В жару в пробке температура до 120 поднимается(если печь не включать), при этом давление на холостых - 1.5 максимум(при даче газа на 3) - это нормально??поскольку зимой ниже 2.3 не падало и на холостых прогретых

давление в жару
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2006 - 15:12
W463 G300 103 1990 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2006 - 15:18
120° - не нормально, проверьте вентилятор. А давление масла в норме.
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2006 - 15:21
он работает, в смысле вязкостная муфта у меня.Я когда нормально еду т - 80-90.А вот если в пробке минут 30 стоять может полезть к 120.Потом едеш - она опять падает.120° - не нормально, проверьте вентилятор. А давление масла в норме.
W463 G300 103 1990 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2006 - 19:39
он работает, в смысле вязкостная муфта у меня.Я когда нормально еду т - 80-90.А вот если в пробке минут 30 стоять может полезть к 120.Потом едеш - она опять падает.120° - не нормально, проверьте вентилятор. А давление масла в норме.
Если бы муфта работала, то температура бы была нормальная.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2006 - 20:02
он работает, в смысле вязкостная муфта у меня.Я когда нормально еду т - 80-90.А вот если в пробке минут 30 стоять может полезть к 120.Потом едеш - она опять падает.120° - не нормально, проверьте вентилятор. А давление масла в норме.
Как раз он НЕ работает. Как проверить:
http://www.mbclub.ru...?idpart=4&id=53
W123 230E '83
C123 230E '81
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных