Всем привет!
Имею 124-й купе рестаил Ешку.
Перед новым годом на машине умер моторчик печки, заказал новый оригинальный (который сейчас лежит дома в коробочке) и пока ждал его на следующий день взял с разборки, т.к. ездить хотелось а без печки зимой это не реально. С разборки оказался хорошим, не шумит и вообще полностью удовлетворяет, точнее удовлетворял.
Неделю-две назад отказался работать в первых трех положениях, т.е. только на 4-м работает. А сейчас уже иногда и на 4-м вырубается. И такое ощущение, что когда дует, то дует не равномерно и не так сильно как должен. Заменить моторчик на новый оригинальный не проблема и даже готов.
Но хотел спросить у того, кто сталкивался. В моторчике ли дело? Есть подозрение что его восстанавливали народые умельцы. Может реле-регулятор помирает таким образом или тумблер в салоне надо заменить?

Глюк с печкой на 124-м, работает только на 4-м положении
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 11:47
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 12:51
Всем привет!
Имею 124-й купе рестаил Ешку.
Перед новым годом на машине умер моторчик печки, заказал новый оригинальный (который сейчас лежит дома в коробочке) и пока ждал его на следующий день взял с разборки, т.к. ездить хотелось а без печки зимой это не реально. С разборки оказался хорошим, не шумит и вообще полностью удовлетворяет, точнее удовлетворял.
Неделю-две назад отказался работать в первых трех положениях, т.е. только на 4-м работает. А сейчас уже иногда и на 4-м вырубается. И такое ощущение, что когда дует, то дует не равномерно и не так сильно как должен. Заменить моторчик на новый оригинальный не проблема и даже готов.
Но хотел спросить у того, кто сталкивался. В моторчике ли дело? Есть подозрение что его восстанавливали народые умельцы. Может реле-регулятор помирает таким образом или тумблер в салоне надо заменить?
обычно этот сиптом когда приходит конец втулке..меняй мотор и будет тебе счастье..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 12:58
Проверяй регулятор и блок сопротивлений стоят за вакуумником тормозов
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 13:25
у меня на предыдущем моторчике ось мотора просто болталась, так все разбито было, немного шумел перед смертью, но все скорости работалиобычно этот сиптом когда приходит конец втулке..меняй мотор и будет тебе счастье..
вот туда еще не лазил, немного подробнее можно, хоть с какой стороны подлезать и что искать? И что именно проверять?Проверяй регулятор и блок сопротивлений стоят за вакуумником тормозов
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 00:34
где главный тормозной, за вакуумным усилителем под капотом с водительской стороныу меня на предыдущем моторчике ось мотора просто болталась, так все разбито было, немного шумел перед смертью, но все скорости работали
вот туда еще не лазил, немного подробнее можно, хоть с какой стороны подлезать и что искать? И что именно проверять?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 06:52
Проверять свё ли там нормально не отгнили ли контакты ато очень похоже
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 20:40
что-то мне кажется, что втулки померли у моторчика, потому как при хлопанье дверью или резком повороте и крене кузова или яме какой моторчик включается. В любом случае, операцию уже делал по замене, как только потеплеет полезу менять. Ни у кого больше похожего не было?
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 09:12
сегодня забрался посмотреть... но так и не понял про что шел разговор, за главным тормозным нету никаких релюх, только монтажный блок ближе к крылу. С какой стороны надо залезать? А то боюсь не дождусь тепла, если начнутся дожди без вентиляции не вариант ездить
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 13:14
сегодня забрался посмотреть... но так и не понял про что шел разговор, за главным тормозным нету никаких релюх, только монтажный блок ближе к крылу. С какой стороны надо залезать? А то боюсь не дождусь тепла, если начнутся дожди без вентиляции не вариант ездить
Разговор идёт о проверке блока сопротивлений на моторчик печки.Искать нада коробочку в дырочках(размером с две пачки сигарет друг на друге).У меня расположена за аккумулятором.Внутри коробочки навиты пружинки сопротивлений для различных скоростей моторчика печки.Вот тебе и предлагают их проверить,а так-же контакты проводов в ней-же.Ещё эти сопротивления на различных скоростях моторчика раскаляются и светятся в темноте.На 4 скорости ничего не светится-моторчик подключается напрямую к 12 Вольтам.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 23:09
mikle43-2008, спасибо, хоть понял что искать по габаритам... подробнее кто подскажет? завтра уже полезу ремонтировать пытаться. Точное местоположение подскажите, 124-й со 111-м мотором 2.2 л. 93 год
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 04:36
ищи за аккумулятором. там же посмотри на этом блоке должен быть предохранитель.
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 06:45
Некоторым не мешало бы посмотреть что за авто а потом советовать
А насчёт расположения я же писал что за вакуумником в глубине
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 10:33
В общем сдохли сразу моторчик и реле, мотор поменял на новый, на 4-й скорости как шайтан дует, первые три скорости простаивают, надо пружинки поменять, одна лопнула... гадина...
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных