Перейти к содержимому


Фотография

Стук спереди справа. Какие причины еще могут быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 13 June 2005 - 10:06

В январе обнаружил стук спереди справа. ТИяга крутилась вокруг оси. Поменял наконечники оба. Стук стал меньше. Поехал на сервис. Приговорили ЛЕВУЮ шаровою верхнюю и втулки маятника. Поменял. Стук остался. Опять на диагностику. Оказалось втулка амортизатора. Пол дня ушло на замену. Амортизатор оказался еще мерседесовский газовый. Родной или нет не знаю но судя по состоянию болтов наверное родной.
Какие еще могут быть идеи? Наконечники держаться мертво, даже нет намека на прокручивание , шаровые на двух сервисах признали за ок.
Втулки стабилизатора ок. Стук проявляеться на брущатке или на гравийной дороге. Где-то есть маленький люфт потому-что проявляеться на мелких неровностях
Амортизатор??????????? Или есть еще идеи?


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#2 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 13 June 2005 - 11:14

Или есть еще идеи?

 

Резинки стабилизатора.



#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 13 June 2005 - 11:19

123 не знаю, но на 201 и 124 амморы упираются в подушки, вот подушки от износа и могут стучать. При этом сверху стоит ограничительная пластина, если она близко к подушке, также может давть подстукивание. Это как вариант.
Что еще бывает - тарахтят пластиковые сливы под капотом, очень редко - суппорта из-за износа направляющих и появления на них сильных боковых люфтов.
Один стук поймал - рычаги крепления стабилизатора устойчивости тарахтели в месте крепежа к ланжеронам..
Итог - пересмотреть пластмассу под капотом, а также подкрылок под крылом.
При сомениии в подушках амморов - поменять из местами (на моем 201 меняются без снятия амморов - открутил, снял, поставил)
Осмотреть места крепления стабилизатора к кузову и ступицам, включая рычаги. Очень часто пропускают эту мелочь.
Тарахтение аммора если есть, то на холодную, прогретый должен меньше. При этом проверка проста - откуртить аммор от подушки - втолкнуть внутрь и посмотреть активность вылета вверх. Если активен, значит работает.
Еще метода - становятся вдвоем - один активно качает авто за крыло, второй ловит руками стук и люфты. Как правило помогает.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 June 2005 - 19:43

Смотри шар. Который под ногами.



#5 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 14 June 2005 - 09:52

Нашел стук. Под капотом. Полочка акумулятора. Пришлось нормальнее прикрутить уже с гроверами. Зато подвеску можно с закрытыми глазами разбирать


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 14 June 2005 - 11:32

Для владельцев 126 и 123!
Стук спереди, при наезде на неровности, может быть вызван износом упорного шарнира(в народе-яйца).Это там где регулируется угол продольного наклона. Основной признак и причина - порваный резиновый чехол.
Цена детали 1200 р.(Феби) и выше. Замена не представляет трудностей, кроме отворачивания двух болтов сайлентблоков. Там стоят такие хитрые пластины, с приваренными к ним квадратными гайками. Так вот, перед тем как откручивать эти болты, необходимо пробрызгать гайки жидкостью для отворачивания заржавевших резьбовых соединений (ВеДешка результата не даст). Сделать это надо предварительно!!! А не после того как почувствуете, что болт не откручивается. Иначе наживете себе гимор.
Гайки и все болты, кроме болтов сайлентблоков, идут в комплекте с новой опорой.
Да! и ещё. Выпрессовать старый шарнир из корпуса не всегда легко.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных