Обнаружил на АКПП странную течь.
Со стороны гидротрансформатора есть сальник,он запресован в такую круглую чугунную деталь,а у же эта деталь,каким -то чудесным образом крепится к самой коробке( толи вкручивается,то-ли запресовывается...). Так вот течь наблюдается между этой круглой чугунной штуковиной и коробкой - в месте соединения.
Как всё-это разобрать и устранить течь??? Подскажите,плиз ! Информации по этом у вопросу нигде нет...
Коробка стояла на движке 102 920. Модель коробки 722.1... вроде так.
Извините за терминологию,с АКПП пока на Вы.

Странная течь...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 00:01
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 00:20
на 722.4 эта чугунная фигня есть корпус основного насоса и крепиться 6 или 8 боллтами через прокладку к корпусу коробки. Причём прокладка участвует в установочном зазоре. на 722.1 незнаю, неразбирал.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 18:25
У меня нет болтов ! Ни одного !
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2010 - 22:52
Если АКПП 1 серии не отличается от АКПП 4 серии то вот эта чугунная крышка крепится 5 тью. болтами к алюминевой крышке с внутренней стороны как на фотоУ меня нет болтов ! Ни одного !

W201, M 102.962 KE-Jet, АКПП 722.4, 1989г.в по ПТС но все уверяют что 87г.в Продан
Nissan Almera Classic 1600/06 г.в Мой второй автомобиль.
8 909 153 35 91
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2010 - 08:31
Алюминевой крышки у меня нет ! Чугунная деталь крепится к корпусу КОРОБКИ .
Получается мне всю коробку разобрать придётся,чтобы открутить болты?
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2010 - 22:25
Посмотри на вот эту фоткуАлюминевой крышки у меня нет ! Чугунная деталь крепится к корпусу КОРОБКИ .
Получается мне всю коробку разобрать придётся,чтобы открутить болты?

W201, M 102.962 KE-Jet, АКПП 722.4, 1989г.в по ПТС но все уверяют что 87г.в Продан
Nissan Almera Classic 1600/06 г.в Мой второй автомобиль.
8 909 153 35 91
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2010 - 16:18
Я решил проблему !
Отвернул колокол целиком - изнутри 3 болта крепления насоса,после их откручивания корпус насоса легко вытащился. Причина течи - уплотнительное высохшое резиновое кольцо,которое вставляется в проточку на корпусе насоса. Кольцо заменил ( подошло от масляного фильтра на 617 двигатель ),смазал корпус маслом и запрессовал на место. Прикрутил колокол.
Вся работа заняла меньше часа. Осталось проверить на герметичность.
Сообщение отредактировал Элвис: 07 March 2010 - 14:56
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 15:37
Динамометрический ключ применялся?Отвернул колокол целиком - изнутри 3 болта крепления насоса,.. запрессовал на место. Прикрутил колокол.
Вся работа заняла меньше часа.
Для описаной работы надо , как я понимаю, с начала снять коробку с машины. Снятие, ремонт, установка АКПП - и на всё меньше часа?
Вы гений ремонта!
Заявки на восстановление 722.1х принимаете? Гарантию на сколько лет даёте?
Сообщение отредактировал Аркадий: 04 April 2010 - 15:39
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 09:54
При том,что:Снятие, ремонт, установка АКПП - и на всё меньше часа?
Вы гений ремонта!
с АКПП пока на Вы.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 21:39
Мужчина!!! Уважаю!
Сообщение отредактировал niger878: 13 April 2010 - 21:39
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 20:57
Время указано без снятия АКПП.Динамометрический ключ применялся?
Для описаной работы надо , как я понимаю, с начала снять коробку с машины. Снятие, ремонт, установка АКПП - и на всё меньше часа?
Вы гений ремонта!
Заявки на восстановление 722.1х принимаете? Гарантию на сколько лет даёте?
Короб был уже снят.

Скоро начну пробовать ремонтировать другую АКПП...

W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 21:00
Сейчас всё поставлено на машину, пока на ходу не испытывал.
Волнует то что при включении передачи довольно прилично поднимается жопа,машина так и хочет уехать без моих указаний!
Сдаётся мне что-то с вакуумным шлангом модулятора напутал...
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных