Перейти к содержимому


Фотография

ремонт в беларусии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   nemo743

nemo743

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.орёл
  • Автомобиль:
    VITO110TD, 1996, 1997

Отправлено 19 May 2010 - 00:20

скажите кто нибудь гонял дизель на ремонт в беларусию, если да то посоветуйте куда лучше



#2 ОФФЛАЙН   nemo743

nemo743

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.орёл
  • Автомобиль:
    VITO110TD, 1996, 1997

Отправлено 20 May 2010 - 15:24

что никто не гонял и знакомые тоже? тогда на украину, очень нужно :bangheat:



#3 ОФФЛАЙН   ShurikRB

ShurikRB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:РБ,г.Минск
  • Автомобиль:
    W202, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2010 - 07:46

что за дизель и что хотите делать?


W202 1996
w123 1977
===========
ex Ford Granada 2-door 1977
ex VW Golf 2 1.6 1987 gold

ex Газ-21 1970


#4 ОФФЛАЙН   nemo743

nemo743

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.орёл
  • Автомобиль:
    VITO110TD, 1996, 1997

Отправлено 21 May 2010 - 13:02

VITO110 мотор 601970 турбо дизель 1996г, не CDI.
я на нем поменял турбину стал ездить нормально, но стоял сильный стук, мне сказали, что это грохот от ТНВД. отдал на регулировку в мастерскую, после регулировки поставил на место все метки выставил, но стук остался да в добавок машина стала ехать, так как будто его кто сзади держит. одним словом мне нужно отрепетировать мотор и прикупить разных запчастей.



#5 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 22 May 2010 - 14:24

VITO110 мотор 601970 турбо дизель 1996г, не CDI.
я на нем поменял турбину стал ездить нормально, но стоял сильный стук, мне сказали, что это грохот от ТНВД. отдал на регулировку в мастерскую, после регулировки поставил на место все метки выставил, но стук остался да в добавок машина стала ехать, так как будто его кто сзади держит. одним словом мне нужно отрепетировать мотор и прикупить разных запчастей.

 

У Вас скорее всего начал разрушаться подшипник в вакуумном насосе. Если это так, то дальнейшая эксплуатация двигателя приведет к его капитальному ремонту.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#6 ОФФЛАЙН   nemo743

nemo743

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.орёл
  • Автомобиль:
    VITO110TD, 1996, 1997

Отправлено 22 May 2010 - 20:52

подшипник то я сам могу поменять, а вот как его проверить? или просто тупо поменять этот насос благо не много стоит. сегодня отогнал машину в мастерскую сказали в понедельник приехать и узнать результат, если про этот насос ничего не скажут, то заберу машину и попробую поменять насос. кстати вспомнил у меня одно время машина не глушилась пока газу не дашь, это причина в насосе?



#7 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 22 May 2010 - 21:19

подшипник то я сам могу поменять, а вот как его проверить? или просто тупо поменять этот насос благо не много стоит. сегодня отогнал машину в мастерскую сказали в понедельник приехать и узнать результат, если про этот насос ничего не скажут, то заберу машину и попробую поменять насос. кстати вспомнил у меня одно время машина не глушилась пока газу не дашь, это причина в насосе?

 

Скорее всего - да. С этим насосом шутки плохи - если подшипник разрушится, то его шарики пойдут гулять по масляным каналам. Лично у меня (правда на 617 дизеле) пара шариков застряла в цепи, сгрызло звездочку на распредвале из-за чего сместилась фаза и клапана встретились с поршнями - распредвал сломало в двух местах )) Я сам был виноват конечно и был наказан капиталкой движка. Так что не советую тянуть с диагностикой вакуумника.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#8 ОФФЛАЙН   nemo743

nemo743

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.орёл
  • Автомобиль:
    VITO110TD, 1996, 1997

Отправлено 24 May 2010 - 12:56

Скорее всего - да. С этим насосом шутки плохи - если подшипник разрушится, то его шарики пойдут гулять по масляным каналам. Лично у меня (правда на 617 дизеле) пара шариков застряла в цепи, сгрызло звездочку на распредвале из-за чего сместилась фаза и клапана встретились с поршнями - распредвал сломало в двух местах )) Я сам был виноват конечно и был наказан капиталкой движка. Так что не советую тянуть с диагностикой вакуумника.

 

так как мне его проверить? :confused:



#9 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 24 May 2010 - 13:12

так как мне его проверить? :confused:

Заведите машину ))) если есть посторонний резкий стук, который "привязан" к оборотам движка - то скорее всего это вакуумник )))


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#10 ОФФЛАЙН   nemo743

nemo743

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.орёл
  • Автомобиль:
    VITO110TD, 1996, 1997

Отправлено 24 May 2010 - 13:22

стук стоит, машина щас на сервисе, если мне про это не скажут, то заберу машину и дома поменяю насос.



#11 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 24 May 2010 - 14:39

стук стоит, машина щас на сервисе, если мне про это не скажут, то заберу машину и дома поменяю насос.

 

пусть на сервисе и проверят насос ))


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#12 ОФФЛАЙН   nemo743

nemo743

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.орёл
  • Автомобиль:
    VITO110TD, 1996, 1997

Отправлено 24 May 2010 - 20:27

проверили, всё пучком и на моем насосе подшипник если даже и рассыпится, то он закрыт и слава богу вывалиться не сможет. один распылитель надо завтра поменять, пока все. да компрессия почти как на новом моторе29, хоть одно радует



#13 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 24 May 2010 - 22:14

проверили, всё пучком и на моем насосе подшипник если даже и рассыпится, то он закрыт и слава богу вывалиться не сможет. один распылитель надо завтра поменять, пока все. да компрессия почти как на новом моторе29, хоть одно радует

 

Я рад, что всё обошлось


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#14 ОФФЛАЙН   nemo743

nemo743

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г.орёл
  • Автомобиль:
    VITO110TD, 1996, 1997

Отправлено 27 May 2010 - 21:11

Я рад, что всё обошлось

 

блин не всё обошлось! вчера к обеду мне повонили и сказали что на двух форсунках лопнут корпус, я привез им одну форсунку(больше не нашел) её забрали, дальше вообще просто развод начался. начали при мне измерять компресию, показания меня удивили первый18, второй20, третий22 и четвертый24, сказали надо делать капиталку и насчитали столько, что проще новую(другую) машину купить :moderator:, завтра буду забирать машину и искать мастеров в беларусии, желательно в гомеле. мне ближе будет






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных