Перейти к содержимому


Фотография

обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   flirtis

flirtis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124, e300, 1988

Отправлено 29 May 2010 - 21:58

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста что твориться с оборотам. 103 мотор ке джетроник. В общем бывает временами. То машина ведет себя отлично не каких претензий обороты холостые как и положено 700. То не сбрасывает обороты. Остаются в пределах 1000-1500. Сказали что проблема в потенциометре и сам туды полез. Снял потенциометр дорожки чуть протертые но не до бела. Обратно поставил и обороты стали стабильно 1100 если датчик поднимаю вверх то обороты растут. А так опущен до самого низа и 1100. Ниже не хочет опускаться. Были выполнены следующие работы: Помыли краба и заменили реле перенапряжения. Как бороться с оборотами? С чего начать?
В общем помогите советом.


Сообщение отредактировал flirtis: 29 May 2010 - 22:01

w124 260e М103 МКПП 1988


#2 ОФФЛАЙН   flirtis

flirtis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124, e300, 1988

Отправлено 30 May 2010 - 11:10

В общем поставил на потенциометр резисторы и диод. Обороты стали стабильно 700 при нажатии на педаль газа сбрасывает до 700. Но при движении если выключаю скорость на нетралку то сразу глохнет. обороты не виснут на 700.
В чем может быть проблема? Где искать


w124 260e М103 МКПП 1988


#3 ОФФЛАЙН   flirtis

flirtis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124, e300, 1988

Отправлено 02 June 2010 - 14:56

Подскажите у кого были какие проблемы кто ставил резисторы и диод? Или проблем не было....


w124 260e М103 МКПП 1988





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных