Седня на дороге повалил дым с подкапота , открываю а там реень дымится... кароче заклинило гену. Приволок к дому попробовал покрутить генадия он поддался и вроде даже крутится но только стоит немного наклонить шкив ( подшибнеку бзда ) и он стопорится. Подшибнеки на экзисте по 2 тысячи рублей , их там два. Уже 4 тысячи ! Еще не известно не разворотило ли чего там внутри есть в сборе за 4500 фирмы ATS самый дешевый. Посоветуйте как быть ? Заказывать самый дешмановский новый , ремонтировать свой ( неизвесно возможно ли и сколько это будет стоить ) или покупать БУ ?
Заклинило гену , чего теперь с ним делать ?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 11:24
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 12:07
Седня на дороге повалил дым с подкапота , открываю а там реень дымится... кароче заклинило гену. Приволок к дому попробовал покрутить генадия он поддался и вроде даже крутится но только стоит немного наклонить шкив ( подшибнеку бзда ) и он стопорится. Подшибнеки на экзисте по 2 тысячи рублей , их там два. Уже 4 тысячи ! Еще не известно не разворотило ли чего там внутри есть в сборе за 4500 фирмы ATS самый дешевый. Посоветуйте как быть ? Заказывать самый дешмановский новый , ремонтировать свой ( неизвесно возможно ли и сколько это будет стоить ) или покупать БУ ?
Разбираешь гену-смотришь номер подшипника и в фирме SKF покупаешь такие-же по цене уплей 500.По размеру,можно подобрать и наши,отечественные по цене уплей 50 за штуку.А за 2000 можно и БУ генератор найти!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 12:39
вроде даже крутится но только стоит немного наклонить шкив ( подшибнеку бзда ) и он стопорится
Разворотило. 99% - по обмоткам косяк.не известно не разворотило ли чего там внутри
Цепь АТS у меня растянулась за 1000км.в сборе за 4500 фирмы ATS самый дешевый
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 14:20
Заменитель типа СКФ ненашел(нестандартный размер 52*17*17)пришлось ФАГ за 450р купить.Задний подшипник закрытый 201 вышел всего лишь 35р(КГ),найдешь в любом автомагазе.У тебя наверно заклинил передний(рассыпался сепаратор) и провернуло в крышке.А так вскрытие покажет.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 14:47
У меня тоже похожее было! Вытащил Гену, разобрал, снял подшипник. Пошёл в магазин с подшипниками там мне подобрали прямо по размерам и вышли мне они в 100ру. Три месяца уже езжу и доволен.
MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 17:55
НА 126 подшипники от генератора ВАЗ я ставил. Машина какая ?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 18:35
всем спасибо за ответы. Забыл машина в202 стоодинацатый мотор вроде ( двалитра ) , как я понял там бывают валео и бош гены , пока не снимал собираюсь с мыслями , но как я понял гены валео не ремонтопригодны вообще ( где то когда то слышал )
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 19:04
всем спасибо за ответы. Забыл машина в202 стоодинацатый мотор вроде ( двалитра ) , как я понял там бывают валео и бош гены , пока не снимал собираюсь с мыслями , но как я понял гены валео не ремонтопригодны вообще ( где то когда то слышал )
Будешь бояться-никогда не соберёшься!С Валео не встречался-но знаю одно:ежели один человек собрал,то другой завсегда разобрать сможет.Тут всё от тебя зависит!Где-то когда-то слышал-бабка надвое сказала!Сказки это всё!Берёшь-и делаешь!Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 20:59
На БОШ нет никакого аналога переднего подшипника пришлось купил бош, а там лежал NTN вроди, задний есть, на ВАЛИО тоже были в наличии подшипники, только в два раза дороже.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 21:03
с какой это радости? чуть сложнее разборка, а так всё как обычно. Раньше просто таблетки на них стоили по 4500 оригинальные, а счас китайских по 500 уплей хоть .опой ешь, так что всё ремонтируется. ( а с учётом того что на него спокойно колхозится таблетка от ваз 2103 по цене 35 уплей то вообщее вечный получается ) на бмв они через раз встречаются, так что мы на голгофе вже научлись с ними справляться на раз два три, но как я понял гены валео не ремонтопригодны вообще ( где то когда то слышал )
Подшипники я менял в конторе (потому как пресса у мну нет) ровно за те же бабки что и на мериновский БОШ, по 500 уплей, таблетку я потом сам колхозил.
Сообщение отредактировал Сим: 21 May 2010 - 21:11
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 08:49
ИМХО Лучше другой генератор поискать. У меня на трассе подшипник клинило. Возвращатся на тросу очень неприятно.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 09:26
японские подшипники тебе в помощь!!
C180 W202 Classic, '95
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 20:15
Прошу прощения за флуд,но вывод напрашивается один...,
без разборки гены, нихрена не получится отремонтировать ,
даже если смазать дорогим маслом и нежно погладить
его по попе(по ЗоМеру,там где дополнительная масса)...
W126-380se,1987г.оливковый.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 13:56
Всем доброго времени суток! У меня такая проблемка: подклинивает штиф генератора и раздается неприятный свист при резком нажатии на педаль газа когда вкл все электро приборы в автомобиле, если же все выкл то генератор не свистит и не клинит. Подскажите пожалуйсто что может быть. Подшипники оба новые менял неделю назад, но это проблемы не решило и заряд генератор выдает тоже норму 14,2В.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 14:21
При включении электропотребителей генератор активно сопротивляется вращению (ибо вырабатывает ток). Это нормально. Ремень подтяни (или замени).раздается неприятный свист при резком нажатии на педаль газа когда вкл все электро приборы в автомобиле, если же все выкл то генератор не свистит и не клинит. Подскажите пожалуйсто что может быть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 14:28
Уважаемый зомер спасибо за ответ, наслышан о вас!!! Дело в том что у меня стоит ролик натяжителя ремня (мотор 111) и я ни чего сделать не смогу. И еще: когда заводишь машину раздается кратковременный свист такой же как и при загрузке генератора, а раньше такого не наблюдалось ни когда. И вот что еще если вкл все приборы в машине и при подгазовке лить на ремень воду то свист пропадает напрочь.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 14:40
Это все говорит о том, что банально проскальзывает ремень.
Если уже невозможно натянуть роликом - замена ремня (или ролика).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
#19 ОФФЛАЙН
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2010 - 14:53
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных