Перейти к содержимому


Фотография

Гильзовка 615.940


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   aleksey111

aleksey111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:МО, Коломеский р-он, Осёнка
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 May 2010 - 22:08

Доброго времени суток.
Возник ворос по гильзовке: как гильззуется двигло через расточку или гильзы меняются? :insane:


W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306


#2 ОФФЛАЙН   povarov08

povarov08

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    МБ-814 ом366 1993г.

Отправлено 23 May 2010 - 22:34

Доброго времени суток.
Возник ворос по гильзовке: как гильззуется двигло через расточку или гильзы меняются? :insane:

Старая гильза выпресовывается,новая запресовывается и расстачивается под поршня.


МБ-814 ом366 1993г


#3 ОФФЛАЙН   aleksey111

aleksey111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:МО, Коломеский р-он, Осёнка
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 May 2010 - 22:42

Старая гильза выпресовывается,новая запресовывается и расстачивается под поршня.

Спасибо, тогда ещё вопрос, это самому реально сделать или надо приспособы какие


W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306


#4 ОФФЛАЙН   povarov08

povarov08

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    МБ-814 ом366 1993г.

Отправлено 23 May 2010 - 22:55

Спасибо, тогда ещё вопрос, это самому реально сделать или надо приспособы какие

Сам никак не сделаешь.


МБ-814 ом366 1993г


#5 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 24 May 2010 - 08:28

в смысле сам?Напильником и молотком конечно несделаешь нужен пресс и расточной станок с хониниговальной головкой.Впринципе в любой мастерской где блоки точат под ремонт должны сделать


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#6 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 24 May 2010 - 08:38

Старая гильза выпресовывается,новая запресовывается и расстачивается под поршня.

Какая старая гильза?
Если мотор не гильзованый, то старые гильзы отлиты заодно с блоком! И выпресовать их нельзя. Только растачивать, а вот потом запресовывать новые гильзы и точить под поршня!


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#7 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 24 May 2010 - 08:50

"заодно с блоком" началось с 1989 года...читайте "буквари"


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#8 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 24 May 2010 - 09:22

Какая старая гильза?
Если мотор не гильзованый, то старые гильзы отлиты заодно с блоком! И выпресовать их нельзя. Только растачивать, а вот потом запресовывать новые гильзы и точить под поршня!

Лично я это делал. Делал недавно так жн на 123 моторе!


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#9 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 24 May 2010 - 09:56

"заодно с блоком" началось с 1989 года...читайте "буквари"

О чём вы говорите? 615 940 это старый двухлитровый дизель. У него изначально гильзы отлиты заодно с блоком!


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#10 ОФФЛАЙН   povarov08

povarov08

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    МБ-814 ом366 1993г.

Отправлено 24 May 2010 - 22:55

О чём вы говорите? 615 940 это старый двухлитровый дизель. У него изначально гильзы отлиты заодно с блоком!

615-616-617 изначально идут гильзованые.Без гильз пошли 601-602 и далее.


МБ-814 ом366 1993г


#11 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 25 May 2010 - 07:56

601-602 и далее...... причём с 89 года.... там все моторы пошли без гильз :(


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#12 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 May 2010 - 00:14

в смысле сам?Напильником и молотком конечно несделаешь нужен пресс и расточной станок с хониниговальной головкой.Впринципе в любой мастерской где блоки точат под ремонт должны сделать

Когда привёз блок капиталить-тоже стал искать,где у них пресс? Сказали-все старые гильзы вырезаем расточным станком...


Саша 123 200д 84


#13 ОФФЛАЙН   aleksey111

aleksey111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:МО, Коломеский р-он, Осёнка
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 May 2010 - 09:37

Когда привёз блок капиталить-тоже стал искать,где у них пресс? Сказали-все старые гильзы вырезаем расточным станком...

Спасибо, это единственное что я хзотел узнать.


W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306


#14 ОФФЛАЙН   aleksey111

aleksey111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:МО, Коломеский р-он, Осёнка
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 May 2010 - 09:39

Лично я это делал. Делал недавно так жн на 123 моторе!

Привет, ты сам гильзавал? то что потом точить это понятно, меня интересует сам процесс чем, как и почём


W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306


#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2010 - 10:08

Когда привёз блок капиталить-тоже стал искать,где у них пресс? Сказали-все старые гильзы вырезаем расточным станком...

Тоже дело... Без расточного станка никуда, а вот без пресса обойтись вполне реально...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 27 May 2010 - 10:53

Привет, ты сам гильзавал? то что потом точить это понятно, меня интересует сам процесс чем, как и почём

Отдавал. Залезь в экзист, там все есть.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#17 ОФФЛАЙН   aleksey111

aleksey111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:МО, Коломеский р-он, Осёнка
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 May 2010 - 07:56

Отдавал. Залезь в экзист, там все есть.

по поводу запчастей я знаю меня интересует процес перегильзовки


W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306


#18 ОФФЛАЙН   aleksey111

aleksey111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:МО, Коломеский р-он, Осёнка
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 May 2010 - 08:02

Есть кто нибуду кто это делал, в теории я тоже могу поглаголить :lau:


W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306


#19 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 28 May 2010 - 08:52

Я менял кольца но не перегильзовывал выработки не было... можно пойти по наименьшему сопротивлению без перегильзовки... если выработка не большая в гильзах можно проточить гильзу сняв верхний кант т.к выработка ниже поставить поршня чуток побольше и авто пободрей будет.. ну а так если микротрещины и т.д и нучжно полюбому менять то гильза садится элементарно как на грузовике ... на уплотнительную резинку (колечко ).. но двигун придеца раскидать полностью... так что скидывай галовку...снимай поддон (ток лебедко чуть приподнеми так как не вытащить тебе так просто поддон там балка) откручивай шатуны с низу если не хочеш вынать блок... и увидешь и гильзы и все че хочешь... заодно вкладыши глянешь... если есть книга там все четко написано вплоть до момента затяжек............


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 28 May 2010 - 08:56

а то ч то говорят блок у тебя литой ничего подобного ...что 200, что 240 и 300 дырзеля тобиш 615, 616, 617 моторы все гильзованые так что не переживай мотор как констюктер собирается как сказка без проблем...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных