Добрый день! Вопрос следующий: мерс 124. 230 Е 90год дв. 102.982 поменял форсунки на новые вырос расход топлива , со старыми не было проблем по расходу но заводилось плохо на горячую две форсунки подтекали, ЕГРД был регулирован под старые форсунки, надо ли снова регулировать под новые ?

замена форсунок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 21:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 22:20
ЕГРД был регулирован под старые форсунки, надо ли снова регулировать под новые ?
В этом случае нуно проверить налив на канал с форсами и без, а потом делать выводы по регулировке ЭГРД.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 22:51
Ну да нужно. Cтарые были подзабиты все таки,вот и насыпали меньше чем новые.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 20:25
СО для начала проверь и отрегули! Новые (чистые) форсы больше бензы наливают...Добрый день! Вопрос следующий: мерс 124. 230 Е 90год дв. 102.982 поменял форсунки на новые вырос расход топлива , со старыми не было проблем по расходу но заводилось плохо на горячую две форсунки подтекали, ЕГРД был регулирован под старые форсунки, надо ли снова регулировать под новые ?
ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 21:39
Если крутились регулировочные винты на каналы и отстраивались на старые форсунки то по любому прийдётся выставлять заново налив под новые форсы.Наверно и ЭГРД крутили?То тогда сначало диф.давление а потом налив.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных