Доброго времени суток.
Уважаемые мерсоводы подскажите. Можно ли заменить поршневую не снимая двигателя? если можно то как?

ГРМ 615.940
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 19:07
W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 20:18
к сожалению ниможна, у тебя набивка на поддоне - снял-порвал. И поставить тока при снятом поддоне ибо там иглы удерживающие в пазе стоят. Проще вытянуть мотор и на земле его обслужить - реально проще и быстрее. + балка не даст нормально протянуть шейки.Доброго времени суток.
Уважаемые мерсоводы подскажите. Можно ли заменить поршневую не снимая двигателя? если можно то как?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 20:47
Спасибо за подсказку, а то б е------сяк сожалению ниможна, у тебя набивка на поддоне - снял-порвал. И поставить тока при снятом поддоне ибо там иглы удерживающие в пазе стоят. Проще вытянуть мотор и на земле его обслужить - реально проще и быстрее. + балка не даст нормально протянуть шейки.

W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 16:10
если есть и яма и лебедка и навес - в чем западло достать мотор? в незнании?
кстати как потом набивку ставил?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 16:27
Нвес хорошо но когда начал лебедкой поднимать навес начал складываться ...вот и пришлось лазать под ним... я покупал полный комплект прокладок.. на 617-й в комплекте вплоть до сальников клапанов было.. поэтому все аккуратно собралось...причем мотрр собрал за день
#7
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных