Перейти к содержимому


Фотография

w124: жужжит реле перенапряжения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   bjay

bjay

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 20 June 2006 - 16:16

w124, 111-ый мотор

 

в момент включения зажигания начинает жужжать реле перенапряжения и бешено скакать стрелка тахометра.
причем это происходит не при каждой попытке, а приблизительно 1 раз из 3х.

 

не знаю, насколько это взаимосвязано, но несколько раз при заведенном двигателе срабатывала сирена сигнализации, хотя постановки на охрану не происходило.

 

заранее спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 June 2006 - 16:17

дык пропаяй его и все... Если не поможет смотри что приходит на колодку - может плохой плюс (15)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 20 June 2006 - 18:59

Я бы таки назначил виноватой сигнализацию или замок. Питание на тахометр идёт мимо реле защиты патамушта.



#4 ОФФЛАЙН   bjay

bjay

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 20 June 2006 - 21:39

большое спасибо за советы.

 

но сразу же возник еще вопрос- если бешенство стрелки тахометра не связано с работой реле, то почему тогда все ее скачки сопровождаются противным жужжанием, которое исходит именно от реле?
может ли это самое жужжание быть следствием замыканий в цепи? если да, то на что посоветуете обратить внимание?

 

п.с. разобрал релюху, просмотрел, прощупал- ничего подозрительного не выявил. :shock:



#5 ОФФЛАЙН   Slava_124

Slava_124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Казахстан

Отправлено 21 June 2006 - 06:56

большое спасибо за советы.  

 

но сразу же возник еще вопрос- если бешенство стрелки тахометра не связано с работой реле, то почему тогда все ее скачки сопровождаются противным жужжанием, которое исходит именно от реле?
может ли это самое жужжание быть следствием замыканий в цепи? если да, то на что посоветуете обратить внимание?

 

п.с. разобрал релюху, просмотрел, прощупал- ничего подозрительного не выявил.   :shock:

 

В первую очередь посмотри бегунок и крышку трамблера.


Изображение

 

W124 200E, 91г. 102.963 KE, 5-МКПП - продан
W210 230E, 96г. 111970 HFM, АКПП


#6 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 21 June 2006 - 12:06

Ставлю бутылку тому, кто покажет "крышку трамблера" на 111-м моторе. Теперь по сути дела. Реле защиты и щиток приборов питаются от клеммы 15 замка зажигания, на ней же - сигнал и поворотники. Если дефект в замке, то всё вышеуказанное и будет жужжать и дергаться. И в эту же цепь быстрорукие сигнализаторщики обычно врезают сигнализацию. Провод от замка до блока предохранителей - жирный красно-розовый, предохр В, 6 и 7.



#7 ОФФЛАЙН   Slava_124

Slava_124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Казахстан

Отправлено 21 June 2006 - 13:02

Ставлю бутылку тому, кто покажет "крышку трамблера" на 111-м моторе.

 

Блин, извиняюсь не посмотрел на двигатель. Просто у меня было такое купил крышку трамблера, поставил и получил симптомы как описаны выше. Пришлось оставить старую.


Изображение

 

W124 200E, 91г. 102.963 KE, 5-МКПП - продан
W210 230E, 96г. 111970 HFM, АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных