Перейти к содержимому


Фотография

Впрыск СПИРТА всместо турбирования.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   w126-81

w126-81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 29 May 2010 - 17:54

Появилась идейка для форсажа поставить большую форсунку спиртовую над дросселем и при "тапке в пол" выключать бензин ( бензонасос в мех впрыске или эл. форсунки ) и врубвть моно-впрыск спирта - типа TBI - тротл боди инжекшн.

 

Спирт почти так же тплотворен ка и бензин, но трнасильничают в 2 раза меньше воздуха для гоения. Т.е. на атмосферном движке можно сильно поднять мощу как от турбонаддува довольно простыми средствами.

 

Кто-то слышал о такой конверсии ?

 

На полном газу езда относительна не долгая - значит достаточно бака со спиртом на 5-10 литров. Спирт недорог относительно и доступен.

 

С зажигой наверно поколдовать придется.


Сообщение отредактировал w126-81: 29 May 2010 - 17:55


#2 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 30 May 2010 - 01:18

Вместо турбины не пойдет, немного в разных весах они :) да и достаточно сложно реализовать то что ты описываешь...
под спиртовое топливо насколько я понимаю СЖ нужно увеличивать хотя бы до 11-11.5, голову пилить?
Сильно мощность не поднимешь, максимум наверное процентов 20 может чуть больше. Спиртовое топливо хорошо в очень злых атмосферниках, оно помимо большей эффективности обладает большей детонационной стойкостью.
ИМХО для наших машин это вряд ли применимо...
Да и сам прикинь:
Бак
Насос
Топливные магистрали
Какая то неимоверная форсунка на ... эээ... ща прикинем 192сс+20%=230сс, 230сс*4цилиндра=920сс, и спирта нужно раза в два больше чем бензина = 1840сс!!!!! :laugh:
Программа должна переключатся при переключении на спирт, программу нужно настроить как то, я честно говоря не представляю как...


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#3 ОФФЛАЙН   Merc190

Merc190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:г. Гоа
  • Автомобиль:
    С205

Отправлено 30 May 2010 - 05:49

Такая идея была реализована, причём на конвеере. Форд мустанг предыдущего поколения. Оснащался такой системой в злых версиях. У него была дополнительная(паралельно бензиновой) система впрыска спирта, которая включалась отдельно и на короткое время. Спирт добавлял около 10% или меньше мощности мотору. С 510 до 550 лошадей кажется. Так что это дорого и не эффективно. Лучше впрыск воды замутите на лето и УОЗ по нему откатайте. Вот это будет реальная и не дорогая прибавка.



#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 31 May 2010 - 08:20

если все так здорово, почему просто на спирт не переидти? и дешевше и лучше


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 31 May 2010 - 11:09

Пригнать мерса из Бразилии там уже давно на спиритусе все гоняют :biggrin:


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 31 May 2010 - 13:18

я слышал, что у спират октоновое ч 120. Но вроде у него толи испаряемость хуже, толи наоборот поджигаемость калильная, какято хрень вобщем была


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 31 May 2010 - 13:51

У Газа тоже октан выше 100 может муткануть добавочно к бензе ГАЗ )))


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 31 May 2010 - 14:42

У спирта испаряемость хуже...
А у газа плотность, выиграв УОЗ потеряем наполнение...


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#9 ОФФЛАЙН   Cheburator

Cheburator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:МО, г. Дмитров

Отправлено 08 June 2010 - 12:42

Кстати, на счёт кратковременного "турбо" режима. Только помидорами не кидайтесь. В машинах с МКПП не задействована кнопка кикдауна под педалью газа, можно попробовать реализовать с помощью этой кнопки кратковременное переключение прошивок по типу эконом-спорт.


W463.225, 230 GE, 5МКПП, 1993 г.в. KE-Jetronic (было), Январь 5.1 - 61...


#10 ОФФЛАЙН   Merc190

Merc190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:г. Гоа
  • Автомобиль:
    С205

Отправлено 09 June 2010 - 17:48

Кстати, на счёт кратковременного "турбо" режима. Только помидорами не кидайтесь. В машинах с МКПП не задействована кнопка кикдауна под педалью газа, можно попробовать реализовать с помощью этой кнопки кратковременное переключение прошивок по типу эконом-спорт.

 

В прошивке уже зашито переключение спорт/эконом примерно на 50% дросселя.



#11 ОФФЛАЙН   Cheburator

Cheburator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:МО, г. Дмитров

Отправлено 10 June 2010 - 10:06

В прошивке уже зашито переключение спорт/эконом примерно на 50% дросселя.

В какой, прошу прощения?
Я так понимаю имеется в виду экономичный и мощностной режимы? Так я не об этом. Когда только начинала развиваться тема про установку Января, существовала даже двухрежимная прошивка с переключением от кнопки. Почитайте основную тему, там про это есть.


W463.225, 230 GE, 5МКПП, 1993 г.в. KE-Jetronic (было), Январь 5.1 - 61...


#12 ОФФЛАЙН   Merc190

Merc190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:г. Гоа
  • Автомобиль:
    С205

Отправлено 10 June 2010 - 19:48

В какой, прошу прощения?
Я так понимаю имеется в виду экономичный и мощностной режимы? Так я не об этом. Когда только начинала развиваться тема про установку Января, существовала даже двухрежимная прошивка с переключением от кнопки. Почитайте основную тему, там про это есть.

 

И про кнопку, я тоже читал.

 

Именно в фингеровской прошиве: до середины эконом, а после спорт. Программно это сделать не трудно и механика дополнительная не нужна.



#13 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 11 June 2010 - 01:30

Необходимости в двух режимах нету никакой.! даже я сейчас поставив компрессор пока что не придумал зачем второй режим в прошивке :)
Ну может фингер подберёт себе разной длинны трубы на дросселя вот тогда два режима понадобятся, и то не факт)


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#14 ОФФЛАЙН   Cheburator

Cheburator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:МО, г. Дмитров

Отправлено 11 June 2010 - 11:11

И про кнопку, я тоже читал.

 

Именно в фингеровской прошиве: до середины эконом, а после спорт. Программно это сделать не трудно и механика дополнительная не нужна.

Эти режимы есть во всех прошивках и если уж на то пошло, то их там три, экономичный, переходной и мощностной. Но я повторюсь ещё раз, это другая тема.
И кстати ещё вот вопросец до кучи. В блоге у фингера есть статейка, там я вычитал, что в мощностном режиме показания лямбды не учитываются, так ли это?


Сообщение отредактировал Cheburator: 11 June 2010 - 11:14

W463.225, 230 GE, 5МКПП, 1993 г.в. KE-Jetronic (было), Январь 5.1 - 61...


#15 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 11 June 2010 - 12:06

Эти режимы есть во всех прошивках и если уж на то пошло, то их там три, экономичный, переходной и мощностной.

А вот и нет :) не во всех))) У меня в спорт ПО нету, да и у Фингера тоже кажись нету

И кстати ещё вот вопросец до кучи. В блоге у фингера есть статейка, там я вычитал, что в мощностном режиме показания лямбды не учитываются, так ли это?

Всё зависит от прошивки и её настройки. Но в основном когда нужна максимальная мощность СС нужен отличный от 14.7 при котором работает лямбда. Поэтому лямбда регулирование в этих режимах отключается!


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#16 ОФФЛАЙН   Cheburator

Cheburator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:МО, г. Дмитров

Отправлено 11 June 2010 - 14:46

А вот и нет :) не во всех))) У меня в спорт ПО нету, да и у Фингера тоже кажись нету

Не буду спорить, я просто спортивное ПО не смотрел, но подозрения такие были.

Всё зависит от прошивки и её настройки. Но в основном когда нужна максимальная мощность СС нужен отличный от 14.7 при котором работает лямбда. Поэтому лямбда регулирование в этих режимах отключается!

А как это сделать? Я бы на мощностном отключил бы.


Сообщение отредактировал Cheburator: 11 June 2010 - 14:49

W463.225, 230 GE, 5МКПП, 1993 г.в. KE-Jetronic (было), Январь 5.1 - 61...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных