Подскажите пожалуйста у меня Дизель 3л 6 цилиндров АКПП когда газую на месте до 3000 или больше резко бросаю педаль и бывает глохнет! Или трогаюсь назад или вперед резко бросаю педаль тоже глохнет! А иногда нормально! Или включпю кондиционер на 3 режиме вентелятора газую и резко бросаю Глохнет!!!!

Движок дизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2010 - 18:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2010 - 19:52
быть может что то с регулятором оборотов в ТНВД, а? а что за машина? пропиши
у меня тож бывает резко отпустишь газ, обороты сильно падают на гране и тут же выравниваются
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 16:50
У меня 300D 93года Автомат 124 кузов остальное написал! И бывает что тоже сначало падают а потом выравниваются! А дорого обошлось ремонт регулятора?быть может что то с регулятором оборотов в ТНВД, а? а что за машина? пропиши
у меня тож бывает резко отпустишь газ, обороты сильно падают на гране и тут же выравниваются
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 22:31
могут быть заниженные обороты холостого хода- проверить по тахо или стробоскопом.
Сообщение отредактировал synoc: 06 May 2010 - 22:32
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2010 - 00:18
может просто нужно отрегулировать натяжение троса?могут быть заниженные обороты холостого хода

Сообщение отредактировал Yu03: 14 May 2010 - 00:22
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 18:19
У меня 300D 93года Автомат 124 кузов остальное написал! И бывает что тоже сначало падают а потом выравниваются! А дорого обошлось ремонт регулятора?
я пока еще не занимался этим, но у меня и трос ослаблен и с вакумными шланчиками там не все в порядке, заметил что бывают моменты когда этого нет... тут мне кажется от много зависит
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2010 - 18:32
проверьте наличие пузырьков воздуха при резком газе, это еще может быть вакуум в следствии засорения фильтра грубой очистки. стоит в кронштейне основного ввиде сеточки, снимается откручивания болтика 10-ой ключом. замена не требуется, просто промойте в читсом топливе. !!! возможно петребуется заменить уплотнительные колечки!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных