Перейти к содержимому


Фотография

Замена ТНВД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 23 May 2010 - 21:35

На своем 123 с мотором 2,4 заменил ТНВД на другой(у старого оказались подсаженные плунжера) теперь на ХХ на горячую нет вибрации и двигатель тихо и чисто работает заводится нормально и я этим доволен. Но не доволен тем, что раньше на старом ТНВД машинка как-то быстрее разгонялась, а с новым разгоняется после 90 км/ч очень медленно и когда 90-100 едешь, то обороты двигателя вроде кажутся высокими(тахометре нет, определяю по звуку мотора) с чем это может быть связано. Момент впрыска выставлял на 24 градуса до ВМТ как положено, по капле(1 капля в секунду). Беспокоят обороты двигателя, может ли быть это из-за ТНВД? Может впрыск немного ранний поставил? Что посоветуете?
З.Ы. Влияет ли поздний или ранний впрыск топлива на обороты двигателя при езде?


w123 2.4d OM616.912


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 23 May 2010 - 22:28

влияет.
крути до 10-15 градусов и увидишь разницу. А вообще надо на страб - гораздо эффективней.



#3 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 23 May 2010 - 22:46

влияет.
крути до 10-15 градусов и увидишь разницу. А вообще надо на страб - гораздо эффективней.

В каком смысле крути до 10-15 градусов? У меня уже ТНВД до упора к двигателю подверут.


w123 2.4d OM616.912


#4 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 23 May 2010 - 22:59

перебрось на зуб



#5 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 23 May 2010 - 23:46

перебрось на зуб

На зуб куда - по ходу вращения или против хода.


w123 2.4d OM616.912


#6 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 23 May 2010 - 23:46

А как расход изменится при позднем и раннем впрыске?


w123 2.4d OM616.912


#7 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 24 May 2010 - 00:16

при раннем жор меньше



#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 May 2010 - 10:35

На зуб куда - по ходу вращения или против хода.

 

Если ТНВД вплотную к боку повёрнут, то походу. Не забудьте - перекидывать нужно именно ТНВД, а то встречал умельцев, которые на распредвале цепь перекидывали туда-сюда...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 24 May 2010 - 21:18

А то, что у меня на ХХ на холодном двигателе если, завести мотор и отпустить педаль газа машина глохнет, а если пару раз нажать на газ и отпустить то работает, но как-то подергивается весь кузов - это нормально? Когда прогреется то нормально. Я грешу на малые обороты ХХ - может ли такое быть? На старом ТНВД как я помню двигатель как-то быстрее работал на ХХ и подергивании не было. Можно ли самому подрегулировать обороты ХХ на ТНВД винтом ХХ(находится сзади ТНВД) или это чем-то чревато?


w123 2.4d OM616.912


#10 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 24 May 2010 - 22:27

отрегулируй холостой - спецальный винт с торца ТНВД. ничего страшного нет.



#11 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 24 May 2010 - 22:33

отрегулируй холостой - спецальный винт с торца ТНВД. ничего страшного нет.

Т.е я так понял что причина того, что машина глохнет на холодную все-таки в малых оборотах холостого хода, а не в угле впырска топлива. Ведь на горячем двигателе все нормально. А регулировку оборотов ХХ производить на двигателе нагретом(75-80 градусов) или горячем?
Забыл сказать что на холодном двигателе когда резко газ нажимаешь, а потом резко отпускаешь(как перегазовка) то обороты вроде как падают ниже оборотов ХХ и сразу возростают до оборотов ХХ, но это только на холодную, т.е. получается своего рода провал где-то на 0,5 секунды - что это?


Сообщение отредактировал вилли: 24 May 2010 - 22:37

w123 2.4d OM616.912


#12 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 24 May 2010 - 23:13

это надо отрегулировать ХХ. рамка стоит в зоне малой для тебя подачи. Отрегулируй и небудет глохнуть.



#13 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 25 May 2010 - 07:07

это надо отрегулировать ХХ. рамка стоит в зоне малой для тебя подачи. Отрегулируй и небудет глохнуть.

А этот винт очень чувствительный к оборотам,т.е. его сильно надо крутить или немного?


w123 2.4d OM616.912


#14 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 May 2010 - 10:30

А этот винт очень чувствительный к оборотам,т.е. его сильно надо крутить или немного?

 

Какой там винт? М5? Значится один оборот винта это 0,8 мм хода рейки, а много это или мало надо смотреть по месту.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#15 ОФФЛАЙН   bantik

bantik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Псков

Отправлено 26 May 2010 - 15:14

Прошу совета,что то 603 ий работает с какими то стуками,не могли бы вы по слуху сказать,что надо менять.Пробовал на заведенном на каждый цилиндр перекрывать воздух,когда рукой закрываешь,стук усиливается.И еще вопрос,придвинул поближе к блоку,вроде как получше стало,но не существенно,вопрос такой,если на зуб перекидывать,откручу я значит болты,чуть его выдвину и вставлю,а там вроде говорят может какая то шестерня свалиться,это правда?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____.wav   347.78К   364 скачиваний
  • Прикрепленный файл  ______1_.wav   178.12К   334 скачиваний

WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска


#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 May 2010 - 16:12

Пробовал на заведенном на каждый цилиндр перекрывать воздух,когда рукой закрываешь,стук усиливается

 

Это как? Коллектор снимали?

 

вопрос такой,если на зуб перекидывать,откручу я значит болты,чуть его выдвину и вставлю,а там вроде говорят может какая то шестерня свалиться,это правда?

 

Это будет знатный трах на Вашей машине... Надо откручивать ТНВД, снимать вакуумный насос, там на валу болт с ЛЕВОЙ (!) резьбой. Нужно выкручивать этот болт и только потом вынимать ТНВД. Ничего не выпадет, но имейте ввиду, что привод ТНВД с обгонной муфтой крепится именно на валу ТНВД, посему его нужно аккуратно придерживать.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#17 ОФФЛАЙН   bantik

bantik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Псков

Отправлено 26 May 2010 - 17:54

Это как? Коллектор снимали?
Это будет знатный трах на Вашей машине... Надо откручивать ТНВД, снимать вакуумный насос, там на валу болт с ЛЕВОЙ (!) резьбой. Нужно выкручивать этот болт и только потом вынимать ТНВД. Ничего не выпадет, но имейте ввиду, что привод ТНВД с обгонной муфтой крепится именно на валу ТНВД, посему его нужно аккуратно придерживать.

Спасибо засовет и ответ,а если вакуумник снимать,то надо ролик натяжителя и всю эту систему тоже снимать?Спасибо,что про болт предупредили,а я уже собирался так его выдерать.А на много надо вытащить,чтобы зуб переставить?ну имею ввиду сколько приблизительно см,и для чего надо крутить каленвал,когда ставить вакуумный насос обратно?А по звуку,может стучать из за неправильного угла?Двигло не колбасит,но заводится очень вяло.И это получается что каждый раз так гимороиться надо,чтобы на зуб перекинуть.Да ж..а полная.


WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска


#18 ОФФЛАЙН   bantik

bantik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Псков

Отправлено 26 May 2010 - 17:57

Это как? Коллектор снимали?

нет,затыкал отверстия которые от воздушного фильтра идут,при снятом фильтре.


WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска


#19 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2010 - 08:53

нет,затыкал отверстия которые от воздушного фильтра идут,при снятом фильтре.

 

А... Ну да... это же атмосферник... там можно...

 

а если вакуумник снимать,то надо ролик натяжителя и всю эту систему тоже снимать?Спасибо,что про болт предупредили,а я уже собирался так его выдерать.А на много надо вытащить,чтобы зуб переставить?ну имею ввиду сколько приблизительно см,и для чего надо крутить каленвал,когда ставить вакуумный насос обратно?А по звуку,может стучать из за неправильного угла?Двигло не колбасит,но заводится очень вяло.И это получается что каждый раз так гимороиться надо,чтобы на зуб перекинуть.Да ж..а полная.

 

Точно не помню зачем, но я снимал всю эту байду, насос надо выдвигать полностью, так, чтобы муфта привода в руках свободно болталась. Для чего крутить коленвал без понятия - мне кажется это лишнее. Из-за неправильного угла может быть всё что угодно, но попробуйте посмотреть на вакуумную глушилку, возможно она не пускает ТНВД на запуск. Гемороится надо один раз - выставить правильно угол и счастливо забыть про него, сам он не изменится, разве что растяжение цепи контролировать.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#20 ОФФЛАЙН   bantik

bantik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Псков

Отправлено 27 May 2010 - 13:31

А... Ну да... это же атмосферник... там можно...
Точно не помню зачем, но я снимал всю эту байду, насос надо выдвигать полностью, так, чтобы муфта привода в руках свободно болталась. Для чего крутить коленвал без понятия - мне кажется это лишнее. Из-за неправильного угла может быть всё что угодно, но попробуйте посмотреть на вакуумную глушилку, возможно она не пускает ТНВД на запуск. Гемороится надо один раз - выставить правильно угол и счастливо забыть про него, сам он не изменится, разве что растяжение цепи контролировать.

Да дело в основном не в запуске,а то что все форсунки стучат.Конкретно стучат,как молотком по трубкам.Узнал сегодня,у нас Бошевские стоят по 600 рублей,только вот проблема где их настроить неизвестно.Вопрос!А я так понял,что не надо всю форсунку менять,можно только распылитель,и еще что будет,если их просто тупо поставить,не регулируя.Еще вопрос,как узнать,целые форкамеры или нет?И как они меняются?Кстати цену посмотрел,опупел,новые стоят пять косарей,это же получается 30 тонн только на форкамеры,да еще и не найти кто их качественно поставит.И вообще,вопрос к модераторам,может сделать отдельную ветку по дизелю для чайников,тут много кто с дизелями первый раз сталкивается,а вопросов очень много,и тут как выяснил,в сервисах по дизелю специалистов найти очень трудно.В основном сдирают бабло,навешав на уши лапшу,а толком ничего не хотят делать.Вот и приходится во всё самому вникать.Так может всех чайников в одну ветку,где бы задовались всяческие вопросы"глупые" про "ужасные дизеля"


WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных