Вот у него вместо порогов был приварен швеллер.
Cтарик, я много встречал идиотов в своей жизни (уже по одной той причине, что среди людей их большинство) - но поверить в то, что был вварен именно швеллер, у меня не получается. При том, что недавно на 126м видел вареный электродом телевизор, а на 123м - пороги (его, кстати, на сайте регулярно пытаются продать), да и вообще "кузовных чудес" встречал немало - ну, никак не получается. Ты уверен, что не путаешь его с не слишком тонкостенным профилем? Вот и так, и этак кручу в башке (прямо, как насчёт секса у ёжиков...) - невозможно приварить швеллер к кузову так, чтобы это было и прочно и прилично. То есть, я могу это сделать, конечно - но всё тогда металлом же декорировать надо поверху; а тогда - хрен разглядишь, что там, порог - как порог. Так что, уточни, пожалуйста - что и как там было, мне очень интересно, правда.
Но так хотелось 123-й Лонг.... Вай-вай-вай.
А уж мне-то как хочется... И 126й ланг хочется. Вот и ищу неспешно - или сносный кузов с хорошими доками и убитым мотором задёшево, или гнилой кузов с хорошим большим мотором (и хорошим ПТС: идеал - одна тираспольская семёрка Е23; там М30 в 3,5л и запись в доках - 90л.с.) - на тех же условиях.
Кстати, у тебя координат этого, со швеллерами - не осталось? Давно это было? Сколько хотели?
думаю, как ихние кузова устроены в плане силовой конструкции
А я бы -
на яме посмотрел...
Я думаю, если машина не видела Москвы, вполне может быть нормальной.
Не спорю - сам видал в Приднестровьи и в Крыму. Но тут-то мы говорим о "сараище". Вряд ли на нём по просторам нашей необъятной катались романтические любители дорожного секса. Скорее всего - на нём базар возили (если не корнеплоды), по расчётной формуле "сколько впихнёшь". И вполне можно ожидать трещин по лонжеронам, оторванных по сварке усилителей, разошедшихся на швах элементов и т.п.
В общем - ждём от автора фоток из ямы... А то пока - только флудить, разговор-то - ни о чём.