Всем доброго времени суток. Собственно случилась такая неприятность. С недавних пор (недели 2) стартер на горячую (причем не всегда) работал странно, с некоторым "перекрутом" и периодическим скрежетом, причем проявлялось это после 3-4 запуска за день. Вчера после непродолжительной стоянки (минут 20) стартер просто не прокрутился, при повороте ключа не происходит ничего, ни стуков, ни щелчков, слышно только как при повороте ключа стрекочет АБС и что-то в блоке предохранителей. Собственно вопрос, если ли какое-нибудь реле, отвечающее за стартер, и не может ли быть дело в замке зажигания, например? Или что-то с блокировкой стартера (АКПП)? Машина S320, коробка 722.502.
Тут еще какая странность случилась: перестала нормально работать пневматика, рога торчат, ручка багажника торчит, двери закрывает через раз. При ОТСОЕДИНЕННОМ разьеме с датчика на термостате без перерыву на макс. оборотах молотят вентиляторы. Стартер пока не снимал, зачистил контакты, подтянул клемы- ноль эмоций. Что такое-ума не приложу. В область зарядки и пуска не лазили ну очень давно.
Посмотрел реле под капотом, может какое-то из них отвечает за запуск?
номера:
1405420232
1408203026
0015420219 2 шт
0015427419
0015428219
1268202026

Не крутит стартер на 104.990
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 22:07
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 22:53
постучись к Bazilio он те поведает массу интересного про сношения со стартером.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 22:55
Эммм, хорошо бы его сюда
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 23:10
еслибы не начало про 2 недели, то по описаянию явно акку сдох, он не крутит, а под капотом стрекочит
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 23:38
Не аккум точно. Во-первых, его заряжали, подтыкали другой, мерили напругу мультиметром. Во-вторых, даже на дохлючем аккуме (9-10В) отчетливо щелкает втягивающее, а то и пытается сделать оборот стартер. Я 2 раза проходил через подобное на 123, 1 раз сгорел стартер, другой раз менял втягивающее. А тут всё как-то сложнее, я например хз, куда идет толстый "+" провод от стартера, теряется где-то за мотором. Есть реле-нет реле, тоже непонятно, т.к. в книге все вперемешку.то по описаянию явно акку сдох, он не крутит, а под капотом стрекочит
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 11:08
Я здесь! Недавно была аналогичная проблема. Стартер отказывался крутить мотор на горячую, на холодную заводился очень плохо. Последние дни вообще приходилось бить по стартеру шваброй, чтобы он хоть как-то начинал работать. Симпотомы аналогичные, в общем.
Решилось все заменой щеток, которые были вхламе и какой-то пластиковый крышки стартера. Она была треснута. Вчера машина заводилась исключительно с полоборота, как и должно быть.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 12:33
А щетки какие, от чего, или сколько едут (если заказывать)?Решилось все заменой щеток, которые были вхламе и какой-то пластиковый крышки стартера. Она была треснута. Вчера машина заводилась исключительно с полоборота, как и должно быть.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 09:35
В общем на 99,99999999999% стартер Спасибо Паше (avtohlam) за помощь в диагностике
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 15:35
Всегда считал что с точки зрения двигателя ему всеравно что его крутит, стартер или коробка.
эх... Записался на завтра к электрику в инком. Посмотрим че скажет
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2010 - 22:17
На старых АКПП в принципе была возможность завести с толкача, на более новых это может обойтись дорого. Сегодня мне перебрали стартер, поставил, теперь всё ОК.ему всеравно что его крутит, стартер или коробка
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2010 - 21:33
Сколько обошлось?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 17:50
Аналогичная проблема. При повороте ключа лампочки горят и тишина.Машина не заводится.Хотел добраться до стартера чтобы попробовать замкнуть клеммы но он гад стоит под инжектором.Так что получается,это стартер или же замок зажигания.Может кто подскажет какие контакты замкнуть на замке чтобы его проверить?
машина 190Е, 102двигатель.
MB 190E W201 двиг.102 122л/с 86г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2010 - 22:41
На колодке реле бензонасоса контакт 30 (постоянный плюс) и 50 (плюс с замка зажигания на стартер) кратковременно замкни.какие контакты замкнуть на замке чтобы его проверить?
Если стартер заработает - замок зажигания виноват. Если нет - стартер сымай, ремонтируй.
Это если нет сигнализации, рвущей контакт стартера.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2010 - 13:18
Спасибо за совет. Определился - замок зажигания.
MB 190E W201 двиг.102 122л/с 86г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных