Перейти к содержимому


Фотография

Дизельный двигатель не тянет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Snizzy

Snizzy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 19 June 2006 - 09:44

На 123 кузове мотор 617.912, (3 литра, дизель) двигатель из ремонта, прошел 3-4 т.км.
ТНВД поставил другой, Б/у, как сказали, от автобуса с таким же двигателем.
Двигатель чуть-чуть поддымливает только на прогреве- 5-10 мин, немного сизоватым дымком, потом все проходит. Работает ровно, мягко.форсунки с новыми распылителями, оттатированы на 115-125 Bar.
Насос ставил сам, по меткам (на шкиве+24* и риски на насосе ) момент впрыска не выставлял. При перегазовках и на ходу не дымит, нисколечко
Почти илиллия...
Но.. не тянет мотор и все. :( едет как 412 Москвич, или как утюг: т/е динамика отвратительная, педаль давить чуть не до упора надо, пол педали тупит, до упора продавишь- едет боле-менее. хотя, раскатиться- едет неплохо. Вобщем, крутить мотор приходиться. Расход по городу- 10-12 литров. Тяги привода ТНВД отрегулированы, смазаны, суппорта и ручник не клинят (Все отремонтированно).

 

Кто подскажет, в чем может быть проблемма или хотя бы адрес хороших специалистов по топливной аппаратуре? Или Все старые дизеля, даже 3-х литровые такие вялые?


MB 123 300D 79г.


#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 19 June 2006 - 15:37

А что Вы хотите от мотора мощностью 80 лс на полуторатонной машине?


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 19 June 2006 - 16:33

Я бы таки проверил угол впрыска каким-нибудь прибором, потому что мягкая работа - это признак позднего впрыска. Может быть также забит наглухо воздушный фильтр, при этом мотор не обязательно будет дымить, что и наблюдаем.



#4 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 19 June 2006 - 18:06

Глянь мож фильтр топливный засорился, воздушный погляди, клапана отрегулируй.


W-126 300D


#5 ОФФЛАЙН   Snizzy

Snizzy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 19 June 2006 - 18:11

Я бы таки проверил угол впрыска каким-нибудь прибором, потому что мягкая работа - это признак позднего впрыска. Может быть также забит наглухо воздушный фильтр, при этом мотор не обязательно будет дымить, что и наблюдаем.

 

Воздушный, топливный и масляный фильтра- новые. Масло менял неделю назад , и фильтра с ним вместе... :( Клапана регулировал тогда же...
А насос там регулируется? подача, там цикловая, или еще как?
или станцию посоветуйте, где впыск проверят,, и без штанов не оставят...


MB 123 300D 79г.


#6 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 19 June 2006 - 18:50

Двигатель и правда не слишком мощный, но всё же быстрее волги(разумеется не с крайслеровским двиглом :D ) , но недостаток мощности чувствуется лишь иногда в городе, хотя это больше вина большой массы автомобиля, зато крутящий момент в норме, почти всегда со второй трогаться можна.
По поводу плохой тяги - скорее всего неверный угол впрыска и (или) форсунки.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 19 June 2006 - 19:53

Привeт! Как-то слышал, что ТHВД лeгковых автомобилeй и бусов отличаются рeгулировками?! Что вполHe возможHо, так как тяговыe характeристики должHы отличаться у лeгкового авто и буса. МожHо сравHить вHeшHиe скоростHыe характeристики двух вeрсий двигатeлeй.


W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Snizzy

Snizzy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 20 June 2006 - 10:23

Привeт! Как-то слышал, что ТHВД лeгковых автомобилeй и бусов отличаются рeгулировками?! Что вполHe возможHо, так как тяговыe характeристики должHы отличаться у лeгкового авто и буса. МожHо сравHить вHeшHиe скоростHыe характeристики двух вeрсий двигатeлeй.

 

Вот и сравнил... Динамика- посредственная, правда, запаса тяги хватает почти всегда. Кто первый раз садился- с третьей трогался по ошибке, и не замечал этого.... со старым насосом такое не прокатывало....
Эх... :( буду копить деньги на ремонт своего старого ТНВД.. :(


MB 123 300D 79г.


#9 ОФФЛАЙН   Snizzy

Snizzy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 03 July 2006 - 08:05

[quote="Snizzy"]На 123 кузове мотор 617.912, (3 литра, дизель) двигатель из ремонта, прошел 3-4 т.км.
ТНВД поставил другой,

 

 

 

Была найдена причина... дизелисты подсказали.. Винт цикловой подачи... стоило вывернуть на 3 оборота- авто преобразилось... тяга -как у паровоза, и расход стал еще меньше... :D


MB 123 300D 79г.


#10 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 11 July 2006 - 14:06

[. Винт цикловой подачи... стоило вывернуть на 3 оборота- авто преобразилось... тяга -как у паровоза, и расход стал еще меньше... :D[/quote]
А где находиться этот винт, а то я с дизелем недавно, и тоже ехать хочу, а не ползать.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#11 ОФФЛАЙН   Snizzy

Snizzy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 11 July 2006 - 16:24

А где находиться этот винт, а то я с дизелем недавно, и тоже ехать хочу, а не ползать.[/quote]

 


Сзади насоса есть крышка.. железная, на 6 винтах... токо до них муторно добираться (тесно) и масло немного потечет... откручиваешь винты, и с помошью зеркальца заглядываешь... он верхний, под шлицевую отвертку и контрится гайкой на 10*. выворачиваешь его- подача увеличивается. 1 оборот- 3 куб /см/200 циклов.
есть и нижний, его трогать не надо- это винт отсечки.

 

винт очень чувствительный, так что перед тем, как производить регулировку, стоит запомнить положение винта., да и усердствовать не стоит, (я вывернул на 3 оборота) иначе, вместо хорошей тяги получим паровоз... и по выхлопу, и по расходу. :D


MB 123 300D 79г.


#12 ОФФЛАЙН   gon58

gon58

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 12 July 2006 - 14:57

http://www.oldmerin....php?pic_id=3054
Видимо речь идет про позицию 2b?
Я как прочитал последний совет вот здесь
http://www.mondeoclu...mont/sovet2.htm
так ломаю голову: можно ли самому, без всяких приспособ, безнаказано покрутить дизель наподобие того как настраивают карбюраторные.


E200D W124


#13 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 13 July 2006 - 10:00

http://www.oldmerin.club/board/album_pic.php?pic_id=3054
Видимо речь идет про позицию 2b?

 

По-моему, тут путаница образовалась. Или разговор про разные ТНВД. В том что нарисован, вся эта механика с рычагами и пружинками нужна для регулировки ХХ и ограничения максимальных оборотов. На позиции 2b так и написано "упорный винт оборотов холостого хода". Поправьте, если неправильно перевел.


MB 190D2.0


#14 ОФФЛАЙН   gon58

gon58

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 July 2006 - 12:19

... . Поправьте, если неправильно перевел.

Я тоже так перевел. Хотя все твердят "винт цикловой подачи". В этой же документации разновидностей рядных ТНВД всего две: с электронной регулировкой и с вакумной. Этот рисунок для второй. Так что мне имхуется что путаницы нет. Но вот что интересно. Из этой же документации следует что на ругулировку холостого хода есть еще один кандидат - позиция 4а. Разница заключается в том что "2b" выполняет regulation холостого хода, а вот "4a" предназначен для adjustement его же самого. В чем разница я пока не вкуриваю.


E200D W124


#15 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 13 July 2006 - 13:07

Как я понял, 2b - это упор, в который упирается рычаг газа в положении минимальных оборотов. 4a- это просто гайка, она фиксирует положение регулятора 4, поворотом которого настраиваются обороты ХХ. Это единственная регулировка в ТНВД, которую производитель "доверил" пользователю. Регулируется прямо на работающем движке.
А путаница в другом, регулировать подачу одним винтом можно, по-моему, только в распределительных насосах, а у нас вроде все рядные. В них подача регулируется для каждого цилиндра отдельно поворотом плунжера. И обязательно на стенде. И крышку надо снимать не сзади, а сбоку.


MB 190D2.0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных