Мерсогоспода! нуждаюсь в вашей помощи, на 124 мерседесе при троганьи с места слышен неприятный стук и машина подергивается, проведал мастера, тот сказал что нужны новые крестовины, так ли это?

Кардан
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 15:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 19:07
А своими руками кардан попробовать покрутить на стоячей, с вывешенным колесом, и послушать - не судьба?Мерсогоспода! нуждаюсь в вашей помощи, на 124 мерседесе при троганьи с места слышен неприятный стук и машина подергивается, проведал мастера, тот сказал что нужны новые крестовины, так ли это?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 20:45
Тут возможны два варианта - крестовины и свободный ход на шлицах хвостовика коробки. На яме покрути кардан и послушай, откуда звук идет. Но кардан не влияет на дерганье. Дергать может сцепление.Мерсогоспода! нуждаюсь в вашей помощи, на 124 мерседесе при троганьи с места слышен неприятный стук и машина подергивается, проведал мастера, тот сказал что нужны новые крестовины, так ли это?
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 25 June 2010 - 20:46
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 23:41
Поводов для стука в задней подвеске и трансмисси очень много. Кардан убить не так уж легко. Надо комплексно подойти к проблеме.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 05:05
Звонкий стук при трогании - тут вариантов мало. Либо крестовина, либо шлицы. А вот на счет дерганья - надо попробовать тронуться на второй передаче. Если дерганья не будет, то это сцепление.Поводов для стука в задней подвеске и трансмисси очень много. Кардан убить не так уж легко. Надо комплексно подойти к проблеме.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 05:15
на счет дерганья почитай вот тут http://www.oldmerin....h...c=30474&hl=
я вылечил заменой диска и корзины сцепления.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 15:31
Спасибо мужики, буду делать, как сделаю- отпишусь.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 12:48
[quote name='azbuka' date='26.6.2010, 17:31' post='859415']
Спасибо мужики, буду делать, как сделаю- отпишусь.
[/quot
поменял муфту кардана, подвесной, мастер поджал хвостовик и все поехало без дерганий и всего прочьего.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 13:08
поменял муфту кардана, подвесной, мастер поджал хвостовик и все поехало без дерганий и всего прочьего.
Поджал хвостовик? Он правильно это сделал? А то будешь менять редуктор.
Пешеход
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных