись за шток амора под крылом газовым ключом (через тряпку).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 May 2010 - 13:24

Итак по-порядку: Откручиваем верхнюю гайку, держа вторую ключом- не проблема. А вторую как открутить- за что чем держать??? Повторяю- открутить можно только головкой, места для накидного или рожкового(для проворота) попросту нет.

Ты хочешь сказать, что вот такого уступа на штоке нет и его не за что удерживать для откручивания гайки?
ИзображениеИзображение


Сообщение отредактировал kit123: 17 May 2010 - 13:25

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#6 ОФФЛАЙН   kaspirskiy

kaspirskiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 17 May 2010 - 13:36

Ты хочешь сказать, что вот такого уступа на штоке нет и его не за что удерживать для откручивания гайки?

Есть, но если за него держать то головку ес-но не накинешь, рожковым ключем (как по мне) делать там нех., очень мало места. Единственный вариант- рожковым стопорить а за этот чем-нибудь крутить. М-да все вроде понятно,но сильно утоплены аморики, на макферсонах всё проще, но зато тут пружина отдельно!


W202, C220,1995г.в.


#7 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 May 2010 - 13:51

Есть, но если за него держать то головку ес-но не накинешь, рожковым ключем (как по мне) делать там нех., очень мало места. Единственный вариант- рожковым стопорить а за этот чем-нибудь крутить. М-да все вроде понятно,но сильно утоплены аморики, на макферсонах всё проще, но зато тут пружина отдельно!

А таким ключом тоже не подлезть? Удерживать рожком.
ИзображениеИзображение


Сообщение отредактировал kit123: 17 May 2010 - 13:54

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#8 ОФФЛАЙН   kaspirskiy

kaspirskiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 17 May 2010 - 14:20

А таким ключом тоже не подлезть? Удерживать рожком.

К сожаленью нет :confused: Утоплена гайка аммортизатора в корпусе и ограничивающее пространство саленькое. Пробовал и таким тоже. Вобщем-то как сделать уже понял.Буду стопорить рожковым, а сдернуть попробую разводным за риски на штоке аморика.


W202, C220,1995г.в.


#9 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 May 2010 - 21:16

Берешь головку нужного размера и на верхней узкой части парралельно с 2-х сторон стачиваешь болгаркой или фрезером метал на ширину губки ключа :mrgreen: так чтоб подошел ближайший ключ(например 22 диаметр верхней части-ключ на 19,17)на сколько хватит стенки.Я так делал когда пытался открутить гайку на гене,одел головку на нее ключ,а вовнутрь головки шестигранник.Посмотри если через головку выйдут твои грани то пробуй хотя бы так. 


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных