Перейти к содержимому


Фотография

замена форсунок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   attila

attila

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Берегово
  • Автомобиль:
    е124 2,3

Отправлено 26 May 2010 - 21:13

Добрый день! Вопрос следующий: мерс 124. 230 Е 90год дв. 102.982 поменял форсунки на новые вырос расход топлива , со старыми не было проблем по расходу но заводилось плохо на горячую две форсунки подтекали, ЕГРД был регулирован под старые форсунки, надо ли снова регулировать под новые ?



#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 26 May 2010 - 22:20

ЕГРД был регулирован под старые форсунки, надо ли снова регулировать под новые ?

 

В этом случае нуно проверить налив на канал с форсами и без, а потом делать выводы по регулировке ЭГРД.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 May 2010 - 22:51

Ну да нужно. Cтарые были подзабиты все таки,вот и насыпали меньше чем новые. 


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#4 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 27 May 2010 - 20:25

Добрый день! Вопрос следующий: мерс 124. 230 Е 90год дв. 102.982 поменял форсунки на новые вырос расход топлива , со старыми не было проблем по расходу но заводилось плохо на горячую две форсунки подтекали, ЕГРД был регулирован под старые форсунки, надо ли снова регулировать под новые ?

СО для начала проверь и отрегули! Новые (чистые) форсы больше бензы наливают...


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2010 - 21:39

Если крутились регулировочные винты на каналы и отстраивались на старые форсунки то по любому прийдётся выставлять заново налив под новые форсы.Наверно и ЭГРД крутили?То тогда сначало диф.давление а потом налив.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных