занимаюсь покраской дисков, крашу в чорный матовый. Также собрался полировать полку.. но встал вопрос.. ЧЕМ И КАКИМ МАКАРОМ??? помню раньше полировал небольшие деталки войлоком и пастой ГОЙ.. таким образом долго)))
вообще думаю взять насадку на дрель и палироль для металла.. кто может чего посоветует??
диски находятся в этапе зачистки))

палировка полки дисков
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 05:14
[BRN] mercedes W 123[на 18 ТАПКАХ]
www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/ -----продан
ваз 21099 пока езжу на зубиле
ищу s123 сарайку... Пишем в личку
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 07:15
Какие диски, какая полка?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 08:06
drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/journal/4062246863888338446/#postКакие диски, какая полка?
[BRN] mercedes W 123[на 18 ТАПКАХ]
www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/ -----продан
ваз 21099 пока езжу на зубиле
ищу s123 сарайку... Пишем в личку
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 08:11
Разборные или подё-ка?
Неразборные делаю вот так:
Разборные сначала полируем, потом разбираем и красим.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 22 May 2010 - 08:14
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 10:53
там под*ка...Разборные или подё-ка?
Неразборные делаю вот так:
Разборные сначала полируем, потом разбираем и красим.
вопрос не в этом. в каком порядке. а в том чем полировать????
[BRN] mercedes W 123[на 18 ТАПКАХ]
www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/ -----продан
ваз 21099 пока езжу на зубиле
ищу s123 сарайку... Пишем в личку
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 11:48
имхо полировать нужно обдозначно как показали в верхнем посте, ну если не заморачиваться с посторойкой такого привода, то можно просто поднять жопу, посадить друга за педали, подобрать передачу, дроссель и потихоньку полировать. В каком порядке ваще нивапрос, сначала напильником если есть неровности, потом ножом, потом уже шкурками 80-120-240-360-500-600-800-1000-1500, потом пастой ГОИ и волйлочной трякочкой, ну а потом можно купить какую-нибудь ещё мега пасту для супер финиша, но дело твое главное чтобы пальцы целые остались 6)
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 11:57
ни чо так придумал.. я тоже только что об этом подумал))))
[BRN] mercedes W 123[на 18 ТАПКАХ]
www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/ -----продан
ваз 21099 пока езжу на зубиле
ищу s123 сарайку... Пишем в личку
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 17:25
имхо полировать нужно обдозначно как показали в верхнем посте, ну если не заморачиваться с посторойкой такого привода, то можно просто поднять жопу, посадить друга за педали, подобрать передачу, дроссель и потихоньку полировать. В каком порядке ваще нивапрос, сначала напильником если есть неровности, потом ножом, потом уже шкурками 80-120-240-360-500-600-800-1000-1500, потом пастой ГОИ и волйлочной трякочкой, ну а потом можно купить какую-нибудь ещё мега пасту для супер финиша, но дело твое главное чтобы пальцы целые остались 6)
ну как бы всё правильно советуешь, но вот с номерами шкурок я не соглашусь....
80-я очень крупная!!!
в теории могу предположить что можно начать с 800-й или 1000-й с водичкой, потом 1500 потом 2000-2500, ну а потом полировочной пастой..........
MB 230_CE W123 1981 г.в. (для души, в процессе......).
HUNDAY SANTA FE 2002 г.в. 2.7, АКПП, 4WD. (мечтает стать "кубиком")
VW TRANSPORTER T3 1987 г.в. 1.6 D улитко.... (возможны грузоперевозки по региону, форумчанам скидки. в личку......).
Куплю АИ 92-95 и Disel .......
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2010 - 18:49
2000-2500 эт уже для люмина извращение.
Материал мягкий и 1000 уже много для него.
80 и 100 по тем же причинам не стоит.
240 -400 - 1000 все!
потом пасты
ГОИ зеленая и финиш ГОИ белая. Потом лак по 150 условно убитых за 0.5 литра и фсе дела!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 02:02
2000-2500 эт уже для люмина извращение.
Материал мягкий и 1000 уже много для него.
80 и 100 по тем же причинам не стоит.
240 -400 - 1000 все!
потом пасты
ГОИ зеленая и финиш ГОИ белая.
ну все зависит от степени убитости полок, если совсем мрак то 240 его не убереш, согласитесь.
А риски 80 ки 120 ка полюбому перебъет, а дальше уже 240.
Если все и тк номально, тогда от 240, а просто запостил так сказать про все случаи жизни, ну а дальше по ситуации
Потом лак по 150 условно убитых за 0.5 литра и фсе дела!
После такого высказывания, Вы просто обязаны сказать марку сего чуда, т.к. уже по сто раз у всех спрашивали что за лак будет держаться на полированном люмине и все разводят руками, никто ничего не знает, так что не обессутьтте...
З.Ы. Роднай лак у меня на полке что то типа порошка, отламывается (увы ) слоями, как пластиковая пленка и имхо только такой способен выжить на дисках, но посмотри что ответят...
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 07:12
Легко!
CLER 4 CHROME
Специальный (2К) лак для нанесения на полировонную или хромированную поверхность, добавив пигмент можно получать дополнительные эффекты на хромированной поверхности.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 13:25
(2K) Clear4Chrome Двухкомпонентный лак по хрому - 946 мл. 216 usd
Clear4Chrome Hardener Отвердитель для APC-712Q - 240 мл. 63 usd
итого за 279 енотов + пересылка можно купить реально вещь, которая будет держаться на хроме, полированном аллюмииииииии и прочем.
но цена совершенно негуманная и для одного комплекта дисков абсолютно невыгодно брать, т.к. там вообще нужен кропаль, но если занимаешься профессианально этим тогда можно.
На сколько я знаю есть ещё парочка способов сохранить полированную поверхность
1) порошковый лак
2) переодически пидо*асить(скажем раз в две недели) диски войлочной насадкой с пастой ГОИ, дабы блеск не ушел.
Но чесно говоря думаю оптимальный вариант по цене это конечно порошок, ведь все диски на заводе красят именно таким макаром
вот что это у меня за лак на полке, и если его содрать до металла и полирнуть полку, можно будет нанести что-то подобное, да и еще скажем так что если не полировать полку пастами и прочим, а остановиться где-то на 800 ке, поверхность то уже будет блестеть нехило(особенно по сравнению с тем что сейчас, т.к. пленка отходит под нее вода и вся полка серая), но может обычный 2К лак тогда будет на ней держаться???
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 10:41
родной лак на полках держица из-за заводской проточки, все наверное видели бороздки на полках, - делаюца такие "ступеньки" высотой в микрон, из-за которых лак не ползёт и не мутнеет. такое мнение бытует на буржуйских тематических форумах, они сами даже ничем не красят, ибо полноценного эффекта никакой лак не даст без этой проточки, поэтому все просто периодически подпид**ашивают свои колёсья.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 12:54
родной лак на полках держица из-за заводской проточки, все наверное видели бороздки на полках, - делаюца такие "ступеньки" высотой в микрон, из-за которых лак не ползёт и не мутнеет. такое мнение бытует на буржуйских тематических форумах, они сами даже ничем не красят, ибо полноценного эффекта никакой лак не даст без этой проточки, поэтому все просто периодически подпид**ашивают свои колёсья.
Это про какие диски?
Разборные АМГ или МАЕ (разборные и нет)к примеру имеют полированную анодированную полку, покрытую поверху лаком. Ни о какой проточке там и упоминания нет.
Точеные, типа Ремотека, имеют другой вид. Игра света за счет проточки алмазным резцом создается. Поверху лак.
Если их "периодически подпид**ашивать" то грани проточки сотрутся и эффект пропадет.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 15:58
про любые проточеные
а "периодически подпид**ашивать" это после полной полировки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных