Перейти к содержимому


Фотография

C200 W202 Не заводится с 1-го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Alfi

Alfi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 June 2006 - 11:02

Доброго времени суток!

 

Имеется Mercedes C200 W202, движок M111.945. Состояние отличное, но смущает один момент. Машина стоит ночью на открытой стоянке, с утра я прихожу, включаю зажигание, жду как положено по инструкции пока погаснут все лампочки, 30 секунд пока отработает бензонасос, иногда даже минуту, потом завожу. Стартер усердно крутит, двигатель не схватывает, если схватывает, но начинает серьезно плавать на холостых, в большинстве случаев глохнет. Со второго раза заводится с полпинка. На работе также стоит под открытым небом, практически столько же времени, что и ночью - заводится сразу, мистика((

 

Грешу на слегка больной бензонасос, либо свечи, хотя все равно что-то не то((



#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 20 June 2006 - 19:03

Либо насос, либо регулятор давления.



#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 June 2006 - 19:37

А зачем ждать-то пока лампочки погаснут :shock: ?


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   Alfi

Alfi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 June 2006 - 21:32

2Andrei

 

Система же диагностику проходит, а я убеждаюсь, что все оттестировалось успешно)



#5 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 20 June 2006 - 22:27

Грешу на слегка больной бензонасос, либо свечи, хотя все равно что-то не то((

В твоем случае насос относительно просто проверить. После того, как он отработает, не заводи, а выключи зажигание и включи снова, дай еще насосу поработать. И так раза 3, потом заводи. Заведется с первого раза - проблема в давлении.


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#6 ОФФЛАЙН   azzza

azzza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Черкесск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 23 June 2006 - 13:52

У меня зимой тоже так было, заводился раза с 10. Поехал на мерсостанцию, а эти грамотеи мне написали что это конструктивная особенность данной модели. Никаких аномалий обнаружено небыло. Как потеплело проблема прошла сама собой.
А вот на одном мерсоFAQе я вычитал следующее:

 

...В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости.Нужно отметить, что часто это термодатчики ранее перегреваемых двигателей. Если ранее двигатель был подвергнут перегреву, настоятельно рекомендую проверить термодатчик и заменить его, если есть в этом необходимость, на исправный. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя в морозную погоду...

 

Полный текст по холодному пуску здесь:
http://www.mb-faq.au...dfaq/1FBD08.htm


W210/3200/1999/АКПП/Рестайлинг

W202/1800/1995/АКПП


#7 ОФФЛАЙН   azzza

azzza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Черкесск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 23 June 2006 - 13:53

Кстати сейчас у меня перестал включаться вентилятор даже при 120 градусах, наверняка это связано все с тем же датчиком


W210/3200/1999/АКПП/Рестайлинг

W202/1800/1995/АКПП


#8 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 23 June 2006 - 22:47

Кстати сейчас у меня перестал включаться вентилятор даже при 120 градусах, наверняка это связано все с тем же датчиком

Вентилятор охлаждения? Вряд ли это тот же датчик... По крайней мере на фордах аж 3 датчика температуры - на мозги, на приборку и на вентиляторы.

 

Датчик включения вентилятора обычно в нижней части радиатора, если их колхозят - вставка в патрубке. Проверяется просто - при включеном зажигании снять в датчика 2 провода и замкнуть. Если вентилятор включится - датчик, если нет - проводка, релюхи, сам вентилятор.

 

PS: Мотор не перегрей.


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#9 ОФФЛАЙН   azzza

azzza

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Черкесск
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 26 June 2006 - 08:47

Датчик включения вентилятора обычно в нижней части радиатора, если их колхозят - вставка в патрубке. Проверяется просто - при включеном зажигании снять в датчика 2 провода и замкнуть. Если вентилятор включится - датчик, если нет - проводка, релюхи, сам вентилятор.

 

А это на каком мерине? У меня W202. Температурные датчики стоят вряд на корпусе термостата (не путать с крышкой). Я делал так как ты рекомендуешь, только там ничего замыкать у меня не надо - просто снимаю клему с датчика и вентиляторы включаются.

 

А вообще эта тема обсуждается здесь:

 

http://oldmerin.club...der=asc&start=0

 

ну это чтобы не оффтопить...


W210/3200/1999/АКПП/Рестайлинг

W202/1800/1995/АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных