Перейти к содержимому


Фотография

110 двигатель "полный букет" болячек.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Limkin_D

Limkin_D

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    s 280

Отправлено 29 November 2009 - 18:55

Привет всем! у меня 110 двигатель, проблема в следующем - троит безбожно, на ХХ показывает 700 800. из выхлопной черный дым, на глушителе черный нагар. давление масла на ХХ зашкаливает, во время движения приходит в норму. слышны постукивания клапана (ов), бензина жрет оч. много, я уже доезживаю 2 двадцатилитровую канистру. проехал 60 км... в салоне пахнет противногорелым бензином, уже кумарить начало! на крышке ГБЦ есть маленькое выступающее отверстие, которое упирается в воздухан, так из него виден иногда белый такой парок.(скажите что за дырдочка и могу ли я туда шланг надеть?) по звуку работы - слышны из выхлопа такие:пых пы пых! иногда куда то уходит антифриз! в масле вроде нет, так как нет налета на щупе и под крышкой залива масла тоже все в ажуре. на стоячей машине вода вроде не уходит. сегодня залил норд который в ульрафиалете светится завтра утром гляну.
вопрос такой: с чего начать, что проверять или менять в первую очередь, и что это вообщеможет быть?
так же, если у кого то есть книги по 110 движку или по мерсам 126 в ообще, прошу выслать на мыло, но это уже в личку...
И! пожалуйста!!! пришлите фоты рабочего 110 движка, а то я сомневаюсь, по моему у меня там натыкано как тон не так.
1. компессия нормальная в среднем 9 с разбегом в 0,5 атм.
2. были заменены форсунки свечи и дозатор. востановлен бензофильтр.
3. бензин нигде не протекает. т.к. на стоячей машине уровень не изменяется.
4. катушка новая.
5. масло и фильтр не менял, т.к. если предстоит работа по двиглу, все-равно потом менять надо, а я дорогое взял, жалко будет....

 

вообщем, Друзья! очень интересует мануал и описание с картинками по моему агрегату, и советы что же с моим двиглом!!!
заранее огромное спасибо!!!

 

долой флуд :))


w 126 s 280 se 110 бенз. (айншприц) 86г. 275 000 прибл. пробег. (продан) Opel Calibra 1992 года, 2 литра атомат. (продан) BMW E36 320 I 1995 г.в. японец, черный (мой нынешний поджопник) ХОЧУ МЕРСА!!!


#2 ОФФЛАЙН   Limkin_D

Limkin_D

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    s 280

Отправлено 29 November 2009 - 19:32

упс! опечатался! бензофильтр заменен. бензонасос реставрирован!


w 126 s 280 se 110 бенз. (айншприц) 86г. 275 000 прибл. пробег. (продан) Opel Calibra 1992 года, 2 литра атомат. (продан) BMW E36 320 I 1995 г.в. японец, черный (мой нынешний поджопник) ХОЧУ МЕРСА!!!


#3 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4718
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 29 November 2009 - 20:17

советую поставить другой мотор. серьёзно. у тебя компрессии уже нет и по остальным симптомам двиглу ппц :grob:
если этот делать начнёшь, то готовь от 30 т. руб. :rip:


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#4 ОФФЛАЙН   Limkin_D

Limkin_D

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    s 280

Отправлено 29 November 2009 - 20:19

серьезно? а если капиталка? я имею в виду может не совсем еще двигла умерла, там со впрыском дорегулировать, и капиталку бабануть! а?


w 126 s 280 se 110 бенз. (айншприц) 86г. 275 000 прибл. пробег. (продан) Opel Calibra 1992 года, 2 литра атомат. (продан) BMW E36 320 I 1995 г.в. японец, черный (мой нынешний поджопник) ХОЧУ МЕРСА!!!


#5 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4718
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 29 November 2009 - 20:26

мотор с доками 15 руб стоит. живой. только бенз лить и масло периодически.
капиталка - от 30 если своими силами и экономить на всём.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#6 ОФФЛАЙН   Limkin_D

Limkin_D

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    s 280

Отправлено 29 November 2009 - 20:29

я из казсср бывшей :) поэтому можно в долярах? у нас за работу берут 300 баксов без. з.ч.(за капиталку) а двиглу нормальную хрен найдешь. а выписывать бандеролью сам понимаешь.....


w 126 s 280 se 110 бенз. (айншприц) 86г. 275 000 прибл. пробег. (продан) Opel Calibra 1992 года, 2 литра атомат. (продан) BMW E36 320 I 1995 г.в. японец, черный (мой нынешний поджопник) ХОЧУ МЕРСА!!!


#7 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4718
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 29 November 2009 - 20:41

тогда вариант для вас:
просто в ваш мотор можно и 1.000 и 2.000 и даже 3.000$ закопать, а он всё равно не поедет...


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#8 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 29 November 2009 - 20:42

У меня у знакомого есть три 110-х двигателя. Один разобран. Если нужны железки, обращайся. За всё он просил 50000 тг.
Капиталить 110-й мотор очень дорого по зап. частям, да и найти хотя бы кольца или прокладку ГБЦ уже проблема.
Мой совет - найди 617 мотор, а лучше 603 и катайся в своё удовольствие. В любом случае обойдётся дешевле чем полноценная капиталка твоего мотора.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#9 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 29 November 2009 - 20:44

советую поставить другой мотор. серьёзно. у тебя компрессии уже нет и по остальным симптомам двиглу ппц :grob:
если этот делать начнёшь, то готовь от 30 т. руб. :rip:

 

Чтож вы парня пугаете: А какая компрессия на древнем, как птеродактель моторе должна быть???


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#10 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 29 November 2009 - 20:45

У меня у знакомого есть три 110-х двигателя. Один разобран. Если нужны железки, обращайся. За всё он просил 50000 тг.
Капиталить 110-й мотор очень дорого по зап. частям, да и найти хотя бы кольца или прокладку ГБЦ уже проблема.
Мой совет - найди 617 мотор, а лучше 603 и катайся в своё удовольствие. В любом случае обойдётся дешевле чем полноценная капиталка твоего мотора.

 

 

А вот это верно еще и расход топлива на 617/603 двиге приятно удивит (7-10л/100км).


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#11 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4718
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 29 November 2009 - 20:47

А какая компрессия на древнем, как птеродактель моторе должна быть???

 

12-14 у тех кому повезло


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#12 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 29 November 2009 - 20:47

У меня у знакомого есть три 110-х двигателя. Один разобран. Если нужны железки, обращайся. За всё он просил 50000 тг.
Капиталить 110-й мотор очень дорого по зап. частям, да и найти хотя бы кольца или прокладку ГБЦ уже проблема.
Мой совет - найди 617 мотор, а лучше 603 и катайся в своё удовольствие. В любом случае обойдётся дешевле чем полноценная капиталка твоего мотора.

 

 

В а-те не проблема: кар сити 4 ярус 254 бутик. Сергей. усё это есть.


Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#13 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 29 November 2009 - 20:50

тогда вариант для вас:

А что? Тоже тема. Недавно в Алма-Ате продавали W126 с двигателем RD28 от Ниссан Патрол. Колхозники, млять.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#14 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 29 November 2009 - 20:52

В а-те не проблема: кар сити 4 ярус 254 бутик. Сергей. усё это есть.

Я бы за зап. частями на 1100 км. не поехал.
У нас даже на старый 102 мотор (k-jet) не всё можно найти. Недавно датчик пусковой форсунки 2 дня искал. В итоге взял у того знакомого со 110 мотора.
Есть, то есть. А цены?


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 29 November 2009 - 20:55

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#15 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 29 November 2009 - 20:55

Я бы за зап. частями на 1100 км. не поехал.
Есть, то есть. А цены?

 

 

Ну, вы мужики, блин, даёте: а я вам в Алмате на кой спрашивается??? Пишите, чего надо, вмиг отправлю. Доставка, даже кузовщины не дороже 5000 получается по регионам, а мелкие детальки 500-1500 ТГ. В любой город РК!
Я с Володей познакомился, он с У-камана, ездит на 126-м. Так я ему уже почти всю машину з/ч отправил. А он до этого бедолага, задние фонари почти два года искал......И так удивился сколько живых 126-х по А-те бегает. Но в Астане, мне кажется 126-х не меньше!!!


Сообщение отредактировал Dreamer_21: 30 November 2009 - 00:36

Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#16 ОФФЛАЙН   Limkin_D

Limkin_D

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    s 280

Отправлено 29 November 2009 - 20:56

ну и я про то же! знакомый (очень хороший чел, он бздеть не будет, уже 5 движков мерсовских перебрал ) говорит что до капиталки еще бегать и бегать. просто сместь специфического впрыска со старым двиглом дает такие результаты. хотя если новая движка с установкой влезет 100 штук и мение я иПаццо не буду и кину новье. весной. а до весны нано как нить ездить. я же прошу мануальчик скинуть а не движку :) бензу жрет +нагар на выхлопной - заливает форсы. значит регулировка дозатора.
стучат клаппы- регулировка.
херня с давлением - масло и фильтры.
куда вода девается выясню утром с лампой, у родственника чекиста взял, они такими взяточникам руки проверяют.
троит безбожно - все вышеперечисленное + подушки заменить.

 

одно большое НО! а если проделав все вышеперечисленное я не добьюсь результата?
так за скокатам движку купить мона в А-те?


w 126 s 280 se 110 бенз. (айншприц) 86г. 275 000 прибл. пробег. (продан) Opel Calibra 1992 года, 2 литра атомат. (продан) BMW E36 320 I 1995 г.в. японец, черный (мой нынешний поджопник) ХОЧУ МЕРСА!!!


#17 ОФФЛАЙН   Dreamer_21

Dreamer_21

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Алматы Казахстан-Кёниг Россия
  • Автомобиль:
    123 универсалчеГ

Отправлено 29 November 2009 - 20:59

А что? Тоже тема. Недавно в Алма-Ате продавали W126 с двигателем RD28 от Ниссан Патрол. Колхозники, млять.

 

По нему ниже.
Дим не отчаивайся, книжка по 110 моторам у меня есть и у дядьки моего, только другого издания. А вот в эл виде не знаю, не попадались......


Сообщение отредактировал Dreamer_21: 29 November 2009 - 21:54

Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.


#18 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 29 November 2009 - 21:07

Ну тогда нафига ты хитрые вопросики здесь задаёшь если всё знаешь? Действуй!
Есть математическая легенда про Буридонова осла. Этот осёл стоял между двумя стогами сена и не мог решить к какому из них пойти. В итоге он сдох от голода.
К чему я это? Сам не знаю.
Здесь, на форуме, есть люди, которые в своё время нае..лись с настройкой 110-го мотора. В итоге, он (мотор) их победил. И эти люди знают о чём говорят, предлагая замену мотора.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#19 ОФФЛАЙН   Limkin_D

Limkin_D

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль:
    s 280

Отправлено 29 November 2009 - 21:11

было бы желание и бабки! что за зверь за такой 110 мотор? что совсем дикий? если и менять то на какой и скока готовить бабла?


w 126 s 280 se 110 бенз. (айншприц) 86г. 275 000 прибл. пробег. (продан) Opel Calibra 1992 года, 2 литра атомат. (продан) BMW E36 320 I 1995 г.в. японец, черный (мой нынешний поджопник) ХОЧУ МЕРСА!!!


#20 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 29 November 2009 - 21:12

А что? Тоже тема. Недавно в Алма-Ате продавали W126 с двигателем RD28 от Ниссан Патрол. Колхозники, млять.

 

 

Видал я ентот пепелац: колхоз полнейший: выпускной коллектор, в отличие от мерсовских моторов с левой стороны выходит, и задевает за рулевой редуктор,
2) Автомат ниссана, в отличие от мерсовского ходит по прямому пазу (селектор), и режим парковки полностью отсутствует. Такк как на авто убитый ручник, она ещё и катится, стоит поставить её на небольшой уклон. Выход: либо бегать и подкладывать кирпичи под колесья, или кидать "ЯКОРЬ"

Да я так и понял, что это колхозное авто. Даже на фотах видно, что покрашено плохо. Они походу всё подряд красили, включая молдинги и ручки дверей. Кстати, объявы уже нет на сайте, наверное, продали.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных