На W140 500SEL с мотором 119.97 пропадает питание на 2,3.5,8 сразу после того как он завелся,а при заводки везде есть!!!!!!! диагностика нехера не показывает!!!! что это может быть. Заранее душевно блогадарин.

Помогите пожалусто!((((((((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 22:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 22:42
питание чего?где именно пропадает?пропадает питание на 2,3.5,8
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 22:51
Проподает электричество на форсунках 2.3.5.8,проверяли на разьемах которые идут на форсунки,при пуски есть и сразу вырубает ,потом матор работает только на1.4.6.7целиндрах! Один кулибин сказал что датчик положения коленвала.Но я неверю чегото ему!!!!!!!
Сообщение отредактировал Александр xxx: 26 May 2010 - 22:56
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 23:07
Александр xxx а подкапотный жгут жив?Невскрывали его там много интересного бывает
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 23:11
Жгут который с блока управления на форсунки и датчики я поменял они были в ужасном состоянии я думал что дело было в нем но увы поставил новый разнецы некакой вообще!!!!!!!! Да я думаю диагностика покозала бы коротыш!!!!!!!!!!!! И самое главное при пуски есть ток и первые три четыре секунды работает нормально все цылиндры!!!!!!!!!!1Александр xxx а подкапотный жгут жив?Невскрывали его там много интересного бывает
Сообщение отредактировал Александр xxx: 26 May 2010 - 23:14
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 23:15
бывает жгут прибивает сам мозг точнее ключи в нем,датчик колена мало вероятно виновен
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 23:17
совсем короткое да,а вот мертвую изоляцию врядли форсы имеют довольно малое сопротивление.А новый жгут проверен?Или он совсем новый?Да я думаю диагностика покозала бы коротыш!!!!!!!!!!!!
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 23:19
Может есть пропуски зажигания и мозг отключает подачу топлива, или он там еще не такой "умный".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 23:20
Наверно надо вести его в центр мерс там диагностика поглаже!!!!!!!!!!mouse733' огромное тибе спосибо за помощ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))) а косичка савсем новая заказал по вину долго ждал немерено стоит,и проверяли ее полнастью!!!!!!!!!!!!бывает жгут прибивает сам мозг точнее ключи в нем,датчик колена мало вероятно виновен
Сообщение отредактировал Александр xxx: 26 May 2010 - 23:24
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2010 - 23:30
fastvasja',как понять пропуски зажигания!!!!!!! а по поводу мозгов у ней явно их с переборам!!!!!!!!!! Когда все это началось я посмотрел что все не работающии целиндры идут в левый распредилитель побежал купил все новое катушку крыжку бегунок, поставил толку ноль потом проверил искру на всех целиндрах есть,!!!!!!!!!!Может есть пропуски зажигания и мозг отключает подачу топлива, или он там еще не такой "умный".
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 07:43
Ну в прямом смысле, пропуски зажигания. Не всегда, когда нужно есть искра на свече. Может быть такое, такая машина конечно не для самостоятельного ковыряния, может кто и тут подскажет по 119дв. Еще как проверялась искра, можно тоже повредить систему зажигания, при том там свечи внутри головки, а там и колпачки пробивать могут и ты ничего не увидишь.
Сообщение отредактировал fastvasja: 27 May 2010 - 07:52
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 13:52
У мерсов на форсунки питание подоётся сразу как только включаеш зажигание а управляютя ани по нолю
Если пропадает плюс то надо смотреть от куда он идёт и проверять контакты
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 14:34
спросите ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА через личку - он на 140 собаку можно сказать съел
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2010 - 22:19
+ идет с одного места на все,а конкретно с GM есть две точки соединения,управляются они минусом с эбу.Вероятно пропадает управление,соответственно исключая жгут он же новый,остается эбу.Для более точного диагноза надо щупать машину
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных