скажите кто нибудь гонял дизель на ремонт в беларусию, если да то посоветуйте куда лучше

ремонт в беларусии
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2010 - 00:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2010 - 15:24
что никто не гонял и знакомые тоже? тогда на украину, очень нужно
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 07:46
что за дизель и что хотите делать?
W202 1996
w123 1977
===========
ex Ford Granada 2-door 1977
ex VW Golf 2 1.6 1987 gold
ex Газ-21 1970
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 13:02
VITO110 мотор 601970 турбо дизель 1996г, не CDI.
я на нем поменял турбину стал ездить нормально, но стоял сильный стук, мне сказали, что это грохот от ТНВД. отдал на регулировку в мастерскую, после регулировки поставил на место все метки выставил, но стук остался да в добавок машина стала ехать, так как будто его кто сзади держит. одним словом мне нужно отрепетировать мотор и прикупить разных запчастей.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 14:24
VITO110 мотор 601970 турбо дизель 1996г, не CDI.
я на нем поменял турбину стал ездить нормально, но стоял сильный стук, мне сказали, что это грохот от ТНВД. отдал на регулировку в мастерскую, после регулировки поставил на место все метки выставил, но стук остался да в добавок машина стала ехать, так как будто его кто сзади держит. одним словом мне нужно отрепетировать мотор и прикупить разных запчастей.
У Вас скорее всего начал разрушаться подшипник в вакуумном насосе. Если это так, то дальнейшая эксплуатация двигателя приведет к его капитальному ремонту.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 20:52
подшипник то я сам могу поменять, а вот как его проверить? или просто тупо поменять этот насос благо не много стоит. сегодня отогнал машину в мастерскую сказали в понедельник приехать и узнать результат, если про этот насос ничего не скажут, то заберу машину и попробую поменять насос. кстати вспомнил у меня одно время машина не глушилась пока газу не дашь, это причина в насосе?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 21:19
подшипник то я сам могу поменять, а вот как его проверить? или просто тупо поменять этот насос благо не много стоит. сегодня отогнал машину в мастерскую сказали в понедельник приехать и узнать результат, если про этот насос ничего не скажут, то заберу машину и попробую поменять насос. кстати вспомнил у меня одно время машина не глушилась пока газу не дашь, это причина в насосе?
Скорее всего - да. С этим насосом шутки плохи - если подшипник разрушится, то его шарики пойдут гулять по масляным каналам. Лично у меня (правда на 617 дизеле) пара шариков застряла в цепи, сгрызло звездочку на распредвале из-за чего сместилась фаза и клапана встретились с поршнями - распредвал сломало в двух местах )) Я сам был виноват конечно и был наказан капиталкой движка. Так что не советую тянуть с диагностикой вакуумника.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 12:56
Скорее всего - да. С этим насосом шутки плохи - если подшипник разрушится, то его шарики пойдут гулять по масляным каналам. Лично у меня (правда на 617 дизеле) пара шариков застряла в цепи, сгрызло звездочку на распредвале из-за чего сместилась фаза и клапана встретились с поршнями - распредвал сломало в двух местах )) Я сам был виноват конечно и был наказан капиталкой движка. Так что не советую тянуть с диагностикой вакуумника.
так как мне его проверить?
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 13:22
стук стоит, машина щас на сервисе, если мне про это не скажут, то заберу машину и дома поменяю насос.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 20:27
проверили, всё пучком и на моем насосе подшипник если даже и рассыпится, то он закрыт и слава богу вывалиться не сможет. один распылитель надо завтра поменять, пока все. да компрессия почти как на новом моторе29, хоть одно радует
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 22:14
проверили, всё пучком и на моем насосе подшипник если даже и рассыпится, то он закрыт и слава богу вывалиться не сможет. один распылитель надо завтра поменять, пока все. да компрессия почти как на новом моторе29, хоть одно радует
Я рад, что всё обошлось
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 21:11
Я рад, что всё обошлось
блин не всё обошлось! вчера к обеду мне повонили и сказали что на двух форсунках лопнут корпус, я привез им одну форсунку(больше не нашел) её забрали, дальше вообще просто развод начался. начали при мне измерять компресию, показания меня удивили первый18, второй20, третий22 и четвертый24, сказали надо делать капиталку и насчитали столько, что проще новую(другую) машину купить , завтра буду забирать машину и искать мастеров в беларусии, желательно в гомеле. мне ближе будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных