Помогите решить одну задачку! Периодически (даже регулярно) рвет кронштейн тяги поперечной устойчивости (это то что за передним бампером по одной с каждой стороны). Рвет либо в местах стяжки болтами резинки стабилизатора, либо в месте "г"-образного перегиба (сверху). Что делать - не знаю. Последний раз купил новые, поставил, поездил месяца четыре и сегодня снова лопнул один. Пришлось километров 250 пилить погромыхивая на наших "супер" дорогах до дома. Спасибо моему Мурзику. Добрые машинки раньше делали!
Помогите разобраться! Стойки нормальные, недавно делали диагностику подвески - все нормуль.

Кронштейн стабилизатора тяги поперечной устойчивости
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 20:57
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 21:02
Было, было такое, выяснилось , что кривой стабилизатор .Помогите решить одну задачку! Периодически (даже регулярно) рвет кронштейн тяги поперечной устойчивости (это то что за передним бампером по одной с каждой стороны). Рвет либо в местах стяжки болтами резинки стабилизатора, либо в месте "г"-образного перегиба (сверху). Что делать - не знаю. Последний раз купил новые, поставил, поездил месяца четыре и сегодня снова лопнул один. Пришлось километров 250 пилить погромыхивая на наших "супер" дорогах до дома. Спасибо моему Мурзику. Добрые машинки раньше делали!
Помогите разобраться! Стойки нормальные, недавно делали диагностику подвески - все нормуль.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 21:09
Сама "арматурина"? А как проверить?Было, было такое, выяснилось , что кривой стабилизатор .
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 21:20
Только в снятом положении увидишь, но это довольно муторно. Усы которые идут от лонжеронов к рычагам --они под углом немного стоят, ставишь стаб к стенке, берешь отвес и смотришь от центра к низу на сколько идет разница в мм или может в см по усам стаба.Сама "арматурина"? А как проверить?
Для начала вопрос такой: когда вся конструкция собрана и без поломок, машина на какой нить бок завалена была???
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 21:23
Вот и фиг-то, ровненько стоит!Только в снятом положении увидишь, но это довольно муторно. Усы которые идут от лонжеронов к рычагам --они под углом немного стоят, ставишь стаб к стенке, берешь отвес и смотришь от центра к низу на сколько идет разница в мм или может в см по усам стаба.
Для начала вопрос такой: когда вся конструкция собрана и без поломок, машина на какой нить бок завалена была???

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 21:30
Как проверил??? что ровненький??Вот и фиг-то, ровненько стоит!
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 21:34
Есть у меня работе лазерный уровень. Стрельнул вдоль тяги. Я не думаю, что 1-2мм. будут играть такую шутку или как?Как проверил??? что ровненький??
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 21:53
Может вы втулки стабилизатора так затягиваете, что стабилизатор вообще не проворачивается в втулках?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2010 - 22:19
А как их ещё можно натягивать? Надеваем резинки на тягу до того места, где оказывается кронштейн, после того, как его прикреплили верхним болтом. Резинки и сама тяга ведь родные, значит и диаметры должны подходить.Может вы втулки стабилизатора так затягиваете, что стабилизатор вообще не проворачивается в втулках?

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 08:57
А как их ещё можно натягивать? Надеваем резинки на тягу до того места, где оказывается кронштейн, после того, как его прикреплили верхним болтом. Резинки и сама тяга ведь родные, значит и диаметры должны подходить.
ну а вдруг там так, что при затягивании скобой стабилизатор оказывается практически зажат и не проворачивается, кронштейн гнётся и поломка.
--------------
Заедьте на яму, покачайте из ямы передок автомобиля и посмотрите, гнутся ли кронштейны?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 06 November 2010 - 09:19
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных