MoonCat
это нормально. никто штурманов не видит
.
Пока пилот флиртует в кафетерии с модельного вида девушками, даёт интервью Первому каналу и фотографируется для Top 100 журнала Forbes в обнимку с блондинкой и бутылкой шампанского, пока он записывается на тест-драйвы Бентли, Ламбо и Феррари, пока он примеряет что-нибудь в магазине Zegna и слушает как тикают хронометры Chopard, несчастный штурман сидит и портит глаза с картой и калькулятором, а потом штурману бывает радость - он идёт и видит, что за время подготовки им Дорожной книги в буфете сожрали ещё не всё и осталась одна булочка, правда без начинки, и порция взбитых сливок, правда без ложки, впрочем ещё можно чай попить, только вот пакетики закончились.
И всё это только для того, чтобы в случае финиша ниже третьего места быть обвиненным в непрофессионализме, хроническом разгильдяйстве, невнимательности, и неумении пользоваться даже простым калькулятором и секундомером и наплевательском отношении к водительской интуиции пилота, который ведь говорил же, что после вооот того моста надо было направо...
это было вместо отчета о ралли ![:-)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
MoonCat
я, в общем, в магазине Bentley прятался.
а стартовали мы 42-ми (не считая двадцати ветеранов), так что ты едва ли нас дождалась.
спасибо Maxxdroid сделал фото (№5) - у меня хоть есть доказательство, что я там был ![:-)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
финишировали мы 5-ми с результатом 1,9 сек
Первое место - 0,5 сек, второе - 1,5 сек, 3 и 4 -1,6 сек
В зачете "Абсолют" было около 100 экипажей.
вот протокол, если интересно
http://www.rally-cla..._1233910603.pdf