Перейти к содержимому


Фотография

Движок дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Bystr16

Bystr16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 300D, 1993

Отправлено 04 May 2010 - 18:12

Подскажите пожалуйста у меня Дизель 3л 6 цилиндров АКПП когда газую на месте до 3000 или больше резко бросаю педаль и бывает глохнет! Или трогаюсь назад или вперед резко бросаю педаль тоже глохнет! А иногда нормально! Или включпю кондиционер на 3 режиме вентелятора газую и резко бросаю Глохнет!!!!



#2 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 05 May 2010 - 19:52

быть может что то с регулятором оборотов в ТНВД, а? а что за машина? пропиши

 

у меня тож бывает резко отпустишь газ, обороты сильно падают на гране и тут же выравниваются


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#3 ОФФЛАЙН   Bystr16

Bystr16

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, 300D, 1993

Отправлено 06 May 2010 - 16:50

быть может что то с регулятором оборотов в ТНВД, а? а что за машина? пропиши

 

у меня тож бывает резко отпустишь газ, обороты сильно падают на гране и тут же выравниваются

У меня 300D 93года Автомат 124 кузов остальное написал! И бывает что тоже сначало падают а потом выравниваются! А дорого обошлось ремонт регулятора?



#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 06 May 2010 - 22:31

могут быть заниженные обороты холостого хода- проверить по тахо или стробоскопом.


Сообщение отредактировал synoc: 06 May 2010 - 22:32

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 14 May 2010 - 00:18

могут быть заниженные обороты холостого хода

может просто нужно отрегулировать натяжение троса? :redface:


Сообщение отредактировал Yu03: 14 May 2010 - 00:22

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#6 ОФФЛАЙН   Ван

Ван

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мос.обл. г.Жуковский

Отправлено 28 May 2010 - 18:19

У меня 300D 93года Автомат 124 кузов остальное написал! И бывает что тоже сначало падают а потом выравниваются! А дорого обошлось ремонт регулятора?

 

я пока еще не занимался этим, но у меня и трос ослаблен и с вакумными шланчиками там не все в порядке, заметил что бывают моменты когда этого нет... тут мне кажется от много зависит


новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!


#7 ОФФЛАЙН   E-300 TD 606

E-300 TD 606

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W210 300TD

Отправлено 04 June 2010 - 18:32

проверьте наличие пузырьков воздуха при резком газе, это еще может быть вакуум в следствии засорения фильтра грубой очистки. стоит в кронштейне основного ввиде сеточки, снимается откручивания болтика 10-ой ключом. замена не требуется, просто промойте в читсом топливе. !!! возможно петребуется заменить уплотнительные колечки!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных