Потёк радиатор после того, как в пробке нагрелся до 118 градС.
Не может быть одной из причин, что на крышке расширительного бачка стоит цифра 120? Судя по Vin, крышка неродная. На ней написано 123....., а должна стоять 1245000106 или 1245000406.

Крышка расширительного бачка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2006 - 14:12
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2006 - 18:26
Потёк радиатор после того, как в пробке нагрелся до 118 градС.
Не может быть одной из причин, что на крышке расширительного бачка стоит цифра 120? Судя по Vin, крышка неродная. На ней написано 123....., а должна стоять 1245000106 или 1245000406.
Вроде так и должно быть, у меня 120, знаю бывает 140- вот она кажется не подойдет.....
190Е, 88г., 2.0, АКПП, темно-сер.перламутр
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2006 - 19:57
у тя вентилятор то работает? как можно машину нагреть до 118 С если при 100 С включается вентилятор (если муфта то смотри жива ли она?Потёк радиатор после того, как в пробке нагрелся до 118 градС.
Не может быть одной из причин, что на крышке расширительного бачка стоит цифра 120? Судя по Vin, крышка неродная. На ней написано 123....., а должна стоять 1245000106 или 1245000406.
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2006 - 12:50
Вентилятор работает - включается около 100 градС. Я только не засёк, при какой t он выключается.
А сегодня вообще прикол : еду, жму на газ, а машина тупит, потом вообще заглохла. После 5 минут нервного курения завелась, через 400 м опять заглохла, через 15 минут опять завелась. Похоже, бензонасос сдыхает. При включении зажигания его звука не слышно (хотя не слышно, может быть, из-за проззжающих мимо а/м.
Щас начну поиском юзать.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2006 - 16:43
Меняй бензонасос-он перегревается-полужив.И термостат проверь.
124,124,116
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 15:54
Посмотрел по книжке. Дословно. Закрытая система охлаждения(расчитанная на работу при избыточном давлении)
Для повышения эффективности системы охлаждения в ней создаётся избыточное давление до 1,2 бар (в турбодизелях до 1,4 бар) Извините книжка по дизельным машинам
При превышении максимального давления открывается запорная планка и жидкость выходит из системы со специфическим шипением.
Мне кажется что это погрешность перевода и имеется ввиду предохранительный клапан, а клапан расположен в крышке.
Так что радиатор мог потечь из-за неисправного клапана, а может исаам уже не держал давление
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных