Это тебе всунули сайлентблоки старого образца на 190. Сайлентлоки на 124 нужно брать к-том. Туда входит 4 сайленблока одинаковых, 2 направляющих втулки, гайки и шайбы. Это все в одном к-те на один рычаг. На сайлентблоках должны быть метки от 1 до 3 в зависимости от объма двигла. Чем больше объем тем больше меток. Обязательно нужно взять 4 ругулировочных болта, они обычно закипают в гнездах, и тогда их приходится отрезать.
Вот смотри у меня стояли на переднем рычаге передние из двух частей и алюминевой трубки. задние одна цельная. Я купил там 4 салейнтблока и две алюминевые трубки, болтики и гайечки. Значит на одной паре три пупырышки. На второй паре две пупырошки и под углом 90градусов по окружности 1 пупырошка.
Сама резина имеет не круглую форму а элипс (то что запресовывается в рычаг) какое то положение есть у него
БОЛТЫ отвернулись хорошо я их когда собирал смазал графитной смазкой