Перейти к содержимому


Фотография

Не работает кондиционер на W124 E220


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   =Nero=

=Nero=

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 E220

Отправлено 28 May 2010 - 18:01

Я ездил на официальную СТО Mercedes, там кондёр заправили, сказали работает нормально, утечек нет. Проработал он не больше месяца. Вобщем проблема состоит в том, что при нажатии кнопки EC (светодиод тухнет, кондёр должен включиться) кондёр не холодит. Иногда бывает, что кратковременно идёт тёплый воздух из сопел. Вентилятор перед радиатором кондёра не крутится. Что делать??? Откуда начинать разбираться??


Сообщение отредактировал =Nero=: 06 June 2010 - 16:36

MB W124, E220, M111. VIN: WDB1240221J035565


#2 ОФФЛАЙН   Smithonly

Smithonly

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    временно пешеход

Отправлено 28 May 2010 - 19:58

Я ездил на официальную СТО Mercedes, там кондёр заправили, сказали работает нормально, утечек нет. Проработал он не больше месяца. Вобщем проблема состоит в том, что при нажатии кнопки EC (светодиод тухнет, кондёр должен включиться) кондёр не холодит. Иногда бывает, что кратковременно идёт тёплый воздух из сопел. Вентилятор перед радиатором кондёра не крутится. Что делать??? Откуда начинать разбираться?? Проработал он не больше месяца.

Когда только заправили хорошо холодил? Если да, то у вас все-таки фреон из системы ушел - чтобы найти течь надо скорее всего делать УФ диагностику - вот сдесь почитайте http://www.freezer.ru/diags.shtml или вот еще сервис по кондеям http://www.nrf.ru/ - сам ни там, ни там не был - просто для примера даю.


W124 220E 1993г. - продан


#3 ОФФЛАЙН   =Nero=

=Nero=

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 E220

Отправлено 29 May 2010 - 15:39

Да, после заправки он работал. Спасибо за ссылки. Просто я думаю, что могла какая-нибудь релешка или ещё что нибудь помереть?


Сообщение отредактировал =Nero=: 30 May 2010 - 05:37

MB W124, E220, M111. VIN: WDB1240221J035565


#4 ОФФЛАЙН   Smithonly

Smithonly

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    временно пешеход

Отправлено 30 May 2010 - 17:21

Да, после заправки он работал. Спасибо за ссылки. Просто я думаю, что могла какая-нибудь релешка или ещё что нибудь помереть?

Кондиционер холодить постепенно перестал или сразу? Еще посмотрите включается ли сам компрессор кондиционера, если нет - тогда пробуйте это http://www.oldmerin....=...st&p=828973 .


W124 220E 1993г. - продан


#5 ОФФЛАЙН   =Nero=

=Nero=

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 E220

Отправлено 30 May 2010 - 17:54

Кондиционер холодить постепенно перестал или сразу? Еще посмотрите включается ли сам компрессор кондиционера, если нет - тогда пробуйте это http://www.oldmerin....=...st&p=828973 .

Он резко перестал холодить :ohmy: Спасибо, посмотрю!


Сообщение отредактировал =Nero=: 30 May 2010 - 17:59

MB W124, E220, M111. VIN: WDB1240221J035565


#6 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 03 June 2010 - 16:28

Кулер что спереди стоит на обдув - срабатывает по схеме в 2х случаях:
1 - когда давление фреона в системе поднимается до 18атм то обдув по схеме через датчик давления идет на малых оборотах через 50 Омный проволочный резистор в керамическом корпусе.
2 - когда температура двигателя достигает 110град (датчик на головке блока) то обдув идет на высоких оборотах
Резистор стоит прямо за левой передней фарой, часто контакты окисляются и сами ламельки отгнивают. Оригинальный резистор узнавал стоит аж 700рэ :shock: поэтому восстанавливал свой...
Там же за левой фарой есть бачочек такой - осушитель, на нем есть двухконтактный датчик давления, он включает муфту компрессора кондея, если давления нет то муфта не притягивается.
зы Судя по всему на СТО развели с тем чтобы ты снова приехал на заправку-диагностику. Меня прошлым летом так 3 раза разводили, пока не приехал к нормальным ребятам, течи они не нашли, тфу тфу уже 1.5 месяца не течет фреон, а прошлым летом за 2 месяца три раза съездил, 6тыщ отдал :bangheat: А разводить как я понимаю можно очень легко - просто заправочный клапан верхнего или нижнего давления приспустить и всего делов... Просто некоторые конторы когда ты к ним повторно приезжаешь не берут с тебя деньги за то что фреон ушел, это их косяк, потому как при заправке они обязаны тщательно проверить все узлы и агрегаты на утечки, а если не нашли то должны сказать, покатайтесь, если вдруг перестанет холодить то приедите и будем под ультрафиолетом смотреть на наличие красителя на соединениях и трубках (краситель с фреоном идет как раз для этого в системе)
ззы Бате на машине другие тридварасы заправщики прошлым летом запороли компрессор (он отъездил всего месяц и компрессор заклинило, муфлоны очевидно когда заправляли не добавили туда спец масло). Так что и так тоже могут развести на бабки, типо приедешь к ним же, караул, что-то не работает кондейчик, а они "ууууу да у вас тут компрессор однако менять надобно 35 тысяч стоит + работа 5" :mad2:


Сообщение отредактировал Hendrix: 03 June 2010 - 16:33

Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 June 2010 - 16:53

Кулер что спереди стоит на обдув - срабатывает по схеме в 2х случаях:
1 - когда давление фреона в системе поднимается до 18атм то обдув по схеме через датчик давления идет на малых оборотах через 50 Омный проволочный резистор в керамическом корпусе.
2 - когда температура двигателя достигает 110град (датчик на головке блока) то обдув идет на высоких оборотах
Резистор стоит прямо за левой передней фарой, часто контакты окисляются и сами ламельки отгнивают. Оригинальный резистор узнавал стоит аж 700рэ :shock: поэтому восстанавливал свой...
Там же за левой фарой есть бачочек такой - осушитель, на нем есть двухконтактный датчик давления, он включает муфту компрессора кондея, если давления нет то муфта не притягивается.
зы Судя по всему на СТО развели с тем чтобы ты снова приехал на заправку-диагностику. Меня прошлым летом так 3 раза разводили, пока не приехал к нормальным ребятам, течи они не нашли, тфу тфу уже 1.5 месяца не течет фреон, а прошлым летом за 2 месяца три раза съездил, 6тыщ отдал :bangheat: А разводить как я понимаю можно очень легко - просто заправочный клапан верхнего или нижнего давления приспустить и всего делов... Просто некоторые конторы когда ты к ним повторно приезжаешь не берут с тебя деньги за то что фреон ушел, это их косяк, потому как при заправке они обязаны тщательно проверить все узлы и агрегаты на утечки, а если не нашли то должны сказать, покатайтесь, если вдруг перестанет холодить то приедите и будем под ультрафиолетом смотреть на наличие красителя на соединениях и трубках (краситель с фреоном идет как раз для этого в системе)
ззы Бате на машине другие тридварасы заправщики прошлым летом запороли компрессор (он отъездил всего месяц и компрессор заклинило, муфлоны очевидно когда заправляли не добавили туда спец масло). Так что и так тоже могут развести на бабки, типо приедешь к ним же, караул, что-то не работает кондейчик, а они "ууууу да у вас тут компрессор однако менять надобно 35 тысяч стоит + работа 5" :mad2:

зачем вам резистор ?замыкайте его если оборван .лучше будет обдувать радиатор и лишку давления сбросит .чем меньше греется тем лучше )


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   =Nero=

=Nero=

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 E220

Отправлено 06 June 2010 - 16:35

Если резистор замкнуть, будет постоянная нагрузка на генератор...тоже ничего хорошего.


Сообщение отредактировал =Nero=: 07 June 2010 - 05:24

MB W124, E220, M111. VIN: WDB1240221J035565


#9 ОФФЛАЙН   Smithonly

Smithonly

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    временно пешеход

Отправлено 07 June 2010 - 12:58

Если резистор замкнуть, будет постоянная нагрузка на генератор...тоже ничего хорошего.

Да и сечение проводов там наверное рассчитано на это сопротивление в цепи, и на релюшке, отвечающей за включение вентилятора предохранитель тоже наверное сгорит, так что на крайняк уж лучше в чип и дипе купить сопротивление с такими же параметрами и впаять, как я и сделал, пока жду оригинальное. Вы там кстати разобрались с кондеем?


W124 220E 1993г. - продан


#10 ОФФЛАЙН   =Nero=

=Nero=

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 E220

Отправлено 08 June 2010 - 09:48

Разобрался. Утечка на датчике высокого давления. Спасибо!


MB W124, E220, M111. VIN: WDB1240221J035565


#11 ОФФЛАЙН   AleKSey649

AleKSey649

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:
    W124 E220 93 г.в.

Отправлено 29 July 2011 - 15:44

Может кто просветит. Проблема похожая, как и у автора. Вентилятор срабатывает, компрессор включается, трубка, которая подходит к осушителю сверху солидно холодная. В салон не поступает холодный воздух вообще. Что при нажатой кнопке ЕС, что при включенном компрессоре температура одна и таже. Вчера был у заправщиков, сказали что добавили 300 грамм (заправлялся у них год назад).
Посмотрел по каталогу, перед входом в испаритель, есть предохранительный клапан. Может кто знает, как он работает? Не мог ли какой датчик у испарителя сдохнуть, который его температуру меряет?.
Есть ли возможность через подключение компа считать ошибки, или машина уж больно старая (WDB1240221J031897)?


Сообщение отредактировал AleKSey649: 29 July 2011 - 15:44

WDB1240221J031897 - в хороших руках
Pajero Sport K90, 3.0, МКПП, 2008 г.в.

ВАЗ 2121, 1980 г.в.
ГАЗ-66, 1991 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 29 July 2011 - 15:47

Да и сечение проводов там наверное рассчитано на это сопротивление в цепи, и на релюшке, отвечающей за включение вентилятора предохранитель тоже наверное сгорит, так что на крайняк уж лучше в чип и дипе купить сопротивление с такими же параметрами и впаять, как я и сделал, пока жду оригинальное. Вы там кстати разобрались с кондеем?

 

Я ездил с неделю с замкнутым накоротко резистором- никаких проблем не выявил. Сечению там имхо пофиг на такие мелочи, наверняка с запасом конструируется.


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных