Перейти к содержимому


Фотография

Замена 4-х на 5-ти мех.КПП Мерс 230, 124 89 г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   As_Burkitbayev

As_Burkitbayev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 May 2010 - 09:06

День добрый !! Не подскажете хочу поменять 4-ступ. мех.коробку на 5 ступку, что еще нужно менять кроме коробки ?? Кардан, редуктор .. Бывают ли разные 5 ст. МКПП ??



#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 31 May 2010 - 23:02

 Бывают длиновальные и коротковальные.+ пятиступка длинней и передняя часть кардана нужна покороче,наверно меж собой могут различатся передаточными числами.Было много похожих тем,поиском поработай. 


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 01 June 2010 - 15:43

День добрый !! Не подскажете хочу поменять 4-ступ. мех.коробку на 5 ступку, что еще нужно менять кроме коробки ?? Кардан, редуктор .. Бывают ли разные 5 ст. МКПП ??

Есть комплект 5мкпп на твое авто.Будет все-от корзины сцепления и кулисы, до коробки и кардана.Денег 15 тыр.Все в Москве.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#4 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 07 August 2010 - 01:44

Скажу для 123 кузова
Двигатель 110 со своими лапами = 617 со своими, коробка остаётся таже самая 4 или 5 ступка, если же у тебя стояла 4 ступка то при установке 5 ступки меняется кардан (варится более короткий 48см вроде) + вертолёт другой + кулиса + тяги + тросик спидометра под квадрат ( а в этот тросик 1.5 свечных гайки суёшь со стороны тахометра) может что-то забыл, геморно это. Коробку надо перед покупкой прокрутить дрелью (15мм примерно патрон), чтоб проверить промежуточный вал в 717.400 это главная проблема - они все убитые.


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных