Перейти к содержимому


Фотография

Давление открытия форсунки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Александр Кучин

Александр Кучин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W123, 240d, 1984

Отправлено 19 May 2010 - 07:50

Здравствуйте.
Просмотрел поиском по форуму, тему трогали, но хочется подытожить что-ли..

 

615-й движок, рекомендуемое давление срабатывания распылителя 100-125.
Сегодня еду на стенд. К какому значению лучше привести все форсунки?
И чем отличается работа мотора при крайних значениях в этом диапазоне?

 

Спасибо.


W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 May 2010 - 09:53

На этом моторе нужно при регулировке ставить 115 атм, при контроле должно быть 110-100


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Александр Кучин

Александр Кучин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W123, 240d, 1984

Отправлено 19 May 2010 - 10:12

На этом моторе нужно при регулировке ставить 115 атм, при контроле должно быть 110-100

"При контроле" это при повторном измерении после некоторого пробега?


W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 19 May 2010 - 10:47

"При контроле" это при повторном измерении после некоторого пробега?

это когда после настройки на 115 реально стрелка подрывается на 100-110. ТНВД то не новый наверняка, а вообще насос на какое настроен? или хотябы сколько давит - в курсе? обычно такие старые топливные настраивают в паре иначе перепадов на режимах не избежать.



#5 ОФФЛАЙН   Александр Кучин

Александр Кучин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W123, 240d, 1984

Отправлено 19 May 2010 - 12:59

ТНВД то не новый наверняка, а вообще насос на какое настроен? или хотябы сколько давит - в курсе? обычно такие старые топливные настраивают в паре иначе перепадов на режимах не избежать.

В курсе буду сегодня. Машинка у меня с 30-го апреля, успел разобраться с тормозами и подвеской.
Можно вроде и не лазить пока, но есть характерный стучок, не клапанный.. да и вообще узнать что там с распылом и компрессией.
Вообщем теперь есть на что ориентироваться, спасибо.


W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 29 May 2010 - 00:04

Исправные ТНВД M/RSF могут развивать давление до 400 атмосфер, так что можно немного и повыше сделать давление открытия форсунки. Дымность дизеля снижается пропорционально росту давления впрыска. У меня например форсунки отрегулированы на 150 атм (иначе на месном техосмотре дымность не в норме) Расход не изменился, шумность работы вопреки ожиданиям тоже осталась на прежнем уровне.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 29 May 2010 - 20:01

Давление для регулироки указано на корпусе форсунки. Для этого мотора оно должно быть 115 бар.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#8 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 29 May 2010 - 20:05

Исправные ТНВД M/RSF могут развивать давление до 400 атмосфер, так что можно немного и повыше сделать давление открытия форсунки. Дымность дизеля снижается пропорционально росту давления впрыска. У меня например форсунки отрегулированы на 150 атм (иначе на месном техосмотре дымность не в норме) Расход не изменился, шумность работы вопреки ожиданиям тоже осталась на прежнем уровне.

Если сделать выше то шумность должна по любому измениться - иначе быть не может. Мотор будет работать жестче.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#9 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 10 February 2013 - 13:42

Ребят, подскажите, а на ОМ617.952 (турбо) форсы на какое давление настраивать?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#10 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 11 February 2013 - 06:33

Ребят, подскажите, а на ОМ617.952 (турбо) форсы на какое давление настраивать?

135


+79517734143        Максим





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных