Всем привет. Люди добрые, подскажите, у меня потёк радиатор на 190 - м мерине(W201) дизель, а я студент и покупать новый накладно. Есть опыт установки на эту машину радиатора от нивы. Как это может сказаться на температурном режиме движка и можно ли такое вытворять?

на 190-й радиатор от нивы.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 23:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2006 - 23:54
Если с термостатом все в порядке, то на температурном режиме никак не скажется.Как это может сказаться на температурном режиме движка и можно ли такое вытворять?
Вкорячить можно наверное при желании. Если коробка механическая.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 23:48
Понятненько, спасибо. А опыта ремонта радиаторов у вас не было? Целесообразно или не стоит?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 00:20
Попробовать можно, почему нет. Выйдет скорее всего дешевле чем даже б/у искать. Радиатор не дешев..Понятненько, спасибо. А опыта ремонта радиаторов у вас не было? Целесообразно или не стоит?
Хотя личного опыта нет.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 00:27
Смотря как ремонтировать. Если дырку запаять то можно. Если трубки то надо смотреть какая площадь после ремонта будет работать. Есть опыт езды на паяном радиаторе где то % 30 было заглушено. Работает. Но закончилось всё равно заменой.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 09:46
А еще можно и двигатель от Нивы и многое другое. И будет супер автомобиль дешевый в обслуге. И еще от ГАЗа что-нибудь добавить... Хочешь ниву купи ниву! Не погань МЕРСЕДЕС!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 10:38
да нам молодым трудно с деньгами и радиатор я смотрю наболевшая тема
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 12:15
Я не помню точно, но по-моему радиатор там люминевый с пластмассовыми бачками, так что ремонт его - занятие не для слабонервных. Если же он таки медный - то паять адназначна.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 13:20
Ремонтировать алюмовый радиатор с пластиковыми бачками - пустая трата времени. Если нету денег мерсовский - ставь нивовский, лишь бы патрубки были с нужной стороны, хуже не будет. Стандартный радиатор в 190-м по-моему маловат по ширине -35 см (в сравнении с ВАЗ-2106 - 50 см) оттого у многих и проблемы с перегревом. Удачи, поставишь - опиши процедуру в форум.
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2006 - 13:27
Привед ! Если потекли не из трубок , а из под сопряжений нижнего и верхнего бачка с ьеталлическойчастью ,то ремонт игня,сначала попробовать осторожно поджать клиновые захима по периметру бачка, а если на поможет. то разжати их нафиг и вынуть бачек промазать тонким слоем герметика (но чтобы вовнутрь не попало а тзабьет тркбки) собрапь и обжать. сам так ремонтировал свой радиатор когда подтекал тосос в верхней части радиатора -но это относится только к разборным радиаторам, а если из трубок то олько заглушать их.
w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных