В общем, я снова полон разочарования и размышлений, в первую очередь вариантами и стоимостью решения новой возникшей проблемы... Короче на дороге случился следующий п*здец:
Еду я еду, никого не трогаю... Валю где-то 90 км/ч, по Яузе, по пустой ночной Москве, весь радостный и довольный от того как круто едет машина и как я быстро всех шашками делаю, на крутом повороте сбавляю скорости, где-то до 60-65, после чего всё на той же четвертой передаче начинаю набирать ходу, и понимаю что давлю педаль просто так, тяги нет. Давлю в пол - машина почти не едет. Остановился, посмотрел, вроде всё на месте, в порядке, хотя ночью хер че увидишь.. Под машиной сухо, не течет ниче.. Завожусь - с полоборота, машина работает на холостых тихо, нормально, как всегда, начинаю ехать и чувствую что тяга будто на крышу погрузили БелАЗ груженый бетоном и пустили в горку - фриц вообще не едет, давлю в пол - еле разгоняюсь до 50и, причем на 1 и 2 передаче она еще более-менее нормально валит, а на 3 и 4 вообще жопа... Тяги нет, какие-то попёрживания, детонации, периодически на нейтралке мигает лампочка аккумулятора и соседняя справа от неё (не помню).. На какой-то из горок на первой передаче перегазовал дерзко и она снова поехала нормально... Добрался-таки до пункта назначения, поставил, решил уже ниче не делать, отложить на следующий день. С утра завелся, поехал, будто ниче не было, тяга в норме, разгон и т.д. Ппотом опять на недостаточной тяге на повышенной передаче случилась та же песня - тяги нет, газ в пол - почти не едет (на той же вонючей Яузе). Доехал до инста, несколько часов стояла, потом более-менее допер до дома, по пробкам, горкам (начала впервые грется немного), с перегазовками. Вечером щас прокатывался по двору - вообще не едет почти, газ в пол, реакции почти нет, глушак пердит, лампочка аккума мигает.. Ах да, еще при этом замечал, что датчик бака в моменты когда я давил в пол а реакции нет показывал, что бензина в баке больше. Че эт за дерьмо? Генератор? Карбюратор? Есть еще вопросы по бензобаку - на днях ковырялись там с трубками его... какую-то подсоединили, хотя она была "разорвана"... не так давно настраивали карб... Похоже я снова на швартовке?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-18207.jpg?_r=1617705661)
Машина "сдохла" в дороге
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 00:46
Daimler-Benz W123 '1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+4АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long '1983, М117.986, 3АКПП, для души, продан
Mercedes-Benz W221 Long '2007, OM642.932, 7АКПП, ежедневный, продан
Mercedes-Benz W124 '1994, M111.940, 4АКПП, ежедневный, продан
Daimler-Benz W123 '1984, М102.980, 4АКПП, Серебряный Чертополох, переключение АКПП на руле, для души, продан
Daimler-Benz W123 '1983, М102.980, 4АКПП, Таёжный Бежевый, электролюк, для души, продан
Все остальные мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво авто/мото - burukinphoto
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 04:45
Судя по симптомам либо карб либо бензобак. Очень похоже, что бензы не хвататет. Если заводится хорошо, на холостых не троит, не колбасит. Что делал перед данной поломкой? Если датчик врет, то возможно, что он внутри бака датчик разобрался и чо-нить забило шланги. Вощем сначала проверить бак. Трубку подачи бензы снять с карба, покачать насосом. Как будет поливать? И так далее добираешься до карба. Тока карб особо не разбирай. А то потом настраивать замучаешься.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 08:38
И фильтр топливныйВощем сначала проверить бак.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 09:23
А катализатор случайно не стоит?
Дело может быть в нём. У меня на Опеле так было...
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 09:34
В общем на днях хотели посмотреть бак, почему бензином воняет после заправки, залезли в багажник, стали его тянуть, сорвали шланг и слили на огород 20 литров бензина) Потом залезли вниз, и выяснилось что тот шланг который мы сорвали вообще был не закреплен ни хомутом, ни чем, насажен просто.. Надели хомут. А сразу рядом с ним шел еще один шланг, такой же по диаметру и т.д., он был обрезан, и далее продолжал идти вдоль днища. Но из него ниче не лилось вроде, вообще непонятно зачем он нужен. Мы его и присоединили к трубке, также как и первый на хомут.. Может не нужно было? У кого рисунки-фото нижней части бака есть, показал бы наглядее..
Карб недавно настраивал у carbik'а..
Фильтр топливный вроде хреновый, хотя ставили его в августе прошлого года, но машина-то с октября по мая стояла практически.. неужели из-за него могут быть такие косяки?
Да, создается именно впечатление, будто когда даешь газ топливо не поступает, потом прогазовываешь сильно, что-то пробивается и она начинает нормально ехать... Правда с каждой поездкой все хуже похоже.. Сегодня уже решил двигаться на общественном транспорте...
Сообщение отредактировал Quitter: 21 May 2010 - 09:37
Daimler-Benz W123 '1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+4АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long '1983, М117.986, 3АКПП, для души, продан
Mercedes-Benz W221 Long '2007, OM642.932, 7АКПП, ежедневный, продан
Mercedes-Benz W124 '1994, M111.940, 4АКПП, ежедневный, продан
Daimler-Benz W123 '1984, М102.980, 4АКПП, Серебряный Чертополох, переключение АКПП на руле, для души, продан
Daimler-Benz W123 '1983, М102.980, 4АКПП, Таёжный Бежевый, электролюк, для души, продан
Все остальные мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво авто/мото - burukinphoto
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 09:59
Я конечно не особо спец но помоему фильтр умер либо забило карб. Я бы сначало продул карб
MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 11:20
Не надо ничего нового придумывать и дорабатывать
Верните все на место, как было. Скорее всего в баке нет разряжения, вы его заглушили. Отсюда надо начинать копать. Заодно и фильтр топливный глянуть, если давно не меняли, заменить.А сразу рядом с ним шел еще один шланг, такой же по диаметру и т.д., он был обрезан, и далее продолжал идти вдоль днища. Но из него ниче не лилось вроде, вообще непонятно зачем он нужен. Мы его и присоединили к трубке, также как и первый на хомут.. Может не нужно было? Да, создается именно впечатление, будто когда даешь газ топливо не поступает, потом прогазовываешь сильно, что-то пробивается и она начинает нормально ехать... Правда с каждой поездкой все хуже похоже..
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 11:53
Не. Чуток не так. Нужно идти от простого к сложному. Заменить фильтр, промыть бензобак (машина долго стояла), разобраться со шлангами (должно быть 2, туда-обратно). Так же промыть все шланги. Если не поможет, то лезть в карб. Для начали промыть поплавковую камеру и трубки подачи топлива. Не поможет, лезть дальше.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 12:41
Ну написано жеНе. Чуток не так.
Надо вернуть как было с этим шлангом, а уж потом от простого к сложномуА сразу рядом с ним шел еще один шланг, такой же по диаметру и т.д., он был обрезан, и далее продолжал идти вдоль днища. Но из него ниче не лилось вроде, вообще непонятно зачем он нужен. Мы его и присоединили к трубке, также как и первый на хомут.. Может не нужно было?
![:hi:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_hi.gif)
- MB200E это нравится
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 13:13
была похожая ситуация, замена топливного, бензонасоса помогла сразу же проверь может дело в нём?
ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 17:05
уже второй человек советует тоже самое. фильтр само собой сменю, а бензонасос по деньгам дорого встанет?
Daimler-Benz W123 '1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+4АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long '1983, М117.986, 3АКПП, для души, продан
Mercedes-Benz W221 Long '2007, OM642.932, 7АКПП, ежедневный, продан
Mercedes-Benz W124 '1994, M111.940, 4АКПП, ежедневный, продан
Daimler-Benz W123 '1984, М102.980, 4АКПП, Серебряный Чертополох, переключение АКПП на руле, для души, продан
Daimler-Benz W123 '1983, М102.980, 4АКПП, Таёжный Бежевый, электролюк, для души, продан
Все остальные мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво авто/мото - burukinphoto
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 20:01
Дык насос проверить просто. Шланг отцепи и крути стартером. Должно политься.уже второй человек советует тоже самое. фильтр само собой сменю, а бензонасос по деньгам дорого встанет?
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 23:20
уже второй человек советует тоже самое. фильтр само собой сменю, а бензонасос по деньгам дорого встанет?
на 201 кузов около 1000 рублей мне стоил, он у меня мехзнический.
ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 14:23
Тут стоит посмотреть зазор в контактиках, степень их пригорелости и дистанцию пробоя искры.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 10:22
С искрой вроде все в порядке. Заводил, теперь и на холостых работает тухло, причем сначала нормально, как немного прогреется и прогазую - начинаются сильные перебои, жутко пердит глушитеь, работает по звуку как локомотив, но не глохнет, когда давлю газ - почти ничего, потом прогазовываю-прогазовываю всё больше и будто че-то пробивается, постепенно прогазовываю в пол до высоких оборотов. Под капотом прослушиваю во время работы - кажется что в карбе че-то...
Daimler-Benz W123 '1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+4АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long '1983, М117.986, 3АКПП, для души, продан
Mercedes-Benz W221 Long '2007, OM642.932, 7АКПП, ежедневный, продан
Mercedes-Benz W124 '1994, M111.940, 4АКПП, ежедневный, продан
Daimler-Benz W123 '1984, М102.980, 4АКПП, Серебряный Чертополох, переключение АКПП на руле, для души, продан
Daimler-Benz W123 '1983, М102.980, 4АКПП, Таёжный Бежевый, электролюк, для души, продан
Все остальные мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво авто/мото - burukinphoto
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 13:06
Какие конкретно действия производились по устранению неполадки, на сегодняшний день?
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 16:54
Столбик подсоса бы ещё посмотреть на предмет заедания.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 18:59
Заработала. Была мертва свеча в 4 цилиндре и "сбито" зажигание, покрутили трамблер - машина помчалась. Странно.
Но с баком надо будет позже все равно разобраться, какие там трубки куда идти должны...
А свечи как-то быстро выгорают, уже второй раз, скорее всего из-за того, что на трамблере нерабочий конденсатор...
С генератором разбираться надо тоже, работает непостоянно похоже..
Daimler-Benz W123 '1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+4АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long '1983, М117.986, 3АКПП, для души, продан
Mercedes-Benz W221 Long '2007, OM642.932, 7АКПП, ежедневный, продан
Mercedes-Benz W124 '1994, M111.940, 4АКПП, ежедневный, продан
Daimler-Benz W123 '1984, М102.980, 4АКПП, Серебряный Чертополох, переключение АКПП на руле, для души, продан
Daimler-Benz W123 '1983, М102.980, 4АКПП, Таёжный Бежевый, электролюк, для души, продан
Все остальные мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво авто/мото - burukinphoto
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 20:06
Меняй на бесконтактное.Странно.
Это как?А свечи как-то быстро выгорают
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных