Перейти к содержимому


Фотография

про шиномонтаж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   dimazog

dimazog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 24 May 2010 - 20:49

возник вопрос про самоклеющиеся грузы,с набивными все понятно. :mrgreen: а вот самоклейки как клеятся,как я понял они клеятся с одной(внутренней стороны диска),а на балансировочном станке есть режимы:при одном он выдает дисбаланс с одной стороны;а при другом выдает с одной стороны.так что получается что второй режим как раз для самаклеющихся грузов. я прав или нет???? :redface:


w 140 3.2 92 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 24 May 2010 - 20:54

да
мне так делали


w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#3 ОФФЛАЙН   dimazog

dimazog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 24 May 2010 - 21:00

да
мне так делали

понял,спасибо.
а такой вопрос кто знает.....на станке еще есть три кнопки: ALU1;ALU2;ALU3. когда на них нажимаешь после первого прокрута,дисбаланс увеличивается,соответственно. т.е. например станок показал 15-35,нажимаешь ALU2 значения изменяются например 25-55.........


w 140 3.2 92 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 26 May 2010 - 18:23

Эти самые ALU… и есть варианты установки грузов. А значения меняются т.к. меняется место расположение самих грузов…


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#5 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 27 May 2010 - 22:37

я работал на станке, где не было кнопок АЛУ, а все через меню выбиралось. Ну не суть дело. Дело в том, что грузы могут как клеиться так и набиваться на внутреннем и внешнем диаметрах, а так же можно комбинировать - на одном диаметре клеишь, на другом набиваешь - всё от диска зависит и эстетической стороны. Причем на каждом диаметре рекомендуется клеить одной полосой или набивкой без разброса, а то многие приклеили, крутанули и еще пару раз на этом диаметре в разных местах налепили.


Сообщение отредактировал pashkins: 27 May 2010 - 22:52

/8 200D


#6 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 May 2010 - 22:44

Я тоже никакие АЛУ не встречал. А то что практичесски любое колесо балансируется двумя грузиками, это правильно.



#7 ОФФЛАЙН   dimazog

dimazog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 27 May 2010 - 23:38

Я тоже никакие АЛУ не встречал. А то что практичесски любое колесо балансируется двумя грузиками, это правильно.

ну я вот смотрел,щас на литье клеится внутри диска одна лента.и на станке есть функция которая балансирует колесо на одну сторону??????


w 140 3.2 92 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 May 2010 - 00:24

ну я вот смотрел,щас на литье клеится внутри диска одна лента.и на станке есть функция которая балансирует колесо на одну сторону??????

Не знаю такой функции. Но наверно может быть. Сначало одну сторону потом другую, только смысл функции не понятен. Но если функция есть то и смысл должен быть. Интересно было бы узнать зачем она нужна ))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных