Перейти к содержимому


Фотография

Тепленький Stromberg.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   AndreQQQ

AndreQQQ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Kiev

Отправлено 20 June 2006 - 11:58

День добрый.
Про карбюраторы написано здесь немало. Но решил описать свою проблемку. Я ее здесь еще не видел. Итак. Машина холодная - заводится едет нормально. Машина горячая - заводится едет нормально. Машина теплая (постояла час-два) вот тут самое интересное. Заводим, трогаемся. Газ в пол а она даже не думает разгонятся. Даже если на холостых выжать газ в пол то пауза между набором оборотов и нажатием педали газа секунды 2. Приходится играться сцеплением-газом чтобы хоть как-то ехать. И так продолжается минут 5 пока не прогреется.

 

Масла не ест. расход топлива нормальный. Что не так?
124 Мотор 102. Карб Pieburg 175 CD (Stromberg)



#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 20 June 2006 - 13:06

Отрегулируйте пусковой механизм


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   AndreQQQ

AndreQQQ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Kiev

Отправлено 20 June 2006 - 14:56

А регулировать, это просто почистить или температуру холодного пуска поправить. В скачанной с этого сайта инструкции (за что огромное спасибо) написано что при 20С рычаг должен указатель стоять в середине второго профиля сектора приоткрытия дроссельной заслонки. Это где? Ровно посередине прорези или в середине обогащенной смеси?



#4 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 05 July 2006 - 12:34

А регулировать, это просто почистить или температуру холодного пуска поправить. В скачанной с этого сайта инструкции (за что огромное спасибо) написано что при 20С рычаг должен указатель стоять в середине второго профиля сектора приоткрытия дроссельной заслонки. Это где? Ровно посередине прорези или в середине обогащенной смеси?

 

Привет, у меня Стромберг, 2.3, М115.954
У меня такая же хренотень происходит, пока не прогреется, не едет. Причина в том, что в камеру сгорания попадает бедная смесь. Пару месяцев назад настраивал я карб с намерением уменьшить расход, для этого немного выдвинул иглу из поршня, чтобы уменьшить прохождения топлива через жиклер, видимо перестарался. Зато расход стал 11л, а был 13. Динамикой пришлось пожертвовать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных