Перейти к содержимому


Фотография

Кронштейн стабилизатора тяги поперечной устойчивости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 05 November 2010 - 20:57

Помогите решить одну задачку! Периодически (даже регулярно) рвет кронштейн тяги поперечной устойчивости (это то что за передним бампером по одной с каждой стороны). Рвет либо в местах стяжки болтами резинки стабилизатора, либо в месте "г"-образного перегиба (сверху). Что делать - не знаю. Последний раз купил новые, поставил, поездил месяца четыре и сегодня снова лопнул один. Пришлось километров 250 пилить погромыхивая на наших "супер" дорогах до дома. Спасибо моему Мурзику. Добрые машинки раньше делали!
Помогите разобраться! Стойки нормальные, недавно делали диагностику подвески - все нормуль.
:confused:


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 November 2010 - 21:02

Помогите решить одну задачку! Периодически (даже регулярно) рвет кронштейн тяги поперечной устойчивости (это то что за передним бампером по одной с каждой стороны). Рвет либо в местах стяжки болтами резинки стабилизатора, либо в месте "г"-образного перегиба (сверху). Что делать - не знаю. Последний раз купил новые, поставил, поездил месяца четыре и сегодня снова лопнул один. Пришлось километров 250 пилить погромыхивая на наших "супер" дорогах до дома. Спасибо моему Мурзику. Добрые машинки раньше делали!
Помогите разобраться! Стойки нормальные, недавно делали диагностику подвески - все нормуль.
:confused:

Было, было такое, выяснилось , что кривой стабилизатор .


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 05 November 2010 - 21:09

Было, было такое, выяснилось , что кривой стабилизатор .

Сама "арматурина"? А как проверить?


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 November 2010 - 21:20

Сама "арматурина"? А как проверить?

Только в снятом положении увидишь, но это довольно муторно. Усы которые идут от лонжеронов к рычагам --они под углом немного стоят, ставишь стаб к стенке, берешь отвес и смотришь от центра к низу на сколько идет разница в мм или может в см по усам стаба.
Для начала вопрос такой: когда вся конструкция собрана и без поломок, машина на какой нить бок завалена была???


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 05 November 2010 - 21:23

Только в снятом положении увидишь, но это довольно муторно. Усы которые идут от лонжеронов к рычагам --они под углом немного стоят, ставишь стаб к стенке, берешь отвес и смотришь от центра к низу на сколько идет разница в мм или может в см по усам стаба.
Для начала вопрос такой: когда вся конструкция собрана и без поломок, машина на какой нить бок завалена была???

Вот и фиг-то, ровненько стоит! :confused:


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 November 2010 - 21:30

Вот и фиг-то, ровненько стоит! :confused:

Как проверил??? что ровненький??


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 05 November 2010 - 21:34

Как проверил??? что ровненький??

Есть у меня работе лазерный уровень. Стрельнул вдоль тяги. Я не думаю, что 1-2мм. будут играть такую шутку или как?


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#8 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 05 November 2010 - 21:53

Может вы втулки стабилизатора так затягиваете, что стабилизатор вообще не проворачивается в втулках?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#9 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 05 November 2010 - 22:19

Может вы втулки стабилизатора так затягиваете, что стабилизатор вообще не проворачивается в втулках?

А как их ещё можно натягивать? Надеваем резинки на тягу до того места, где оказывается кронштейн, после того, как его прикреплили верхним болтом. Резинки и сама тяга ведь родные, значит и диаметры должны подходить. :confused:


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#10 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 06 November 2010 - 08:57

А как их ещё можно натягивать? Надеваем резинки на тягу до того места, где оказывается кронштейн, после того, как его прикреплили верхним болтом. Резинки и сама тяга ведь родные, значит и диаметры должны подходить. :confused:

 

ну а вдруг там так, что при затягивании скобой стабилизатор оказывается практически зажат и не проворачивается, кронштейн гнётся и поломка.
--------------
Заедьте на яму, покачайте из ямы передок автомобиля и посмотрите, гнутся ли кронштейны?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 06 November 2010 - 09:19

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных