Кулер что спереди стоит на обдув - срабатывает по схеме в 2х случаях:
1 - когда давление фреона в системе поднимается до 18атм то обдув по схеме через датчик давления идет на малых оборотах через 50 Омный проволочный резистор в керамическом корпусе.
2 - когда температура двигателя достигает 110град (датчик на головке блока) то обдув идет на высоких оборотах
Резистор стоит прямо за левой передней фарой, часто контакты окисляются и сами ламельки отгнивают. Оригинальный резистор узнавал стоит аж 700рэ
поэтому восстанавливал свой...
Там же за левой фарой есть бачочек такой - осушитель, на нем есть двухконтактный датчик давления, он включает муфту компрессора кондея, если давления нет то муфта не притягивается.
зы Судя по всему на СТО развели с тем чтобы ты снова приехал на заправку-диагностику. Меня прошлым летом так 3 раза разводили, пока не приехал к нормальным ребятам, течи они не нашли, тфу тфу уже 1.5 месяца не течет фреон, а прошлым летом за 2 месяца три раза съездил, 6тыщ отдал
А разводить как я понимаю можно очень легко - просто заправочный клапан верхнего или нижнего давления приспустить и всего делов... Просто некоторые конторы когда ты к ним повторно приезжаешь не берут с тебя деньги за то что фреон ушел, это их косяк, потому как при заправке они обязаны тщательно проверить все узлы и агрегаты на утечки, а если не нашли то должны сказать, покатайтесь, если вдруг перестанет холодить то приедите и будем под ультрафиолетом смотреть на наличие красителя на соединениях и трубках (краситель с фреоном идет как раз для этого в системе)
ззы Бате на машине другие тридварасы заправщики прошлым летом запороли компрессор (он отъездил всего месяц и компрессор заклинило, муфлоны очевидно когда заправляли не добавили туда спец масло). Так что и так тоже могут развести на бабки, типо приедешь к ним же, караул, что-то не работает кондейчик, а они "ууууу да у вас тут компрессор однако менять надобно 35 тысяч стоит + работа 5" 
Сообщение отредактировал Hendrix: 03 June 2010 - 16:33