Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Zork

Zork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Finland

Отправлено 28 November 2006 - 21:11

Не успел я порадоваться сделанному недавно ремонту( поменял все сайлент блоки вместе с рычагами, сзади.Ну и по мелочи еще кое что) как мой Мерс сегодня приподнес мне еще один сюрприз. На кольце, в час пик(как всегда место и время как по закону подлости подбиралось)у меня провалилась педаль сцепления, и обратно ни в какую. Дотянули меня до дома на тросу, подскажите, если кто знает в чем проблема.
P.S.
Заранее благодарен всем за отзывы.

 

Следите за разделом, куда помещаете темы.
Андрей


Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
W124 E260(86 год)


#2 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 28 November 2006 - 21:16

М-да..........
Вариантов по крайней мере дофига.
Для начала сделай простую диагностику:
1. Проверь наличие жидкости в бачке.
2. Проверь целостность соединения педаль-главный цилиндр сцепления.
3. Попробуй прокачать сцепление просто педалью.
4. Посмотри потеки жидкости на шлавном и рабочем цилиндрах сцепления.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2006 - 21:40

обычно это рабочий цилиндр. Долей жидкости и покачай(к педали привяжи веревочку, так удобнее). Посмотри откуда капает. Если не увидишь, вытаскивай водительский коврик и там смотри. Если цилиндр - можно поменять его целиком а можно манжетки.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   Zork

Zork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Finland

Отправлено 28 November 2006 - 22:22

Спасибо большое за советы.
Случилась оная неприятность сегодня вечером, было уже темно. Завтра с утрица пойду смотреть.
Еще раз спасибо за отзывы.


Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
W124 E260(86 год)


#5 ОФФЛАЙН   semenoff

semenoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 250

Отправлено 28 November 2006 - 22:57

Если цилиндр - можно поменять его целиком а можно манжетки.

+++ Я бы сказал что лучше целиком... По опыту главного тормозного - не помогают надолго манжетки, как правило, уже и все остальное далеко не первой свежести.


Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.


#6 ОФФЛАЙН   E250D

E250D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:РБ, г.Минск

Отправлено 29 November 2006 - 10:40

У меня такая проблема была с главным цилиндром сцепления (лопнула пружина, прорезала зеркало цилиндра). Новые манжеты в этом случае особо не помогают. И еще как правило через некоторое время летит и второй цилиндр сцепления, если до тебя они не менялись.


ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.


#7 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2006 - 13:11

на большой семеновской магазин рядом с механикой феноксовские цилиндры бюджетно



#8 ОФФЛАЙН   Zork

Zork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Finland

Отправлено 29 November 2006 - 16:24

Сегодня проверял, подтеков нет нигде. Склоняюсь к мнению, что надо бы менять все целиком.

 

Дорого ли это будет стоить, может кто-то уже менял?


Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
W124 E260(86 год)


#9 ОФФЛАЙН   Zork

Zork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Finland

Отправлено 29 November 2006 - 16:25

на большой семеновской магазин рядом с механикой феноксовские цилиндры бюджетно

 

Мне сложновато будет добраться, живу-то в Финляндии :)


Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
W124 E260(86 год)


#10 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 November 2006 - 16:32

Я тоже как-то столкнулся с подобным...педаль резко ушла в пол...подтеков нет, ничего нет...оказалось что обломился сам шток главного цилиндра :) так что проверь и это.



#11 ОФФЛАЙН   Zork

Zork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Finland

Отправлено 29 November 2006 - 16:39

Я тоже как-то столкнулся с подобным...педаль резко ушла в пол...подтеков нет, ничего нет...оказалось что обломился сам шток главного цилиндра  так что проверь и это.

 

У нас сейчас такая погода, просто жуть,ветер с мокрым снегом. А я так понимаю, чтобы все проверит надо машину на яму или подьемник.


Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
W124 E260(86 год)


#12 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 November 2006 - 16:40

нет, главный цилиндр, находиться на педали, нашатием на педаль усилие передается на поршень главного цилиндра. Под машиной находиться рабочий цилиндр.

 

Сними щиток над педальным узлом и все поймешь.



#13 ОФФЛАЙН   Zork

Zork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Finland

Отправлено 29 November 2006 - 16:43

Надеюсь я не туплю, так как думаю, что отдельного бачка для сцепления нет?


Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
W124 E260(86 год)


#14 ОФФЛАЙН   Zork

Zork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Finland

Отправлено 29 November 2006 - 16:45

нет, главный цилиндр, находиться на педали, нашатием на педаль усилие передается на поршень главного цилиндра. Под машиной находиться рабочий цилиндр.  

 

Сними щиток над педальным узлом и все поймешь.

 

Ясно, тогда можно глянуть и так.

 

Спасибо за совет.


Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
W124 E260(86 год)


#15 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 29 November 2006 - 16:49

что отдельного бачка для сцепления нет?

 

про 124 не берусь утверждать, но на 90% по аналогии 123, один бачек на все.



#16 ОФФЛАЙН   MrRomka

MrRomka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 29 November 2006 - 17:23

у меня бывает иногда, когда стою в пробке и долго (минуту-две) держу педаль сцепления, она почему-то западает и приходится ее ногой назад отжимать. Хотя вроде пружинит. Кто знает, из-за чего это происходит?


Изображение

 

190-E/W201/1990/2л.


#17 ОФФЛАЙН   Zork

Zork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Finland

Отправлено 29 November 2006 - 17:30

Ну я так и думал. Так как сегодня смотрел, у меня еще есть бачок в котором житкость для амортизаторов, сказали,что дельная вешь.


Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
W124 E260(86 год)


#18 ОФФЛАЙН   Zork

Zork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Finland

Отправлено 29 November 2006 - 17:32

про 124 не берусь утверждать, но на 90% по аналогии 123, один бачек на все.

Похоже у меня та же система.


Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
W124 E260(86 год)


#19 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 30 November 2006 - 01:00

В общем не так давно, у меня были описанные всеми тут симптомы (не разом конечно, а с промежутком где-то по 3 месяца).

 

Начиналось все очень просто - провалилась педаль, тормозухи стало меньше, подтеков нигде нет. Не в салоне, не на коробке. После некоторых мытарств, долил тормозухи, прокачал сцепление. Поехало. Славненько.
Прошло 3 месяца. Снова педель в полу, но в этот раз уже подтеки, правда из коробки. Рабочий цилиндр начал травить (точнее видимо давно травил, просто не так активно) через резинку, закрывающую шток в коробку. Решил ставить ремкомплект. Все происходило при -5 на яме. Менять не сложно, но геморно, т.к. подлезать к рабочему очень не удобно. Скинуть на коробке трубку (по которой подается тормозуха) в моем случае оказалось не реально, по этому откручивал в месте ее соединения с трубкой, выходящей из салона (под водителем). Так как ставил ремкомплект, трубку не откручивал от цилиндрика. Сама по себе замена резинок занимает минут 15. Сложности только в снятии - установке самого цилиндра на короку.
Работает, едет, зашибись.

 

снова 3 месяца - и снова тот же хитрый дятел. Правда уже интересней. Тормозуха никуда не уходит совсем, стоит по уровню как вкопанная, а педаль, где-то раз в неделю проваливается, но подцепляешь обратно и она сразу жесткая. Подтеков нигде нет, прокачал - все ок. Купил на всякий случай ремкомлект главного. Где-то через месяц началось снова.

 

Снял главный, поставил ремкомплект, прокачал - УРА. Дятел побежден, сцепление не западает.
(Да, главный меняется гораздо проще. Снимаетя вся общивка с водительской стороны от панели и вниз, снимаются полностью коврики, и снимается целиком блок педалей тормоз и сцепление. К блоку прикручен цилиндр сцепления. Главное, когда все ставим назад, нужно шток датчика педали тормоза выдвинуть на максимум, нажать педаль тормоза, вставить датчик, плавно отустить педаль тормоза, тогда шток станет в правильное положение).

 

Где то с месяц назад все повторилось, но опять подтеков нет, томозуха на месте, педаль, западает, если трогаешься или плавно отпускаешь сцепление. Причем постоянно, но при поднятии в исходное положение, сразу становиться жесткой. Стал грешить на пружинку рабочего. У нее при первом разборе был замечен отломаный виток. А так как пружин в комплекте не идет, то была в таком виде поставлена назад. В общем, решил менять целиком рабочий. Заменил. Кстати, поставить на место старый цилиндр и новый, 2 большие разницы. Думал сдохну под машиной. Пружина гораздо жестче, упереться там не за что шибко, и руки все время надо держать вверх. Короче поставил, и понял, что не оно. Пошел доливать тормозуху для прокачки и допер что к чему, вся крышка в тормозухе, просто как то на это сразу не обратил внимание, так как тормозуху как то доливал, и мог в принципе облить. После замены главного убедился в своей теории. При нажатии на педаль, главный в определенном месте начинал травить тормозуху в обратку в бачек. Тормозуха уходила обратно в бачок, лишка выходила из под крышки, и педаль падала.
Теперь оба цилиндрика новые, сцепление стало гораздо приятней.
Из лишних затрат - 2 ремкомплекта - где-то 15-20$ + часов 10-12 работы.
Итоговая экономия: За год (примерно) куча головной боли, минус 15-20$ в кошельке и минус 12 часов потраченных впустую. Короче - экономия.
Новый цилиндрик рабочий у нас - 35$, главный - 48$. Менял все сам, второй раз с рабочим справился за 1.5 часа (вместе с прокачкой), с главным - за час.
Из плюсов все мутотени с ремкомплектами - только опыт, и никакого удовольствия, ну кроме разве эстетического :D


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#20 ОФФЛАЙН   Zork

Zork

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Finland

Отправлено 30 November 2006 - 01:49

format
Спасибо тебе большое за отзыв!
У меня идет все по твоей схеме. Две или три недели назад закончил ремонт задней подвески, ну и до кучи подлил везде где надо жидкостей разных. Тормозухи налил до отметке MAX, сегодня смотрю жидкость почти на нуле. Так, что все как у тебя.
Значит как я понял мне лучше всего поменять оба цилиндрика а не ремкомплект. Так и поступлю.
Еще раз спасибо тебе большое.


Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка.
W124 E260(86 год)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных