Всем привет
купил новые форсунки.Как их правильно установить?
надо ли чемто промывать от консерванта или прямо так ,как есть,ставить?
Достаточно ли новых уплотнительных втулок(которые с пластиковым колечком) или еще что-то нужно?
Всем спасибо

Как правильно устанавливать новые форсунки?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 22:46
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 23:50
Есть разные мнения, промывать - не промывать. Хуже не будет, если найти стендик для проверки форсунок. Хотя, можно и на машинке вывесить форсы, и проверить распыл, открытие и т.п. Я не нашёл. Поэтому взял и без проверки и промывки заменил. Покупал форсы BOSCH 0437 502 010 и резиновые уплотнения. Завелась сразу и работает ровно, на радость владельцу... Чего и Вам желаю!Всем привет
купил новые форсунки.Как их правильно установить?
надо ли чемто промывать от консерванта или прямо так ,как есть,ставить?
Достаточно ли новых уплотнительных втулок(которые с пластиковым колечком) или еще что-то нужно?
Всем спасибо

Да, мне понадобились тиски, что бы отсоединить три форсунки от трубок...

ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2010 - 08:59
Всем привет
купил новые форсунки.Как их правильно установить?
надо ли чемто промывать от консерванта или прямо так ,как есть,ставить?
Достаточно ли новых уплотнительных втулок(которые с пластиковым колечком) или еще что-то нужно?
Всем спасибо
Я просто шприцом с бензой в них дунул-заодно сравнил со старыми!А что за уплотнительные втулки с пластиковым колечком?У мну тока резиновые стояли.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2010 - 11:05
они резиновые ,типа грибочка .только сверху как бы пластиковая обоймаЯ просто шприцом с бензой в них дунул-заодно сравнил со старыми!А что за уплотнительные втулки с пластиковым колечком?У мну тока резиновые стояли.
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2010 - 11:05
они резиновые ,типа грибочка .только сверху как бы пластиковая обоймаЯ просто шприцом с бензой в них дунул-заодно сравнил со старыми!А что за уплотнительные втулки с пластиковым колечком?У мну тока резиновые стояли.
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 18:14
Именно такие. Продавец сказал, что они применяются на двигах с АКППони резиновые ,типа грибочка .только сверху как бы пластиковая обойма
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 22:56
Игореха они дороже наверно(любят ездить продавцы по ушам,чтоб продать
).
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 19:29
Да, они действительно дороже. Может и проехали по ушам, но старые стояли именно такие...Игореха они дороже
наверно(любят ездить продавцы по ушам,чтоб продать
).
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 22:01
Ну раз такие стояли тогда хуже не будет .
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 22:16
На прошлой неделе менял,форсы бош+резинки (грибочки)без пластика всё встало как родное .Разница в работе двигла очевидна .
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 23:48
поменял сегодня их.Ставил просто так как есть.
Хотел сравнить распыл старых и новых.так вот новые шприцом продавить до открытия нереально.
Субъективно стала получше на низах,хотя старые пылят и свистят как надо ))
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2010 - 22:47
Сам решил тоже поменять форсунки. Стояли родные, латунные, походу не менялись вообще, пробег 250к. Снял, проверил - поют, но льют немного на ХХ. Взял новые и шприц с бензином: походу консервант продавил, давление раза в 3 нужно было выше чем на старых.
Махнул заодно бензонасос и фильтр. Разницы в работе не заметил, так и заводится оборота с 5-го.
W124 230E 102.982 4МКПП 89г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2010 - 23:44
у меня тоже запуск не с первого оборота,Видимо дело в пусковой форсунке
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных