Перейти к содержимому


Фотография

Бывают ли усиленные 123 кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 18 May 2010 - 15:29

Доброго Всем !!!
Собрался покупать амбулансу на 123 кузове, и задумался. Кузов у него стандартный или усиленный? Т.к он вроде сделан на базе удлинненого варианта по размерам. Они как-то усилялись или нет? И вообще бывают ли усиленные кузова? Интересен этот вопрос, т.к, хочу сделать на базе 123 мини грузовичок. Если не усиленные с завода, то может быть, у кого то есть какие-то варианты, опыт усиленияза данного мерсика. За любую инфу по теме , всем заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Daimler Benz 300D: 18 May 2010 - 15:33

W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 18 May 2010 - 18:34

Было бы еще круче, еслиб кузов 124 был из сплава алюминия как у вольво s80, тогда машинке цены бы не было


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#3 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 18 May 2010 - 18:35

А так, думаю, что если и есть усиленный кузов, как для авторалли, то это редкость. Так что тут наверное самому усилять.


Сообщение отредактировал Jensen_C: 18 May 2010 - 19:50

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#4 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 18 May 2010 - 20:35

А так, думаю, что если и есть усиленный кузов, как для авторалли, то это редкость. Так что тут наверное самому усилять.

 

Надо только разобраться, какие и как они обозначаються. А если самому усилять, то где и в каких местах, и если усилять, то чем?
Я вот думаю, что если сталистые листы точечной сваркой на места, более нагруженные приваривать?


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 18 May 2010 - 20:40

Я что-то кроме штатного фаркопа вариантов усиления не вижу :)


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#6 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 18 May 2010 - 21:32

У кого еще есть мнения?


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#7 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 18 May 2010 - 22:08

У кого еще есть мнения?

Отвратительная идея в самой своей сути: из машины, словно специально созданной для путешествий - делать говновозку!

 

Кузовов-то таких в стране - наперечёт. И ведь кому-то, явно - именно это и нужно. Ищет человек безуспешно.

 

За исключением ГАЗ 2402 (Волги-сарая), я не знаю легковых машин, в которых можно человеку нормального роста и телосложения с комфортом, вытянувшись во весь рост, без складывания передних сидений - спать. И не только одному. И - не только спать, кстати.

 

Ну, угробь непоправимо - редчайшую хорошую вещь, раз фантазии только на это хватило. Неужели, пригодного для этого говна на колёсах - мало?

 

А ещё, слыхал - удобно гвозди микроскопом заколачивать.

 

P.S. Я один такой кузов упустил - теперь локти кусаю, так как больше ни разу не попадались.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#8 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 19 May 2010 - 07:15

Отвратительная идея в самой своей сути: из машины, словно специально созданной для путешествий - делать говновозку!
Кузовов-то таких в стране - наперечёт. И ведь кому-то, явно - именно это и нужно. Ищет человек безуспешно.
За исключением ГАЗ 2402 (Волги-сарая), я не знаю легковых машин, в которых можно человеку нормального роста и телосложения с комфортом, вытянувшись во весь рост, без складывания передних сидений - спать. И не только одному. И - не только спать, кстати.
Ну, угробь непоправимо - редчайшую хорошую вещь, раз фантазии только на это хватило. Неужели, пригодного для этого говна на колёсах - мало?
А ещё, слыхал - удобно гвозди микроскопом заколачивать.
P.S. Я один такой кузов упустил - теперь локти кусаю, так как больше ни разу не попадались.

 

А кто говорил что это говновозка будет?
Это специально и делаеться чтоб для путешествий!!! Но т.к., меня ОЧЕНЬ беспокоит жизнь моего мерсика, ТОЛЬКО из этих соображений и задумался!!! Путешествия на легке у меня не проходят, обычно загружаю машинку, не сильно но все таки.
а по поводу того , что ищет безуспешно, то пусть лучше ищет, все можно найти при желании, а если нет, значит мало желания было.
Никто не собираеться гробить, только модернизировать, специально ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ!!! По поводу фантазииу норма все.
Вы ведь не хотите навернка на говне на колесах ездить, а мерседес выбрали?
Про микроскоп не по теме, но про такое не слышал. :rolleyes:
такой машин продавался месяц назад в москве, 200 .000 рублей за него просили. ПОСМОТРИ на аВто. ру и покупай, если накопаю ссылку, кину. Там 3 литра дизель стоял.


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#9 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 19 May 2010 - 10:40

А кто говорил что это говновозка будет?
Это специально и делаеться чтоб для путешествий!!!

Тогда - ладно. Извини, что нехорошее подумал. Но - мысли надо излагать чётче.

 

Усиление... Я бы штатные пороги заменил квадратным профилем соответствующего сечения и и обварил бы лонжероны П-образным "ситом" через
дырки. Потом посоединял бы их между собой усилителями из профиля (на лепестках, ни в кое случае не встык) и усилил соединения накладными косынками 3мм. Но смотреть предметно надо снизу, это я - в общих чертах.

если накопаю ссылку, кину

Ага, давай. Правда, мною упущенный в 90-х, вообще за смешные деньги продавали - в силу непонтовости, видать...
А барахло надо в капсуле на крыше возить - они сейчас подешевели; у нас в Ашане за 8500 такая бандура здоровенная продаётся, что там запасная баба поместится без утрамбовывания :mrgreen: . Ну, а в "кают-компании" должен быть диван, тумбочка для противозачаточных и столик (для разнообразия).
Подвеску надо усиливать обязательно, и колею расширять - за счёт тазиков с вылетом ближе к "0".
Удачи!
P.S. По переделке внутри (чтобы можно было и барахло возить, без потери комфорта) - мысли есть; я для "буханки" разрабатывал. Так что, если нужны советы - пиши в личку.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#10 ОФФЛАЙН   Tema126SE

Tema126SE

    Нада брать!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Мерседес 126SE 80г

Отправлено 19 May 2010 - 12:40

самодельный колхоз , может не правильно повести себя в аварии !!!

 

Я бы взял гнилой 123 за 20 р заварил бы его и усилил трубами и швеллерами....

 

И машину не испортишь и толк будет такой же!!!


мой канал  https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v

 

у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )  

Телефон +79519100 126


#11 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 19 May 2010 - 12:53

заварил бы его и усилил трубами и швеллерами....

Не то же самое предлагаешь?
Что до геометрической непредсказуемости при аварии - усиление делается по порогам, и - от оси до оси, чтобы сохранить сминаемые зоны.

Я бы взял гнилой 123

Тёма, тут о другой вообще машине речь идёт. Конкретно - о "скорой помощи", т.е. здоровенном сарае-каблуке заводской сборки на базе 123го.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#12 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 19 May 2010 - 14:13

здоровенном сарае-каблуке заводской сборки на базе 123го.

 

это точно!!!! :mrgreen:


Сообщение отредактировал Daimler Benz 300D: 19 May 2010 - 14:14

W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 19 May 2010 - 14:16

и швеллерами....

 

жештока!!! НЕ я думал усилить, но не швелерами же, а так сталью мм 3 :mrgreen: Хотя если усилять, так ,.... :moderator:


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#14 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 May 2010 - 23:18

Люди, шо вы огород городите? Эти машины разрабатывала и делала компания "Binz", совместно с Даймлером. Компания эта не первый год на рынке. Они уже более 70 лет делают авто. Все там продумано. Я вам поражаюсь, неужели вы серьезно так думаете, что Мерседес выпустил в 80-х годах голимое авто? Не надо там ничего приваривать, тем более швеллер взамен порогов. Хотите возить много груза, купите Бус.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#15 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 20 May 2010 - 00:46

но не швелерами же

Профиль и швеллер - вещи разные. Многим это известно.

 

Эти машины разрабатывала и делала компания "Binz", совместно с Даймлером

и делала, безусловно - хорошо; я не спорю с тем, что

Все там продумано.

Но то, о чём мы говорим,

Мерседес выпустил в 80-х годах

и, зная - как мерин гниёт, и в каких местах, я представляю себе - в каком это сейчас состоянии.
Конечно, можно ввалить кучу бабла за изготовление новых порогов, усилителей (или знаете места, где можно купить их на эту именно модель?) гипотетическому человеку, у которого есть условия для такой работы, залатать дыры кусками мерсовской кузовщины... Флаг в руки!
Но я предлагал вариант бюджетный и надёжный - то, что использую на спортивных Нивах, предназначенных для нештатных нагрузок.
Впрочем - не настаиваю. :smoke:
Если досталась это чудо с живым кузовом (не верю! это всё равно 123й! и я представляю - как его в наших палестинах использовали.) - вывешивай фото на сайте, это - всем будет интересно!
:mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#16 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 20 May 2010 - 09:43

Ну и что до того , что они делалали, но тридцать лет прошло, некоторые уже осыпались от старости, поэтому и идет речь про усиление, если бы новый был, никто и не думал бы этой х...й заниматься, а так как он уже и так повидал...., то надо заботиться о здоровье кормильца, и всячески его холить и лелеять, чтоб служил верой и правдой, и нигде не подводил., даже в самых непредсказуемых ситуациях, поэтому и изучаеться данный вопрос и собираеться информация по крупицам кто что знает.
а фоты обязательно на обзор повешу, но позже.


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#17 ОФФЛАЙН   Tema126SE

Tema126SE

    Нада брать!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Мерседес 126SE 80г

Отправлено 20 May 2010 - 12:01

а я подумал на даче кирпич понадобился )))))))))))))))))))


мой канал  https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v

 

у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )  

Телефон +79519100 126


#18 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2010 - 14:15

karlson как удачно ты использовал мои фразы в своем ответе. Мне понравилось.

 

Я думаю, если машина не видела Москвы, вполне может быть нормальной. У моего отца 123-й 84 года, ржавчины нет.

 

Зато я щупал 123-й лонг в Москве у одного мужика из Люберецкой Малаховки. Вот у него вместо порогов был приварен швеллер. Да и в целом машина была гнилая. В итоге отказался от такой сомнительной покупки.

 

Но так хотелось 123-й Лонг.... Вай-вай-вай.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#19 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 20 May 2010 - 20:36

Но так хотелось 123-й Лонг.... Вай-вай-вай.

 

Вот и я хочу и думаю, как ихние кузова устроены в плане силовой конструкции, как никак длинее всетаки!!! А то возьмешь, а он переломиться, на днях пилил седан , так его заднюю часть легко поднимал руками, вот и задумался , что может хлипковата конструкция и стоит усилить ? :confused:


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#20 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 20 May 2010 - 22:50

Вот у него вместо порогов был приварен швеллер.

Cтарик, я много встречал идиотов в своей жизни (уже по одной той причине, что среди людей их большинство) - но поверить в то, что был вварен именно швеллер, у меня не получается. При том, что недавно на 126м видел вареный электродом телевизор, а на 123м - пороги (его, кстати, на сайте регулярно пытаются продать), да и вообще "кузовных чудес" встречал немало - ну, никак не получается. Ты уверен, что не путаешь его с не слишком тонкостенным профилем? Вот и так, и этак кручу в башке (прямо, как насчёт секса у ёжиков...) - невозможно приварить швеллер к кузову так, чтобы это было и прочно и прилично. То есть, я могу это сделать, конечно - но всё тогда металлом же декорировать надо поверху; а тогда - хрен разглядишь, что там, порог - как порог. Так что, уточни, пожалуйста - что и как там было, мне очень интересно, правда.

Но так хотелось 123-й Лонг.... Вай-вай-вай.

А уж мне-то как хочется... И 126й ланг хочется. Вот и ищу неспешно - или сносный кузов с хорошими доками и убитым мотором задёшево, или гнилой кузов с хорошим большим мотором (и хорошим ПТС: идеал - одна тираспольская семёрка Е23; там М30 в 3,5л и запись в доках - 90л.с.) - на тех же условиях.
Кстати, у тебя координат этого, со швеллерами - не осталось? Давно это было? Сколько хотели?

думаю, как ихние кузова устроены в плане силовой конструкции

А я бы - :hitrost: на яме посмотрел... :smoke:

Я думаю, если машина не видела Москвы, вполне может быть нормальной.

Не спорю - сам видал в Приднестровьи и в Крыму. Но тут-то мы говорим о "сараище". Вряд ли на нём по просторам нашей необъятной катались романтические любители дорожного секса. Скорее всего - на нём базар возили (если не корнеплоды), по расчётной формуле "сколько впихнёшь". И вполне можно ожидать трещин по лонжеронам, оторванных по сварке усилителей, разошедшихся на швах элементов и т.п.
В общем - ждём от автора фоток из ямы... А то пока - только флудить, разговор-то - ни о чём.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных