W124, 260, 92 год. Появился характерный шум в передней части двигателя, в принципе и грешил на какой либо подшипник, и вот вчера
лопасти вентилятора охлаждения начали задевать расположенный за ними шкив. Взялся руками за вентилятор, а он шатается в вертикальной плоскости относительно кронштейна на котором крепится к двигателю. Подскажите, меняется весь кронштейн, или там подшипник заменяемый? Замена делается без снятия радиатора?

Скосило кронштейн вентилятора...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 13:10
w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 20:53
W124, 260, 92 год. Появился характерный шум в передней части двигателя, в принципе и грешил на какой либо подшипник, и вот вчера
лопасти вентилятора охлаждения начали задевать расположенный за ними шкив. Взялся руками за вентилятор, а он шатается в вертикальной плоскости относительно кронштейна на котором крепится к двигателю. Подскажите, меняется весь кронштейн, или там подшипник заменяемый? Замена делается без снятия радиатора?
Меняется без снятия радиатора. Снять нужно диффузор. Подшипник запрессован в кронштейн. В теории подшипник заменить можно, но отдельно его найти сложно, размер у него не стандартный. А продается все вместе с кронштейном.
W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2010 - 12:07
Спасибо
w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных