Доброго времени суток.
Возник ворос по гильзовке: как гильззуется двигло через расточку или гильзы меняются?

Гильзовка 615.940
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:08
W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:34
Старая гильза выпресовывается,новая запресовывается и расстачивается под поршня.Доброго времени суток.
Возник ворос по гильзовке: как гильззуется двигло через расточку или гильзы меняются?
МБ-814 ом366 1993г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:42
Спасибо, тогда ещё вопрос, это самому реально сделать или надо приспособы какиеСтарая гильза выпресовывается,новая запресовывается и расстачивается под поршня.
W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2010 - 22:55
Сам никак не сделаешь.Спасибо, тогда ещё вопрос, это самому реально сделать или надо приспособы какие
МБ-814 ом366 1993г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 08:28
в смысле сам?Напильником и молотком конечно несделаешь нужен пресс и расточной станок с хониниговальной головкой.Впринципе в любой мастерской где блоки точат под ремонт должны сделать
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 08:38
Какая старая гильза?Старая гильза выпресовывается,новая запресовывается и расстачивается под поршня.
Если мотор не гильзованый, то старые гильзы отлиты заодно с блоком! И выпресовать их нельзя. Только растачивать, а вот потом запресовывать новые гильзы и точить под поршня!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 08:50
"заодно с блоком" началось с 1989 года...читайте "буквари"
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 09:22
Лично я это делал. Делал недавно так жн на 123 моторе!Какая старая гильза?
Если мотор не гильзованый, то старые гильзы отлиты заодно с блоком! И выпресовать их нельзя. Только растачивать, а вот потом запресовывать новые гильзы и точить под поршня!
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 09:56
О чём вы говорите? 615 940 это старый двухлитровый дизель. У него изначально гильзы отлиты заодно с блоком!"заодно с блоком" началось с 1989 года...читайте "буквари"
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2010 - 22:55
615-616-617 изначально идут гильзованые.Без гильз пошли 601-602 и далее.О чём вы говорите? 615 940 это старый двухлитровый дизель. У него изначально гильзы отлиты заодно с блоком!
МБ-814 ом366 1993г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2010 - 07:56
601-602 и далее...... причём с 89 года.... там все моторы пошли без гильз
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 00:14
Когда привёз блок капиталить-тоже стал искать,где у них пресс? Сказали-все старые гильзы вырезаем расточным станком...в смысле сам?Напильником и молотком конечно несделаешь нужен пресс и расточной станок с хониниговальной головкой.Впринципе в любой мастерской где блоки точат под ремонт должны сделать
Саша 123 200д 84
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 09:37
Спасибо, это единственное что я хзотел узнать.Когда привёз блок капиталить-тоже стал искать,где у них пресс? Сказали-все старые гильзы вырезаем расточным станком...
W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 09:39
Привет, ты сам гильзавал? то что потом точить это понятно, меня интересует сам процесс чем, как и почёмЛично я это делал. Делал недавно так жн на 123 моторе!
W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 10:08
Тоже дело... Без расточного станка никуда, а вот без пресса обойтись вполне реально...Когда привёз блок капиталить-тоже стал искать,где у них пресс? Сказали-все старые гильзы вырезаем расточным станком...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 10:53
Отдавал. Залезь в экзист, там все есть.Привет, ты сам гильзавал? то что потом точить это понятно, меня интересует сам процесс чем, как и почём
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 07:56
по поводу запчастей я знаю меня интересует процес перегильзовкиОтдавал. Залезь в экзист, там все есть.
W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 08:02
Есть кто нибуду кто это делал, в теории я тоже могу поглаголить
W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 08:52
Я менял кольца но не перегильзовывал выработки не было... можно пойти по наименьшему сопротивлению без перегильзовки... если выработка не большая в гильзах можно проточить гильзу сняв верхний кант т.к выработка ниже поставить поршня чуток побольше и авто пободрей будет.. ну а так если микротрещины и т.д и нучжно полюбому менять то гильза садится элементарно как на грузовике ... на уплотнительную резинку (колечко ).. но двигун придеца раскидать полностью... так что скидывай галовку...снимай поддон (ток лебедко чуть приподнеми так как не вытащить тебе так просто поддон там балка) откручивай шатуны с низу если не хочеш вынать блок... и увидешь и гильзы и все че хочешь... заодно вкладыши глянешь... если есть книга там все четко написано вплоть до момента затяжек............
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных