Перейти к содержимому


Фотография

После капиталки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Greenkrok

Greenkrok

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:SPB
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 16 September 2011 - 10:09

Всем привет!
После капиталки OM615 так и не появилось давление масла на холостых после прогрева. На газ жму- давление вверх.
До ремонта давления не было, очень плохо заводился, троил, выхлопные газы через крышку маслозаливной горловины фонтаном на холостых, компрессия ближе к нулю.
Были заменены все поршни с пальцами и кольцами, все прокладки, цепь, блок и коленвал расточены, притерты клапана, заменены маслосъёмные колпачки.
После ремонта двигатель работает очень хорошо, ровно, заводится с полтыка. Заменил масляный фильтр, но давление все равно после прогрева на 0.

 

Что это может быть? Клапан масляного насоса?


W 123 200D 1984


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 September 2011 - 14:11

Масло в маслонасос заливал?
На холодную есть хоть какое-то давление?

 

Вот почитай про давление 0 после капиталки (замена шатунов и вкладышей :weep:):
http://www.oldmerin....showtopic=91217

 

Вот моя тема, про поиск давления после капиталки (дырка была в одной втулке):
http://www.oldmerin....showtopic=96129

 

И вот ещё что бывает:
http://www.oldmerin....showtopic=98021

 

С давлением 0 после капиталки мотор только руками крутить можно. У меня было давление кое-какое, но низкое. И то я очень жалею что прогрел мотор 2 раза до того как исправил всё :weep:. Лучше бы этого не делал. А у тебя вообще давления нет...


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Greenkrok

Greenkrok

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:SPB
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 16 September 2011 - 23:52

Масло в маслонасос заливал?
На холодную есть хоть какое-то давление?

 

Вот почитай про давление 0 после капиталки (замена шатунов и вкладышей :weep:):
http://www.oldmerin....showtopic=91217

 

Вот моя тема, про поиск давления после капиталки (дырка была в одной втулке):
http://www.oldmerin....showtopic=96129

 

И вот ещё что бывает:
http://www.oldmerin....showtopic=98021

 

С давлением 0 после капиталки мотор только руками крутить можно. У меня было давление кое-какое, но низкое. И то я очень жалею что прогрел мотор 2 раза до того как исправил всё :weep:. Лучше бы этого не делал. А у тебя вообще давления нет...

 

 

при холодном двигателе на холостых и до и после капиталки давление 3.


W 123 200D 1984





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных